Доброго времени суток. Сони а7м3+ сабж, на экране или в видоискателе не отображается фокусное расстояние. С кэноном через переходник metabones отображалось. Может нужно что-то включить в меню камеры или сабж этого не делает?
для знакомых снял небольшой ролик и впервые снимал целиком на один тамрон) Хорошая связка для видео с A7iii - по прежнему достаточно компактно и по весу подходит для электронного стаба. Статичные кадры с рук с помощью ремня через шею, кадры в движении стаб Жиюн кран v2
Ну вот в таких условиях: https://vk.com/album1386078_264998280 вполне рабочий вариант. Промахов не больше чем с никоном D610 + 28-75/2.8 же, субъективно меньше. Режим AF-C и либо широкая фокусировка, либо тап по экранчику в нужную область.
Мои условия - ночной клуб: практически полная темнота в одних местах и быстро меняющиеся условия освещения в других Вот один из последних отчетов на а7-3 и сабж, это из практически 1000 кадров осталось: https://night.sakh.com/photos/event/16787/album/49126/
yogi, пробовали на родные стекла снимать в этих условиях ? Для сравнения. Для сильной темноты возможно просто не хватает размера дырки. Возможно нужно посмотреть настройки фокусировки , ибо их там очень много )) буквально на днях фоткал волейбол , чето накрутил в настройках и фокус начал гулять , глянул - выключил приоритет определения лиц, включил - сразу снова резко начал ловить всех людей . Ну там ещё скорость четкость фокусировки и др параметры , которые можно менять
Любопытно было бы узнать настройки фокуса, как-то: следящий или покадровый, чему отдан приоритет при съемке (там есть опции спуск/баланс/автофокус), какая используется зона, и т.д. и т.п..
vetersiama, да, это тоже. С другой стороны, того, что Sony сейчас называет "супер аф", у А7М3 и нет Но я с A7R3 снимал концертики, где условия на вид похожи, и проблем не испытывал. Но, правда, снимаю я обычно фиксами, и разница более чем в стоп светосилы может вполне себе делать разницу.
J s-Iron, спс) китайская вспышка за полторы тыщи рублей + радио синхронизатор за тыщу. Все с али экспресс)
На выходных опять снимал в клубе. Теперь заранее дома подобрал настройки, и уже с ними пошел в бой. Результат гораздо лучше. Но объектив все равно тупенький в темноте в сравнении с 1.8/85 от сони(взял на попробовать). Настройки, если кому интересно: Беспроводная вспышка: вкл Устранение мерцания: выкл(с ним прям заметно дольше камера думает) Предварительный AF: вкл Чувствительность AF: 5 Подсветка AF: авто Режим: A-AF, расширенное рег. пятно в ту область, куда бъет AF-подсветка Не знаю, что из этого повлияло, но камера теперь сразу дает команду на AF-подсветку, и тамрончпку становится полегче.
Снимал предновогодние мероприятия, первый раз в клубных условиях(максимиллианс), думал будут проблемы с АФ, но нет, даже в супер хреновом свете ловил глаз. Не имея опыта работы в таких условиях взял вспышку с небольшим "лопухом" для отражения и видео свет. На удивление смог стрелять в потолок и получать нормальный рабочий результат(вспышка простая от Сони Ф32 долго перезаряжается, брал изначально маленькую под кроп). Так же прилагаю кадр без вспышки чтобы понять на сколько там был ужасный свет для съемки))) ЧБ кадр без вспышки, цветомузыка была ядовитая, убрал цвет. Но товарищей на сцене тоже нормально снимал. Спойлер: еще фото
так же снимал на сабж "елку", и снова сомневался что не буду успевать, там все быстро происходило) но нет) отстрелял все отлично без нареканий к стеклу Короче пришел к выводу, что сабж идеальный рабочий(!) вариант для фото и видео съемки за свои деньги. Менять на Сигму или ГМ не вижу никакого смысла. Спойлер: еще фото Всех с новым годом)