Minolta 80-200/2.8. Черный или белый?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем jouris, 11 мар 2008.

  1. Вопрос следующий: хочу светосильный телевик. 70-200/2,8 (приведение с мотором:))) дорог. Остается 80-200/2,8 без мотора. Белый в руках держал, немного снимал. В полном восторге! Скорость фокусировки на 700-ке отличная. Но есть же еще более дешевый и более старый черный! Вообще, для меня черный цвет предпочтительнее. Но вот насколько эти объективы идентичны? На диксуме белому за резкость все 5 ставят, черному - и четверки иногда, и про софт на открытой пишут. Софтящий объектив меня не устраивает, и так банка уже есть.
    Насколько они разнятся по скорости фокусировки и разнятся ли вообще? Где-то слышал мнение, что механика у них разная. Есть ли на форуме люди, снимающие на черный 80-200? Буду благодарен за любые мнения.
     
  2. Еще вопрос к опытным людям по совместимости черной и белой версии с телеконвертерами. К К ним родные белые подходят?
     
  3. я сам черный не видел, но когда искал себе телевик, то много читал отзывов (практика) и теории.
    насколько я понял:
    1. оптически они идентичны.
    2. у белого немного другой конструктив. например, иное кольцо зума
    3. но, главное - это фокусировка. насколько я понял, там редукторы разные стоят. у белого АФ надежней (собственно и сделали "HS" потому, что у черного иногда шестеренки слетали). на счет скорости толком не понял. вроде как быстрей, но прямого сравнения не читал.
     
  4. нет, белый тоже не совместим с родными телеконверторами.
     
  5. jouris, Вы не один такой :)
    Тоже думаю черный или белый брать.
    Стучась в личку разным людям, выяснил, что оптически они одинаковы (хотя 1 человек утверждал что разные). Черный быстрее "банки", а белый быстрее черного. Черный редкий экземляр.
    Просто тут надо владельцам и специалистам отписаться, выбрать будет легче.
     
  6. 80-200

    Объективы 80-200/2.8 и 80-200/2.8 G оптически идентичны, то есть картинка, получаемая с этих объективов одним и тем же человеком на одном и том же фотоаппарате будет совершенно одинаковой.
    Конструктивные отличия - у 80-200/2.8 G: обрезинено кольцо фокусировки (у 80-200/2.8 оно металлическое), цвет корпуса и бленды белый (у 80-200/2.8 черный), есть кнопка удержания фокуса "focus hold" (у 80-200/2.8 такой кнопки нет).
    Механические отличия - наличие у 80-200/2.8 G привода HS, что делает этот объектив быстрее, чем первая версия 80-200/2.8.
    P.S. В настоящее время не имею возможности сравнить первую версию 80-200/2.8 с 80-200/2.8 G (только по памяти), но сравнение с Sony AF 70-200/2.8 G SSM на А700 показывает: 1. Скорость фокусировки 80-200/2.8 медленнее по сравнению с Sony, но гораздо быстрее других телевиков (70-210/4, 75-300/4.5-5.6, Sigma AF 70-210/2.8 APO). 2. Привод автофокуса достаточно надежен и менее шумный, чем у 80-200/2.8 G, но гораздо шумнее, чем на Sony AF 70-200/2.8 G SSM.
     
  7. кстати, интересно, а сколько бы, в среднем, сейчас стоил черный 80-200 в нашей барахолке?
     
  8. У Вячеслава за 29000 был...
     
  9. А у протектора по 23000.
     
  10. мне тоже "23000" нравится. отличная цена для объектива с оптическими свойствами белого :)
     
  11. ГДЕ??? Дайте ссылку, плиз
     
  12. RED, да.. меня вчера цифра 23 ввела в мысленный ступор на час, не меньше, чуть лысину на репе не начесал :).

    Но всетаки решил я что пока для меня это не приоритет. Но вообще знак хороший :)
     
  13. А меня интересует намного ли он быстрее "банки"?
     
  14. JSeven
    Аналогично, еле-еле себя отговорил от покупки :)
     
  15. #16 11 мар 2008 в 16:51 | Minolta 80-200/2.8. Черный или белый?
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2008
  16. Отчего ж? Вполне реальная, продавец тоже реальный ;)
     
  17. А я вот видимо не смогу себя отговорить:))) Хочу!
     

Поделиться этой страницей