SergioDenisenko, можно спокойно брать 24-70/4 в вашем случае. Гораздо компактнее! Жаль объектив не блещет
Так всегда в жизни... Компактнее - но не блещет... Блещет - но не компактный... Компактный и блещет - но цена конская... P.S. Я бы брал, все-таки, 24-105/4... Как говорят американцы: «Pay once, cry once...” (что в переводе на русский означает: «один раз отжалеть, чтобы потом не жалеть»..)
Вот я совершил в свое время именно такой переход с Тамрона 28-75 на Sony 24-105. Причем ключевую роль для меня сыграло совсем не 24 мм против 28, что конечно намного удобнее, но имея отличный и еще более широкий чем 24 фикс объектив, короткое фокусное 24-105 не было мне прямо жизненно необходимо. Главным мотивом стало то, что я в основном люблю снимать пейзажи а для них 24-105 оказался значительно более пригоден чем 28-75. Дело в том, что он более равномерен в резкозти по полю чем Тамрон, который резче по центру, но чем дальше к краям, тем все становится наоборот. Если вам нужно в основном снимать людей или предметы расположенные ближе к центру кадра на открытой диафрагме, тогда Тамрон подойдет чуть больше. Хотя про особенности его фокусировки, особенно в не идеальных условиях здесь уже писали. Да и боке у него, на мой взгляд, несколько хуже, чем у Сони. Кроме того у этого Тамрона есть некоторый лаг между нажатием кнопки спуска и срабатыванием затвора, что может мешать при съемке особо динамичных сюжетов.
Примеры с 24мм на открытой или около того. Реально нужное фокусное. CHX07818 by Dmitry Chudinovskikh, on Flickr CHX09195 1 by Dmitry Chudinovskikh, on Flickr Здесь чуть кропнул (примерно до 30мм) из соображений композиции. Но "сужение пространства" сразу чувствуется. CHX00024 1 by Dmitry Chudinovskikh, on Flickr
прогонял перед покупкой и тамрон и нашего героя. Итог остановился на 24-105 из-за более красивого боке, крайне удобных фокусных ну и главное идеальной резкости по всему кадру, снимаю в основном тревел и пейзажи, но и для портретов самое оно, а нехватка светосилы компенсируется хорошей стабилизацией, при 1/10 получаются отличные резкие кадры с рук
Ну тогда круто ;-) Хотя здоровенный этот GM... Мне и 24-105 не нравится своими размерами. А 24-70/4 прекрасен размером и гармонично сидит на А7. Вот только стекло так себе)))
после 24105г и 1635гм - 2470гм не кажется сильно большим) не то что 1635гм по сравнению с 1224г ) вот там размер офигеть с какой разницей)
Да уж)))) Положа руку на сердце, всё это слишком здоровое для А7 тела... Тогда хочется какой то более мясистой тушки
Я вот подумываю продать 24-105 и купить второй фотик, и носить вместо зума два фотика. На одном 24/1.4 на другом 85/1.8. Будет точно круче чем на любой зум. А по весу будет не намного тяжелее чем огромный зум. Я так когда-то делал на кропе. Два фотика с двумя фиксами с собой носил. Кайфовал )))
Всем доброго времени суток! Вот моя история ) Я бывший Сонивод, сидел на Ашном кропе с 2010г, последняя камера Сони была 77м2 + 16-50/2.8 + 75-300 Снимаю 70% видео, 30% фото . Поэтому пришлось менять систему (видео - не самая сильная сторона А-баяна) Выбрал Панасоник G80 (4К со всей мартицы) + 12-35/2.8 + 100-300 + Сигма 30/1.4 Захотелось бОльшего (4к 60 к/сек, 10 бит внутрь, цвет фуджи) - перешел на Fujifilm X-T3 + 18-55/2.8-4.0 (со стабом) + 55-200 (со стабом). Стиль моей съемки - тревел. Есть гимбал Жиюн Крейн 1.2, но при моем стиле съемки не часто его использую . Понял менять оптику для меня очень не удобно, а кит фуджи очень хорош на ШУ, на 55 не очень резок , да и светосила 4.0 на кропе - это маловато для потрета. Решил стремиться к концепции - одна камера один зум . Взял на тест-драйв Фуджи 16-55/2.8 - суперский объектив, покрывает мои потребности, но без стаба (в тушке Х-Т3 тоже нет стаба) Рассматривал вариант Сигма 18-35/1.8 с переходником Фрингер - круто, но тяжело и нет стаба . Тогда меня посетила мысль - а не вернуться ли на Соню, на этот раз на полный кадр - а7м3 + Тамрон 28-75 (аналог кропнутой Сигмы 18-35 ф1.8 по грип)? Потеряю 60к/сек, 10 бит, но получу стаб и портретное фокусное в штатном зуме (как раз то, к чему я стремился - одна камера, один объектив) Помню, когда я пришел в магаз за Фуджиком, продавец спросил - а почему не Сони А73, его сейчас как раз для видео все разбирают с тамроном 28-75? Тогда я сказал - а что разве Сони может 4к 60к/сек и 10 бит внутрь? Надо сказать что красить видео с 10 бит фуджа в Давинчи - ощущение что красишь не видео а фото - очень большой запас! Но уперся в ограничения кита, а потом в стабилизацию . Итак, начал смотреть тесты тамрона (а он привлек конечно же 2.8 на ФФ) - но как показали тесты 2.8 на 75мм мыльные! И это именно на том фокусном на котором так нужны эти 2.8! А ф4.0 уже все в ажюре ) Да еще и боке таморона "на любителя") И тогда я подумал - если дырку тамрона все-равно нужно поджимать на 75мм, может тогда посмотреть в сторону аналогов с ф4? Так я оказался в вашей ветке, за день ее прочитал . Понравились фокусные сабжа припостоянной ф4. Пока склоняюсь к тому чтобы распродать систему Фуджи и перейти на Сони 73 . Завтра возьму ее на тест-драйв с Сони 24-105 и Тароном 28-75 . Думаю , что переход на Сони 73 + Сони 24-105 будет оправдан, фото из этой ветки нравятся . Впрочем тесты еще впереди )
haiwian спасибо за пространное изложение своего мнения. Такие сравнения наиболее ценны - особенно для тех кто в поиске. Ф4 у сабжа при наличии А7м3 не беда. Бесшумность А7м3 с лихвой компенсирует недостаток одного стопа. Так что Тамрон побоку!
Немного фотографий из итальянских Альп, рекомендую кликать по ссылке: Walking up by Vladimir Titarev, on Flickr
Скажите пожалуйста на полностью выдвинутом объективе должен быть люфт на хоботе? Взял новый все хорошо но этот люфт как у цейса 16-70 у меня был.
haiwian, Sigma анонсировала 24-70/2.8 FE, крупные сайты начали принимать предзаказы на него, в декабре должен появиться. Как вариант подождать, присмотреться, если хочется f/2.8.