Ой, я только сейчас до компа добралась. Вчера была большая съёмка, устала. Видимо не внимательно читала сообщение, думала что завтра встречаемся. Там же вроде было про 5 или 6-е.
Теперь понятно что 6-го... Время назначь. Косте, я так понял, время по-барабану...)) Сергей, Женя, вы присоединитесь?
спасибо, из видеосъемки есть больше шансов выхватить интересные живые кадры, но единственно, в сильно динамичных сценах возможны смазы, ибо выдержка видео длиннее, как правило 1/50 если снимать при 25 к/с. и второй нюанс, четкость лучше в качестве 4К, а этот параметр не у всех камер. ну и третье, эти скрин-фотки конечно кидать для соц сетей, печатать с них баннеры не тот коленкор.) Саш, шашлычков бы с удовольствием отведал.., но мне ролик нужно по срочному колбасить, прям времени напряг, не могу, пардон.. фоточка моста чодкая! ))
А я вообще только что до домашнего компа добрался и все это прочитал. Уезжал на несколько дней. Что Вы там на обрабатывали? Из первых трех версий я за Оксанин вариант. Ему разве что резкости не хватает. А по цвету очень хорошо. Все перекосы освещения поправлены. Видно, что человек целенаправлено ретуши учился. На моем мониторе первые два выглядят с явным зеленоватым отливом, что, нмв, для лиц плохо, но на вечерних фото почти непобедимо. Если шоу не закончено, бросьте raw я тоже потыкаюсь. Костя, а зачем тебе эти оценки? Как может эта система оценить момент, наша встреча для нас (участников) будет дорога, но абсолютно по барабану всем остальным. Автор фото с тремя кривляющихся возле железки не очень юными мужиками должен получать от системы "пожизненный бан" за саму попытку поставить такое фото для оценки.
"Show must go on" ;-) Ссылка отправлена - поделись результатом, пожалуйста. Тем более, что насколько я помню, ты используешь другую программу проявки - интересно. А я чё? Я ничё... я просто первый начал... А потом уж Оксана с Александром продолжили... Ладно, мне не терпится черновичком поделиться, пока. Вот, то, о чём я и говорил - мультиэкспозиция с непропорциональным шагом (т.е. не брекетинг, а ручная корректировка - здесь 5 ступеней). Без брекетинга по фокусу. Без редактора (пока). Проявка только одного кадра, а потом три клика: экспорт всех параметров проявки, объединение HDR (прямо в проявщике), экспорт результата. Почти повторил свой Питерский опыт (там он был вынужденным). И мне понравилось. Критика (кроме проводов в кадре) приветствуется, а то, может, опять чего не углядел... ТТХ обычные: Sony A7Rm2, SEL 16-35Z
Это да, исходно я умею создавать сложности Вот, похоже, что и Александра "вырубил" вчера фотосетом напрочь Ясно, что отказ от цвета отчасти спасал фото (и предсказуемо, там более высокая "оценка"). Но мне лично импонирует 1-й вариант: цвет, его распределение в кадре, показывает важную особенность места съёмки - обособленность пространства у дома Шаниной от улицы. И ещё цвет помогает прочесть время (вечер), и отделяя персонажей (этот акцент цветом, по-моему, получился во всех трёх цветных вариантах) вносит нелишний контраст гостей дома, даже отчасти противопоставляя их всему окружению. Там свой нюанс настроения. Т.е. в цветном варианте мы присутствуем на месте, сосуществуем с героями, а в ч/б мы расмматриваем детали совершённого действия ("с места преступления";-). Но вот, что странно: только в моём варианте автоматическая распознавалка указывает на штативы, как один из ключевых объектов съёмки. У Александра, Оксаны и Сергея в перечне автоматически рекомендуемых тегов штативов нет...
Это почти правда)) А полная правда состоит в том, что вчера, супруга после баньки захотела пельменей... А какие пельмени без доп. винчика)) Ну я после 22-00 и срубился...)). Сейчас тоже будем пивасик с корюшкой и с мойвочкой употреблять. О твоей просьбе пока помню...))
На этого красавца я вас вчера променяла, не обессудьте, он вне конкуренции)) Черновичок? По моему шикарная фотка!!! Это же всё не серьёзно. Почему не поддержать?!
Пусть у него всё будет хорошо! За оценку - спасибо! Хотя вот известный несерьёзный сайт насчитал рейтинг той фоточки 2.8% - это вот ради этого я морозил себя и одноклубников, выжидая, чтобы в кадр вошли прохожий и трижды выхватывал треки габаритов машин, значит, не повезло
Основная сложность - та замечательная ядовитая синяя гирлянда на заборе, отсвет от которой на лицах дал просто изумительные пятна. Мне кажется, что ее повесил не ты. А резкость, ну, куда-то поспешили, зачем-то. Надо же было два три-дубля сделать (или там ручная фокусировка стояла?). Цвет, или частичное обесцвечивание со стилизацией (сделано в Nik ColorEfex Pro), или вообще чб - это вопрос настроения. Боюсь, что тут нет однозначного ответа. Плюсы есть в каждом варианте подачи фото. "Колчак" очень неплохо получился. P.S. А что за распознавалка и оценивалка?
Ну, вот, мы тут "залипаем" по полной программе, а кое-кто ещё не влип - надо исправлять Вот ссылка, по которой запросто обещают вычислить шанс того, что оцениваемое фото конгениально: https://www.everypixel.com/aesthetics Иногда результаты выдаёт парадоксальные. Рекомендую не только смотреть на цифру, но и перечень ключевых слов, "отгаданный" этой машиной. Вот в нас она усмотрела почти во всех вариантах "вооружённые силы". Во как!
Наверное по позе, а заодно решила, что мы в бронежилетах Спасибо за ссылку, побалуюсь. Но всерьез я все равно таким вещам не верю. Мне кажется, сегодняшние системы ИИ на реальную оценку фото не способны. Ну, даже по примерам, которые они сами дают уже и видно. Скорее, они оценивают наличие технического брака, и, возможно, как-то композицию.
Вообще-то мы фотки проявляли... а это - монтаж... Нет справедливости! Мы тут бились с четырьмя мужиками в кадре (один из которых точно является предметом искусства и признанной всем городом фотомоделью) и не могли выйти за границу 1%, а за одну девушку в кадре сразу дали больше 50%... или, в пересчёте на мужиков, 268
Так тож не просто кости, а Костины кости Судя по тому, что автор показывал на экране камеры при предпросмотре, то ли новичкам всегда везёт, то ли мне пора в Лас-Вегас Если и монтаж, то там было из чего выбрать... в любом случае, Саня, как обычно, доказал, что может сделать игрока в нарды хорошее фото даже из того "материала", что был под рукой