Так у меня на всех ИСО. На 300 альфе так же на всех ИСО. Даже не хочется все свои фото проявлять из-за этого косяка.
Да не делает LR никакой подгонки, если его не просить об этом. Значения 50/25 ползунков это просто значения по умолчанию. А почему и как LR дергает только программеры его знают. Я не видел ни одного примера, где нужно было что-то родным конвртором перегнать, чтобы в LR можно было потом что-то получить, чего без этого странного действия нельзя было получить. Правда и ставил я родной конвертер только когда искал что мне лично удобнее, когда толко купил 100.
А чем тогда объяснить пропадание деталей в пересвеченных областях? Кстати и во 2 ЛР было тоже самое. Да и на вашем ЛР получилось светлее чем в превьюшке jpg.
В том RAW, что у вас ничего не пропало. Ничего не выбито в 255 все можно восстановить. У 700 родное ISO 200. Все, что ниже это програмная обработка. LR ее пересвечивает по дефолту. Я в свое время пробовал только крайнее значение: 100. После этого забыл про то, что в 700 есть такая цифра и не горевал. У всех iso от 200 до 3200 (это то, что я пробовал) пересветов нет. У всех, что ниже есть (включая, как выяснилось, и промежуточные). Вот и вся афирметика. Чтобы вытащить этот контретный кадр много усилий не нужно. Единственное что нужно, так это не снимать в iso меньше 200, чтобы не терять динамический диапазон.
На всех исо до 200, не включая последний. С 200 включительно на а700 такого нет. У меня сейчас под рукой есть от 200 до 6400 от a700. Нет там никаких пересветов. Про 300 не могу сказать, потому как не видел. С а100 таких проблем вроде не было.
Сейчас попробовал снять на исо 100 и 200. Действительно на 200 все хорошо. DmitryNAleshin спасибо за помощь. Теперь моя проблема решена.
Продал. Но там так же было. Я то практически всегда на исо 100 снимал. Думал, что так лучше, а оказалось хуже...
В 300 другая матрица. Вроде там 100 начальная. Я не уверен, потому как 3xx меня никогда не интересовали. Ну да ладно. Может еще где всплывет, тогда и разберемся. Просто, чтобы уже все точки над i поставить в этой неприятной истории.
Вот и мы так же: на А100 снимали только с ИСО100, а когда перешли на 700-ку, то пришлось забыть про него, поскольку смысла никакого не было. Интересно, нерабочие ИСО ниже 200 только в этой камере или во всех камерах Сони с матрицей CCD?
Кто сказал, что на А700 ниже 200 не рабочие исо? Просто вытягивать в ЛР дольше. Ну, а если в jpg снимать, то все отлично.
Не все отлично. Там действительно пересвет идет. От этого часть динамического диапазона теряется. Так вроде на всех не CCD матрицах.
все еще не разобрался с корректировкой цвета самое интересное, что на втором компе (Mac) цвета не искажаются после превьюшек. может кто даст ссылку на профиль для а200 в лайтрум? надоело париться с настройками. снес и поставил заново. теперь все работает отлично. про профили для а200 все еще актуально
В jpeg никогда не снимаю. С ИСО100 может нормально получиться, если поставить компенсацию экспозиции в минус, либо если сюжет малоконтрастный. А могут получиться сильные пересветы, которые убивают напрочь всю детализацию в светах. Поэтому я махнула рукой на ИСО100, тем более разницы в деталях с ИСО200 я не заметила. И тем более нашла подтверждение этому наблюдению у опытных товарищей вроде Рулера. Все это касается матрицы CMOS, а конкретнее -- камеры А700. Про другие камеры на этой матрице не скажу, не знаю.
Ghost "библиотеку лайтрума"? это что? с каталогами лайтрума, думаю, проблем возникнуть не должно. (читал кажется на ixbt в соотвесвующей теме LightRoom FAQ) На крайняк сгенерите *.xmp. Потеряете вроде только виртуальные копии при новом импорте.
Гистограмма Наверное все, кто работал в ЛР наблюдали, что при совершении каких-то, пусть даже минимальных поправок экспозиции или яркости, или черного, или восстановления, гистограмма скачком подпрыгивает, становясь больше по площади, а при дальнейшем движении ползунка -так же резко спадает. При том, что картинка таким же скачком лучше не становится. Как к этому скачку относиться? Может, это что-то типа резонанса, когда уж все совсем хорошо становится? Пусть по каким-то математическим понятиям...
Мне кажется, что этот скачок связан с банальным масштабированием гистограммы по вертикали. Программа старается показать верхушки максимальных пиков. Вот и выходит, что есть к примеру съемка в серый, серый день. Уровни все невысокие, а где то, есть выбитое в темноте место. Вот программа и показывает верхушку этого пика. То есть, к примеру, по одному из каналов есть значение 250, а все остальные каналы находятся на уровне 50-80. Мы наблюдаем, что наша гистограмма стелется рядом с низом и есть в области теней пик под самый верх. Начинаем крутить поправки и канал, где значение 250 теряет свое значение и становится 120. Соответственно происходит перемасштабирование гистограммы. Так что на этот скачок смотреть не надо, он вызван всего-лишь логикой отображения гистограммы. В принципе логика правильная, но происходит вот такой эффект.