Adobe Lightroom

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Олаф, 5 мар 2008.

  1. Можно, я постоянно так делаю на рабочей машине.
     
  2. подскажите кто-нибудь как решить следующую проблему- при открытии любой фотографии она отображается различнными оттенками розового цвета (т.е. присутствует только один цвет),перелопатил все настройки ничего не меняется, в других редакторах всё норм. как исправить данный баг. эта проблема у меня на любых варсиях лайтрума, сейчас стоит версия 2.3
     
  3. по умолчанию точно не стоит тонирования в розовый? как реагирует на остальные пресеты?
     
  4. остальные пресеты влияют только на изменение оттенков розового(((
     
  5. Подскажите,пожалуйста, кто юзает ЛР, установил версию 3.2, там по умолчанию три профиля-два ACR и Adobe Standart. Насколько я знаю, там по умолчанию есть профили многих камер, но их нету. В чем может быть проблема?
     
  6. Павел, это - не новинка, это было и в предыдущих версиях. Профили лежат у меня в директории С:\Documents and Settings\All Users.WINDOWS\Application Data\Adobe\CameraRaw

    Это файлы с раширением DCP. В названии файла входит название камеры. Например, Sony DSLR-A900 Adobe Standard.dcp. LR по Exif определяет камеру, и отображает только те, которые относятся к ней. Вы можете сами доставить нужные профили в эту директорию.
    Что касается специализированных профилей под пресеты камеры, то они есть для Кэнона, Никона, Пентакса и др. Для Сони нет ни одного.
     
  7. Добрый день, товарищи!

    Делал ли (или находил) кто-нибудь профили для камер A500/A550?
     
  8. И еще вопросик. Как можно изменить имеющиеся профили для других камер, но чтобы Lightroom видел их, как на A550?
     
  9. а зачем? настройки по умолчанию лично меня устраивают. Единственное я еще два ползунка сдвинул по умолчанию: Recovery=9, Fill light = 8
     
  10. MetalHeart
    да можно, видел сообщения об этом на форуме ixbt (там есть ветка LR FAQ). Но сам не баловался.
     
  11. #712 23 окт 2010 в 21:47 | Adobe Lightroom | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2010
    debugx, Т.к. цвета отличаются от тех, что в родном конвертере.
    Более блеклые, красный больше похож на бордовый, сам кадр менее насыщенный.
     
  12. вы в джипег чтоли снимаете? Для рава в ЛР действуют настройки по умолчанию, в том числе black points +5, а это дает насыщенность явно превышающую ту, что в родном конверторе.
     
  13. RAW конечно, иначе бы и вопроса не было

    Сделал два файла, абсолютно без обработки:
    1 - родной конвертер
    2 - Lightroom (Profile Adobe Standart)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Обратите внимание на красные ягоды, особенно в правом верхнем углу.
     
  14. ну понятно, вот это и есть эффект ползунка blacks, второе изображение из ЛР выглядит сочнее, цвета - насыщенней.
     
  15. Не знаю, как у Вас, но на моем мониторе картинка с LR (которая снизу) зачительно более живая и насыщенная. И ягоды краснее.
     
  16. + к этому краснит немного... относительно верхней
     
  17. #718 23 окт 2010 в 23:09 | Adobe Lightroom | Страница 36
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2010
    debugx, От части, может быть..
    Но даже при убирании его на "0", картинка более блеклая, но красный цвет все-равно бордовым остается. И никак пока не удалось накрутить настройки, чтобы более или менее выровнять его.
     
  18. Так оно и есть. Но хотелось бы, чтобы она была ближе к родному конвертеру, а уж украсить всегда можно ;)
     
  19. Может я чего-то не понимаю, но почему родной конвертер надо принимать за образец? Д.Маргулис считает, что за основу следут принимать картинку, которую фотограф запомнил при съемке. Ведь он пытается запечатлеть свое впечатление, а глаз и матрица (или пленка) сильно отличаются по восприятию. Глаз сканирует объект съемки с углом зрения около 3 град. и воспринимает его более контрастным и насыщенным, чем светоприемник.
    А ПО от Сони никогда не было образцом качественной продукции:'(
    Все сугубо имхо.
     

Поделиться этой страницей