Как ба кадры подходят под заголовок темы... Если топикстартер или кто другой считаете, что в беседке не должно быть шутливых камметов, то можете смело удалить. Я не против.
Это не определение. Это просто мысли вслух. Или если угодно, то пусть это будет метафора, обозначающая дух времени...
mustik, не нужно быть семи пядей во лбу)))) Когда Вы скин тон на 7-2, 7р2 сидите и доводите до ума лишние 10-20-30 мин, - а на 850(900) он из камеры. А проверить просто. Возьмите пипетку и сравните скин тон на 7-2 и 850 на парных. будете сильно удивлены в разнице. Легенда, это когда никто не помнит из живых, но у всех на слуху. А когда все, кто пользовал 850(900) даже при переходе на топ Е говорят, что да, цвет там был шикарный, причем это умеющие снимать, то что Вам еще надо? Хотите- пойдем с Вашей топ Е и моей 850 на прогулку. Я даже модельку возьму. И снимем все на одну флешку. Там разница очевидна и видна даже не профи. Смиритесь))) Не знаю какая у Вас Е камера. Но цвет у нее хуже, нежели на 850) Просто так бывает) Во всем остальном она несомненно круче.
Скин тон, инфа в тенях.. Беда новых камер е баяна. Но это обычному пользователю не видно. Те кто видит и снимает на потоке коммерцию идут в кэнон. А обычному юзеру пофиг вообще какой скинтон. Вот 20 кадров в секунду это кайф, можно как из автомата поливать. Итого 5000 кадров за сьемку, а ресурс затвора 150т и упс. Это да, тема для разговоров и беспокойства. А что лицо модели серое пофиг.
nauticus, Возраст берет своё ? А бескомпромиссных тем все меньше и меньше? Ну а вообще к " старым" стеклам относится стал равнодушно из-за специфики их построения. Пленка же имела толщину и стекла пропускали на разную длину свет, в смысле RGB , от сюда и картинка , исключение пожалуй ББТ , да кое что из канона, перечислять не буду, что-бы не злить колег . От этого и легенды о пластике картинки. А вообще, сижу ретуширую фото начала века , с стеклянных фотопластин , аж руки чешутся. Сколько же на них было ретушерской работы ,просто ух .
Minolta User, Вот не поверите , карандашиком по пластине , ну а потом, в сов. времена по пленке работали. И даже на современный лад переводя ,додж берн делали. И довольно повсеместно было , Не ретушированных нет, просто картинку ,одну могу выложить , уж простите чужая собственность., да еще и близкого человек.
Magadanec, речь о работе АвтоББ? Или о том, что даже выставленный по карте и скорректированный в проявщике ББ не дает хорошего цвета и приходится крутить дальше? Или сенсоре? Или внунтрикамерных алгоритмах? С цветом, я помню, в лайтруме и ACR бодался еще лет 5 назад, потом плюнул на адоб и взял связку "родной конвертер для ББ и цвета, а для остального ФШ" по цвету вопрос отпал, остался по удобству... а позже и С1 подтянулся по цвету и я отказался от такого рецепта, получив "два в одном" (отчасти, конечно). А7, да, цвет какашечный был, ее я быстро слил. У 7-3 и р3/р3 вроде заметно лучше, кмк. Сравнить, да, было бы интересно, но я вернулся на кроп (да, я нашел кроп, который меня устроил.. и по цвету, и по дд..) и топ е фф у меня нет. Если у меня явный косяк с цветом, то я понимаю, что или я не уследил за рефлексами, или тут ничто, кроме своего света не поможет (сад, школа, спортзал). Почему я сказал "легендарный", потому что все это на уровне чувст, парных я не встречал с подписью "вот прямо из 850й, а вот из а7р3 + 20 минут колдовства". Про доверие авторитетным людям.. ну я как бы доверяю, но многое приходилось перепроверять по долгу профессии.. А так я тоже по старью много ностальгирую: по японским авто, 2jz, которых больше уже не будет, по легендарной акустике и т.д... Но ставишь их рядом и понимаешь, что кроме ностальгии тут ничего нет )) Ой, чую это надо в другую тему перебираться..)) Сорян за оф. Не думал, что такая беседа пойдет ))
mustik, Я Вам так скажу, просто по личному опыту. Снимал на многое. 57, 77, 850, 99, 7-2, 7р2, 7р3, много из Микры, Кенон 6Д2. Плюс что брал на "посмотреть". Ну что вспомнил. Так вот что заметил после первой не тестовой а рабочей съемки на 850, к которой я готовился само собой. Я вообще!!! скин тон не трогал. А насыщенность иной раз немного в минус. ну очень сочные иногда цвета. Причем что на улице с естественным светом ( возможно плюс отражатель) или пыха-софт, или студия (постоянный). Импульс не особо люблю. Хотя вынужден пользовать. Реально ( без накручивания и выдумок-додумок), цвет меня всегда радовал и в обработке очень сильно облегчал процесс. Соглашусь, что на последних Е с цветом Соня поколдовала и он уже лучше первых 7. Но я останусь при своем. Если не брать остальные ТТХ, то цвет на 850 (900) самый идеальный, что я видел вообще. Имхо. Уверен, меня многие клубни поддержат.
Ну так не я один не молодею... Банально, но между 20-ю и 60-ю годами всего лишь три дня жизни. Насчет тем не совсем понял мысль... Тут и специфика может быть ни причем. Это женщин по Фрейду мы любим всю жизнь одного и того же типажа, а любовь к тем или иным стеклам величина переменная, меняющаяся... Вгзляды человека, как и его компетенция и по отношению и к минолтовской оптике со временем же могут меняться, верно? И по причинам вовсе необъективным в том числе. Ой, завидую как. Люблю старые фото (у жены много фото родственников конца 19, начала 20 века). На них люди живые, душа у них на фото есть. Могу часами их рассматривать. Было бы здорово! И как раз в тему ветки. Мне кажется...
@nauticus,Виктор я имел в виду .что я лично становлюсь, более терпимым .На счет женщин ,тут не поспоришь , а вот в остальное я не полезу ,все становится проще и проще. Ну сейчас выложу , целиком картинку и кроп .
Чтобы не уходить в дебри оффтопа. Нашёл свою карточку с 850ой и 35ой Минолты, считаю картинку показательной по цвету а850 без особых вмешательств и влаги/жира/масла старой Минолты. DSC06678 by Oleg Portnov, on Flickr Для сравнения с Nikon Z ближайший схожий сюжет. z 14 by Oleg Portnov, on Flickr
Естественно разные.Я к тому,что многие скажут,что разницы нет. Не все видят,их видение и право Просто современные стекла на современных бзк одинаково правильные,резкие,рафинированные(будь то E,Z,RF или ArtSigma) за редким исключением,это личное субъективное из опыта.
Ундервуд, согласен... Вторая карточка: - чистенькая - опрятненькая - с правильным цветом - с правильным ББ ...но...безжизненная и выхолощенная...как монашка-девственница... Поэтому и не впечатляет... А первая карточка: - сочная - живая - и жизнеутверждающая ...и привлекает внимание...как грудатая мулатка...
Возможно, смена ФФ на кроп не была хорошей идеей, но.. это "вечно бродящее чувство" поиска новых эмоций, плюс были нужны деньги. И по технической части некса, да, удобства уже не те, но я решил что по моим запросам (стал фотографировать редко) кропа пока хватит.
Robert, согласен: финансовый вопрос вносит свои коррективы. 16 мега матрица мне тоже нравится... Думал давно взять третьей. Но подержав в руках микру дочки (Панас gf 3) с минимальным количеством кнопочек: понял, что пусть пока растёт и пухнет...Судя по А-7(3) этот момент настал. Но время так же внесло свои коррективы.