VladimirSinyavskiy, Сам заметил этот amount на двух профилях, но от чего зависит их активность непонятно.
usman161rus, подскажите, а если нет папок App Data и Roaming, куда грузить? Я в принципе не дурак, но обшарил весь комп и не смог найти. Нашел папку Profiles совершенно в другом месте, там файлы .DCP, скопировал туда, но где они должны появиться в ACR так и не нашел. А вообще игра с профилями по-моему баловство. Приведу пример: снимал недавно на Zeiss 135/1.8 ZA + GFX 50R, сделал профиль в ACR, сохранил, так даже в пределах одной связки и одной фотосессии от кадра к кадру получается ерунда, все равно каждый кадр нужно корректировать. Вчера наткнулся на этот профиль, попробовал для объектива 150 мм на той же камере GFX 50R, так вообще полный отстой. Думаю, если набита рука и есть понимание, что делаешь, гораздо быстрее обработать файл с нуля, чем сидеть и выбирать профили. Причем их надо сначала выбрать несколько вариантов, потом сохранить картинки в отдельную папку, и уже потом из отложенных выбрать окончательный вариант. Все это долго и нудно.
Если суслика не видно, это не означает, что его нет По умолчанию папка App Data имеет атрибут "скрытый". Поэтому вы её не видите, но она находится по этому пути C:\Users\User\. Я точно не помню где нужно поставить галочку "показывать скрытые папки и файлы", погуглите. Это наверное не профиль, а пресет. Профиль немного другое.
Может где-то и баловство, а для A7III это реальная проблема. Попробуйте сделать из РАВа хотя бы что-то отдаленно похожее на камерный жпег со стандартными адобовскими профилями.
Это вечная проблема адоба. И Сони. Или Сони. Каких я только профилей не выкачивал, свои пытался делать.... Потом Сони стала дружить с С1 (на коробках стали пиарить С1, внутри рекламка, а на сайте С1 - версия for Sony) Решил снова испытать С1 - по цветам он стал индентичен JPG и родному IDC (теперь Edge). Соня явно с профилями помогла. При том, что я очень привык к ACR, стиснул зубы и стал переходить на С1. Интерфейс для начала раскидал, чтоб был хоть как-то на ACR похож... Ну и вроде ничего, смирился )
Неужели такая существенная разница в результирующем изображении, что нужно, превозмогая отвращение, переходить с привычного ACR на С1? Интересно было бы взглянуть на примеры снимков, обработанных "по вкусу" одним человеком в ACR и С1
usman161rus, нашел я этого суслика. Закачал туда рекомендованные вами профили, открыл первый попавшийся РАВ, но в папке Прифили нифига нового не вижу, там есть только Адобовские профили, которые были изначально с ACR.
Александр777, неоднократно пытался перейти с ACR на С1, и сжав зубы, и с матом, и под шофе, в итоге плюнул на это и пользуюсь ACR. В принципе все устраивает. Я обычно снимаю в Deep и подтягиваю в АСR.
StanislaVS, полистайте пару страниц назад. Там я показывал где найти их а ACR. И ещё, каждый профиль подходит только к своей модели камеры.
Мне разница ощутима и она стоила этих мучений. И зеленый, и красный... и скинтон... И в целом картинка более живая. С фотошопом и ACR я завязал года два назад. Не уверен, что найду парные сравнительные. Но для понимания - в С1 открытая по дефолту сразу равна Jpeg'у. (если жпг в камере не накручен, конечно) В ACR устанешь приводить к "начальной отправной точке". Т.е сонин цвет как не с сони)) Проще забить и сразу крутить на свой вкус. И то это занимало время. Иногда много времени. А сейчас ББ ткнул - и всееее ))) и скинтон хороший. Без ловли блох пипеткой по палитре.
Сомнительное утверждение, по крайней мере для 7-3. У вас какая камера? Когда у меня были 99, 99-2 - C1 давал на этих камерах отличный, живой цвет. Я даже перешел на C1. Единственное что меня там не устраивало, так это то, как C1 работает с тенями и контрастом. Что тётка намутила с тройкой остается для меня загадкой. Даже собственный Image Edge не может справится с ней. Кстати на счет Edge. Заметил, что конвертированный через него TIFF, при открытии в Photoshop становится не такой насыщенный и контрастный. Вроде бы накрутил цвет и контраст, а открываешь в PS и такое разочарование.
Вот еще профили для 7-3. Это модифицированные стандартные профили. Сам делал. С помощью SpyderCheckr. Хорошо сохраняют динамический диапазон, приятный цвет.
Нужно из ЛР "достать" профиль коррекции линзы для RT. Не могу найти в папках лр. C:\Program Files\Adobe\Adobe Lightroom Classic CC\Resources\CameraProfiles , папка только для камер а в папке C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Adobe\CameraRaw\LensProfiles, пусто. Где лежат профили ? p/s LR 8.1 CC нужно это: Спойлер
sergun80, Я тоже искал, не нашел. Скорее всего они как-то вшиты в прогу, и отдельно достать их нельзя. Можно только добавить.
У меня после кнопки Соответсвие камере идут адобовские кнопки Винтаж, Имитацияб Современный, ЧБ. Кнопки Профили НЕТ! Блин, это уже неаверное десятый подход, если не больше. скопировал профили как полагается по инструкции в нужную папку Сamera Profiles. И что дальше делать?
StanislaVS, А для какой камеры Вы профили скачали? И РАВ какой камерой снятый вы открываете? Сделайте скриншот Вот профиль для R2
usman161rus, все, спасибо, добрался таки наконец до профилей. Действительно не тот РАВ загрузил, а от a7II. После правильной загрузки РАВ от а7RII появились пять профилей Huelight и один ваш профиль R Standart, который вы рекомендовали чуть ранее. Что могу сказать - все пять профилей Huelight - полное и абсолютно бесполезное фуфло, жаль потраченных 15 $. Ваш профиль повеселее, но мне показалось, что он похож на Velvia - Vivid, т.е. слишком сочный. В общем все, в игры с профилями больше не играю , раньше активно баловался профилями DxO, в том числе Filmpack, и NikSoftware, их много, а толку мало, надоело, проще самому вытянуть картинку как нужно. Что касается скинтона - вот пример ручной выправки скинтона инструментами ACR. Чем скинтон плох? Helios 44-2 58/2 (F2.0) by True Color, on Flickr
Я ж писал, что это деньги на ветер. Да, изначально они такие. Я потом еще дорабатывал их, но под 7-3. Если хотите могу переделать свой профиль под R2. Только мне нужна какая-нибудь РАВка от неё.
usman161rus, спасибо большое насчет переделки. Но это не стоит хлопот. Буду по стариковски каждый кадр крутить, ну или делать пресет на каждую серию. Я еще не встречал ни одного профиля, который бы однозначно нравился и тем более подходил ко всем кадрам.