А горнолыжкой никто не увлекается?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем 48region, 11 дек 2019.

  1. 48region, в некоторых торговых центрах есть бегущий склон, можно там начать, для детей это лучший вариант, по крайней мере они уже будут понимать какие нужно делать движения, когда окажутся на реальном склоне. Мы в Питере пробовали.
     
    48region нравится это.
  2. У нас нет такого, зато есть офигенный дорогой симуллятор.
     
  3. а я и не скрываю ничего, чего меня выдавать ) 4 сезона.
    Зачем так резко реагировать на, в общем-то, легкий дружеский подкол?

    Lampon, езжу с дочкой, поэтому ездим спокойно по синим-красным. Черные - просто не понимаю пока, для чего мне ) Так что скорее всего с нами будет скучно, проверено, в прошлом году - пытались кататься с второсезонниками - пересекались только в кафешках ) Но там будем 20 февраля.
     
  4. StanislaVS, запутался в этих местных названиях. Вот:
    "30 ноября 2019 года открывается новый подъемник K-ONNECTION, соединяющий районы катания Майскогель и ледник Китцштайнхорн."
    до этого на ледник попасть можно было только подъехав к подножию на скибасе и после вверх на фуникулере.

    Screenshot_2019-12-12-21-04-03-242_com.opera.browser.jpg
     
  5. Техника совсем разная.. Даже на бордах техника разная... :)
     
    StanislaVS нравится это.
  6. SingleMan, да нет, принципиально такая же. Движения разные, а принцип один. Все тоже самое, загрузка, развесовка, карвинг, заклоны. Вдоль или поперек - это нюансы. Если поразмыслите, как мы давно с друзьями это сделали, то тоже придете к такому выводу.
     
  7. Так это самое главное. Движения, физика, нагрузки.
    Есть такая шутка, что первое, чему учат бордиста - это останавливаться. Лыжника - ехать :)
     
  8. SingleMan, с удовольствием катал бы поочередно - 1 день лыжи, 1 день борд. И в том и в том кайф есть.. Но денег нет столько на снарягу )
     
  9. Gar_rik, похоже действительно сделали новый путь. Я несколько лет там не был, поэтому упустил момент. Альпы тают из-за потепления, а на леднике всегда снег, вот они видимо и вложились. Но там далеко километров 7-10, видимо сделали фуникулер с промежуточными станциями пересадки. Чего не сделаешь ради туристов-денег.
     
  10. Коллеги, я рядом с Мюнхеном что можете посоветовать? На 2-3 дня.
     
  11. 48region, в вышеозвученный ЦедьАмЗее я как раз летел (wizz) через Меминген - маленький аэропорт возле Мюнхена, оттуда трансфер 280км то отеля в Каруне.
    Я поэтому и провел аналогию с трансфером из Барселоны в Андорру, там всего 200км.
    Ну а таможни между Германией и Австрией я не видел, между Испанией и Андоррой - кпп, останавливают выборочно только.
     
    48region нравится это.
  12. Начинающим рекомендую выбирать по возможности курорты с пешей доступностью до склона, с вечерним катанием. Очень много времени отбирает подготовка и логистика. При одинаковых вводных, все попутчики-новички попадали на склон на час, а то и два позже меня. Дорога обратно занимает столько же.
    Лыжник должен научится: падать, тормозить, самостоятельно вставать (пристегивать на склоне лыжи), поворачивать. Это фундаментальные требования. После этого достаточно опытного попутчика рядом чтобы прокачать полученные навыки на склонах с небольшим уклоном (синие). Дальше вы просто тренируете координацию в движении и привыкаете к скорости.
    Верно подмечено, что три дня хватит чтобы поехать самому по синим.
    Первый день, инструктор на пару часов на любом склоне метров 30-50м с бугельным подъёмником, обычно подъем входит в оплату обучения. Нет нужды куда ехать, подниматься далеко - там только страх подкосит коленки :)
    Поэтому удобно, обучаться после обеда. Вы успеете пойнять что к чему, устанете порядком, почувствуете ботинки.
    Второй день неспеша на синей. Бывает, что иногда сегменты синие крутоваты, не стоит волноваться - отстегнитесь, пройдите пешком, трудный участок.
    Я уверен, на третий день вы будете невероятные горды собой.
    Сильно устают от стояния на месте, от хотьбы в затянутых ботинках, и лично я от бугельного подъёмника.
     
    48region и StanislaVS нравится это.
  13. Gar_rik, позволю добавить еще несколько правил-рекомендаций, для тех, кто впервые встает на этот путь:
    1). Помните, что горнолыжная трасса, как и автомобильная трасса - источник повышенной опасности вашему здоровью и здоровью окружающих. Поэтому не стоит лихачить. Контролируйте скорость соразмерно вашим навыкам вождения-катания, сложности трассы и загруженности склона. В ап Зальцбурга при регистрации на рейс после горнолыжного "отдыха" постоянно можно наблюдать 1-2-3 человек в каталках и в гипсе.
    2). Выбирайте уровень сложности трассы соразмерно вашему уровню катания (их всего три синяя-красная и черная). Не стоит лезть с начальными навыками на красные или черные трассы. Этим вы подвергаете опасности не только себя, но в большей степени окружающих.
    3). Ваше горнолыжное оборудование должно быть подобрано и отрегулировано на ваш рост-вес. Не пренебрегайте горнолыжными очками, катаясь в обычных пляжных, это поможет спасти глаза в критической ситуации. Петля на лыжных палках ни в коем случае не должна наматываться на запястье, как это вы делали в школе на уроках физкультуры на беговых лыжах, а должна надеваться специальной петлей, в итоге при падении палка должна легко отстегнуться.
    4). Катайтесь лагом: т.е. лаг влево, лаг вправо, в итоге вы должны ехать к подножью склона по предсказуемому для окружающих коридору. Хотя встречаются новички, которые предпочитают кататься от края трассы до края, где разворачиваются методом "приседания на попу". Вы так не делайте, сразу учитесь разворачиваться в нужном месте.
    5). Помните про детей, которые в силу своего малолетства могут совершать на склоне непредсказуемые действия. Если взрослый мужчина весом 90-100 кг на скорости врежется в ребенка, он может остаться на всю жизнь инвалидом.
    6). Не пейте на склоне. К сожалению разные козлы с пузом и весом более 100 кг, с красной мордой после нескольких стаканов глювайна, несущиеся по прямой с максимально возможной скоростью, еще встречаются, но вы так не делайте.
    7). Берите с собой мазь Финалгон или что-то подобное, она поможет восстановить растяжение-защемление и спасет от испорченного отдыха.
    8). Не перетягивайте ботинки. Чувство онемения в ногах, когда вы стоите или едете на кресельном подъемнике, это скорее всего от перетяжки сосудов и как следствие ограничения кровоообращения в ногах.
     
    Gar_rik и 48region нравится это.
  14. Друзья, отличные советы, спасибо!
    Отчитаюсь. Вчера два часа занимался с инструктором. Некоторый прогресс есть, получается проехать весь склон, примерно 200 метров, гирляндой поворотов в плуге. Однако чувствую, что есть определенная разбалансировка в теле. Повороты иногда получаются рваными, там где надо податься телом вперед и загрузить носки, рефлекторно осаживаюсь назад, загружаю не ту ногу периодически. Короче, процесс идет.)))
     
    Gar_rik и StanislaVS нравится это.
  15. Палка очень помогает развороту. Короткий тычек в снег и ваше тело само развернется (завершит разворот) вокруг палки. На укатанном склоне и при высокой скорости нагрузка идет на носки, при катании по целине нагрузка идет на пятки. Впрочем обратил внимание девушки обычно на всех склонах катаются "на пятках". :dntknw:
     
    Gar_rik нравится это.
  16. Пока палки только в качестве противовеса и для опоры при падении. Кстати, вставать капец как трудно!!!!))))) Зато очень весело.)))))
     
    StanislaVS нравится это.
  17. нет. нет врени везде на форумах сидеть, пофотографировать бы чаще)
     
  18. На счёт палок, дельное замечание.
    Многие продевают петли на кисти, что очень опасно при падении. Я никогда не продеваю, просто держу в руках. При падении они никуда далеко не денутся, подберёт после, зато ребра будут целы.
    Второй момент, при посадке/сходу на подъемник сразу берёшь в одну руку обе палки и никому не мешаешь, да самому проще.
    Но если честно, то катаю без палок вовсе, у меня в руках всегда другая палка - для сьемки.

    IMG_20191214_215753.jpg
     
    48region нравится это.
  19. Вот здесь показано как правильно надевать петлю - снизу вверх. Сверху вниз не правильно. Только петля на горнолыжных палках не должна быть такой затянутой, при поднятии руки вверх петля должна легко соскочить с перчатки.
    http://palatking.ru/TPoles/Strap.html
     

Поделиться этой страницей