Интересная получилась у меня история... более месяца потратил на чтение форумов, а также всяких обзоров и статей, хождение по магазинам... Выбирал-покупал себе первый в жизни зеркальный фотоаппарат... Мучался между 400D, D40x и A200 В итоге из-за стаба, хвата, аккума, неплохого (по отзывам) кита....купил таки Sony Alpha A200 kit... Привез это чудо техники домой...пофоткал пофоткал.... показал фотки домашним..поглядел сам.... и вышло что фотки не многим лучше чем со старенькой мыльницы кЭнон А95..... Конечно скорость и удобство работы на порядок выше... но как то нет удовлетворения от потраченных 23.5К.... вот сижу и думаю...Дело было не в бобине? или стоит спихнуть альфу и купить таки кэнон...
Приоритет диафрагмы, RAW, правильно отработанный АФ, компоновка кадра и обработка в С1... Это опробовали? Или в автомате щелкаете? Если в автомате щелкать, то ... можно и мыльницей было.
щелкал в РАВ... обрабатывал в прилагаемом к камере ПО... заметил разницу в детализации и более естественной передаче оттенков... возник вопрос... долгие выдержки при комнатном даже ярком совещении (5 лампочек по 100вт) это следствие низкой светосилы объектива?
купи для начала хотяб полтос 1.7 - узришь истину!! а за свои деньги А200 уж точно получше кенона 400Д
Спасибо за совет именно 50/1.7 и стоит у меня первым пунктом в списке приобретений... (правда очередь, как я понял, на него немеренная) главное чтоб не спихнул камеру раньше чем дождусь((( пока еще велик соблазн "шагнуть в правильную сторону" , "пойти за стадом" или кому как угодно назвать но ведь не зря же все кэноном фоткают... p.s....пишу и сам удивляюсь глупости и наивности написанного....
альфа 200+пыха! Мне кажется что "в очередь" нужна еще и пыха. Если снимать предполагается много в помещении, без внешней пыхи удовлетворения может и не наступить... Покрайней мере у меня дома весьма скудное освещение... И если не цеплять пыху, то вечером сплошное разочарование.
вспышка в помещении желательна(не в лоб - в потолок). Но я проводил эксперименты с ISO3200 на минолте Д5Д - если предварительно хорошо попасть в ББ (выставить по листу) то для распечаток 10х15 вообще превосходно. при малом освещении светосильные обьективы помогут но не спасут. лучший вариант все же вспышка. При долгих выдержках шум все же больше и смаз и шевеленка. Если без пыхи - я ставлю высокие ИСО, делаю ББ по листу и все получается нормально. Эксперементируй. Кит не так плох, как о нем говорят. Тем более в нашей системе. нормальный обьектив, если им правильно пользоваться. ИМХО,
IMHO, результат был бы одинаковым с любым из перечисленных фотоаппаратов. А у меня первым объективом была "банка" и она мне принесла максимум удовольствия за свои деньги.
кит Не так давно был у товарища , кому продал свою альфу 100+кит. Пили пиво, щелкал своей бывшей камерой. Был приятно удивлен "китовыми" снимками. толи Кит не такой уж плохой объектив (а я его дааавно не одевал), толи пиво было хорошее.... )
у меня сравнения идут с мыльницей кэнон... может я чтото там и путаю но у нее светосила на широком угле (для нее это 27 кропнутых мм) была в районе ф/2.8...выдержки получались при посредственном освещении около 1/40...1/60... этого вполне хватало чтобы "поймать зверя" )))
да кто его знает плохой или не очень.... все ругают кит кэнона тот что 18-55...как посмотришь на снимки... так некоторые и правда лучше бы не делали...а другие так и очень ничего... вот и думай потом)))))))
У меня после покупки 7Д кит появилось чувство неудовлетворения: снимки со старой соньки R1 были намного резче, детальнее и цветастее. Это нормально дело в том, что все мыльницы, не спрашивая "хозяина" проводят мощную постобработку картинки (шарпят задирают насыщеность, вытягивают тени и т.п.). В случае с "зеркалкой" всё придется делать в конвертере (и в ФШ) самому. Или не делать. В зависимости от содержания снимка. Но в любом случае, вы получаете гибкость. +Качество итоговой картинки (резкость, шумы итп) намного выше Скорость и удобство работы вы уже отметили.
Что делать и Кто виноват? 1. Совершенно правильно посоветовали купить светосильный объектив и внеш. вспышку. Результат будет очень отличаться. 2. Освоить основные режимы камеры, их отличие (..а вдруг не знаете? ) снимать для начала в 'А' 3. Скачать и освоить ФотоШоп && РАВ-конвертор. На освоение уйдет время. Возможно месяцА. Всё зависит от практики. 4. Учицца, уч... Снимать, снимать и ещё раз снимать! Почитать книжки о композиции и о фото вообще. 5. Будут возникать вопросы - спрашивайте в соотв. разделе, вам ответят! Виноваты во всём форумы. На них собираются не-новички в фото, элементарные проблемы, возникающие при включении ЦЗФК они уже преодолели, и смысла в их обсуждении нет. Пройдет немного времени, и вы тоже переключитесь на обсуждение "бокэ полтинника /1.7 против /1.4", "достойная замена 100-200/4.5" и "как сломать CaptureOne 10.9.8.7"
Вроде слышал, что люди успешно на стоках продают фотки сделанные китом... Но я бооольшую разницу ощутил когда купил другой объектив. Очень нравится банка, очень нравится - 35-70/4. Но вот просматривая старые снимки с кита, и те снимки которые шли напополам с пивом ... Кит всеже вещчь неплохая... Вот тока раскусить его у меня сразу не получилось, тока поснимав другими стеклами. Щас бы для себя брал первым делом пыху и 35-70/4. .
вот тут альбомчик http://picasaweb.google.ru/sanych58/__2008 использовалось три объектива: кит, 70-210/4, 35-70/4... Есть большая разница? покажите мне, где кит намного хуже? Хотя это не показатель, потому что была не художественная, а домашняя сьемка. Но большинство любителей для этого и берут камеру.
ИМХО, человек не готов к использованию 35-70/4 для него будут одни минусы: метровая МДФ, узкий диапазон, низкая светосила.. уж лучше кит + младший полтос. Поснимает этим набором, поймет, что ему нужно от стекла.
Когда взял первую зеркалку и начал фоткать то подумал зачем оно мне надо, когда на мыльнице фотки были лучше, но быстро понял что надо просто научиться и понять как работает зеркалка, в отличие от мыльници приходиться много думать прежде чем нажать на кнопку, а так как опыта мало можно не правильно настроить параметры камеры и снимок в помойку. Фотик выбирал тоже из разных фирм и моделей в том числе и Кэнон 400Д, взял сони и очень этому рад, а после того как друг купил себе 400Д я вообще понял что наша система лучшая................... Так что читайте больше литературы и фоткайте тоже больше, ........................Удачи!!!
для кита 18-70 приемлемая резкость и картинка в диапазоне 24-35мм диафрагмы: 5.6 портрет + жанр 8 - пейзаж... постобработка поученных фото - обязательна. удачи в освоении новой покупки