APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. шутите... что я увижу на этой мелкой карточке 720п. Это у Вас полноразмер так называется? Еще мыльнее стало. Ну ладно, забудьте.
     
    busymusy нравится это.
  2. Так вааще забыл
     
  3. Всем Добрый день!
    Пытаюсь в программах "Capture One 12" и "Adobe Lightroom Classic CC" заставить А6500 работать в режиме съёмки в компьютер, но... программы в этом режиме не определяют фотоаппарат. Меняю комп. провода, - не помогает. не работает именно режим "съёмка в компьютер", с остальным всё в порядке. Куда копать, кто подскажет?
     
  4. Gelios220, может дело в режиме USB в настройках камеры?)
     
  5. Gelios220, непосредственно для подключения и съемки можно воспользоваться родной Imaging Edge, модуль Remote (для подключения в настройках USB установить "Удаленный ПК") а в Capture включить "Горячую папку" и указать ту же папку, в которую сохраняет файлы Imaging Edge.
     
  6. Это уже будет через костыль. Ведь всё должно работать из "коробки". У меня же в Capture "камера не подключена". USB все варианты испытал.
    В принципе-то, весь вопрос к тем , кто пользуется этом функцией. Есть у кого заморочки с этим или всё как и должно быть: - подключил аппарат по USB > в Capture вошёл в режим кадр > включил камеру > в Capture определилась камера...
     
  7. Через какой костыль это сейчас работает?
     
  8. Ваш вывод означает, что А6500 абсолютно бесполезная штучка, так как Sigma 17-50 (2.8) будет точно также хорошо переснимать картины, висящие на стене, и с использованием старенького Nex-3, и уж тем более, с родными камерами.
    Только большинство фотографов не переснимает картины в музее, а снимает живых людей и динамичные сюжеты, для которых Sigma явно не годна. И именно эти люди увидят разницу, между А6500 и Nex-3. И этим людям нужны быстрые объективы с качественным автофокусом. А то, что на беззеркалки Сони можно использовать почти любой старый объектив, и при снятии неподвижных объектов получать приличный результат (особенно в интернетном разрешении) - известно давно. Собственно, с этого развитие беззеркалок и началось.
     
    Morphus нравится это.
  9. Первый переходник будет с некс 3 работать медленннее в разы, чем на a6500 из за отсутствия гибридной фокусировки. Да и по шумности и разрешению матриц там пропасть.

    А между двумя объективами помимо скорости автофокуса будет разница ещё и 494гр 73x100мм vs 675гр 83.8х118мм
    Разница есть и ощутима 181 грамм и почти 2см на вылет.
    Да и парно бы их сравнить, есть у меня подозрение, что сонин объектив по картинке сигму порвёт. К тому же чуть размашистее.

    Мой вердикт: менять конечно не стоит. Пускай сони их все в переплавку сдаёт за 90 тысяч. Пускай это будет их фиаско и провал в продажах. Или пускай делают вечера суперскидок по 50%.
     
  10. значится так. картинки удалил намеренно, так как в данной ветке обсуждение камеры. если есть необходимость обсудить технические аспекты данной камеры с использованием того или иного стекла - к фотографии добавляйте,какой именно технический нюанс вы хотели подчеркнуть данной карточкой. если есть желание обсудить именно карточку - для этого есть более подходящие nrvs/ если хотите обсудить объектив - это лучше также делать в специализированной ветке по объективу. я предупредил. потом не обижайтесь
     
  11. Народ, пленка на a6500 на экране с завода какая-нибудь идёт? И можно ли её отклеить не испортив облик?
     
  12. Не знаю - смотрю на КМ 24-70 (2,8) , а хочется Sigma 18-35 (1,8) через МС-11.
    И все благодаря ILCE 6500 - стаб справится и с тем, и с другим. Sigma - только тяжелее, выдержит ли байонет?
     
  13. Посмотрите на ютюбе канал Kemezh. Ребята снимают на Sigma 18-35 (1,8) и 50 - 100 (1,8) через МС-11.
    Очень довольны. Камера такая же как у вас. У них есть обзоры как работают эти объективы на камере. Посмотрите, там будут ответы на все ваши вопросы.
     
    Kirbolainen нравится это.
  14. Я хотел такую связку, но для спорта не очень подходит. Есть обзор где пытаются баскетбол в помещении снять - жалуются на не быстрый автофокус.
     
  15. Тамрон 70-180 2,8 для системы - скоро выйдет.
     
  16. Это хорошо, но ISO придётся ставить не рабочие, всё же a6500 - это не a7-3. Что бы снимать спорт в залах на a6500 с выдержкой 1/500 и ISO до 1600 нужно f/1.8. Поэтому зумы sigma привлекали моё внимание.
     
  17. Это какие зумы больше 70-180мм имеют дырку 1.8? Такие вообще сущесвуют?
     
  18. Тут, я так понял, имелся ввиду объектив Sigma 50-100/1,8. Перевыпустили его бы на беззерклалки, вот это был бы отличный портретник, а с костылями нет желания его использовать.
     
    Kirbolainen нравится это.

Поделиться этой страницей