Друзья, поделитесь опытом и мнением, пожалуйста. Рассматриваю вариант перехода с моей старушки а37 (1850/2.8) на а7. Насколько а7ii и а7iii обновлены, что в сторону а7 даже смотреть не стоит?Насколько много коммерции в появлении новых версий камер? а7 до сих пор в продаже. Причем цена очень привлекательна. При этом разница а7 и а7ii весьма существенна, не говоря уже о а7iii. Хочется в 100-120к уложиться вместе со стеклом. Заранее прошу прощения, если подобный вопрос поднимался. Буду благодарен за ссылку на топик. Спасибо.
Написал бы хоть для каких целей и с каким стеклом. Для пейзажей, макро, спорта, репортажа, пьянок, свадеб, аэросъемки точно не стоит брать. У меня кроп давно за 120к перевалил, и я рад что на полный кадр не полез, там бы ещё больше вышло. Для полного кадра это совсем бюджетно.
Разумеется, вопрос поднимался. Вот, например, про автофокус: https://www.sony-club.ru/forum/threads/realnaja-raznica-v-af-mezhud-a7-i-a7ii.57502/ Наверняка и ещё есть темы. ИМХО, наиболее важное отличие между этими камерами - матричный стаб во второй семерке. Ещё форма корпуса довольно сильно другая, но лучше обе камеры своими руками подержать: в этом различии есть и плюсы и минусы.
Меня в отношении а7 иногда посещают такие шальные мысли: купить три штуки, закрепить вертикально с помошью L-btacket на жестком основании таким образом, чтобы кадры примерно на 25% перекрывали друг друга, поставить однотипные мануалы, обеспечить спуск с ремо-контроля сразу трех камер. Что в итоге? В итоге получим средний формат 36х54 мм. А если включить в PS при сшивке функцию "заполнять с учетом содержимого", даже чуток побольше. А если перекрытие соседних кадров сделать не 25%, а например только 10%, то итоговый кадр будет примерно 36х60 мм. При съемке на три 35 мм объектива будем иметь охват изображения примерно как на 20 мм. Весь изюм у такой схемы в том, что при одновременном спуске затвора можно (наверно) снимать и склеивать относительно не интенсивную движуху. ЗЫ Если поставить вертикально три Fuji GFX 50R с сенсором 33х44 мм было бы еще круче, но там цена получается за гранью реальности.
StanislaVS, а не проще взять рычаги от крана-стабилизатора и снимать боке-панораму с монопода или штатива? Клеиться будет лучше. Кстати, некоторые моторизированные краны умеют поворачивать дозировано по команде. Возможно, этот процесс получится автоматизировать. Sinivaki, а7 я б рассматривал как цифрозадник к интересной оптике. По аф под портретку потянет. Матрица та же, что и в а7-2, но без стаба. Без него сложнее фокусироваться ручками. Неторопливому художнику потянет. А если нужен универсальный комбайн (в том числе по аф и по видео) - то интересные 7ки начинаются с 3го поколения.
mustik, не думаю, что клеить будет лучше, так как съемка идет последовательно. Для статики без разницы, а для движухи плохо.
vetersiama, совершенно верно, я уже прикинул с трех семерок на 55 мм объектив например от Мамии 645, будем иметь примерно такой же охват кадра, как с ФФ на 35 мм. Но деталей будет на порядок больше с 55 мм. Для пейзажей это интересно. Хотя для портретов тоже наверное что-то прикольное должно получиться типа стерео фото.
Резонно. У меня старая а37+1850/2.8. Когда на улице днем - сёмка репортажа особых проблем не вызывает. НО вот периодически рирходится снимать в залах (концерты и пр), а точнее сцену, где есть динамика и не ахти какое освещение. дабы не шокировать публику и артистов, понятно, снимаю без вспышки. так вот думаю об апгрейде.... И уже видно совсем срзрел. На сайте SONY предлагают комплект а7+sel85F18 и как-то он мне нравится в 100к с "хвостиком" можно уложится. Хотя с мыслью об этой цене помогает свыкнуться просто растущая шкала ценников ))) По сути, не гонюсь за полным кадром... Но моей матрицы на а37 уж мне не хватает. ISO выше 800 не задрать - сразу зерно. За советы и рекомендации - заранее спасибо.
КМК, за эту сумму это не самая лучшая покупка. Если не смущает вторичка, за эти деньги сейчас вполне можно взять A7M2 (в нормальном состоянии, возможно даже с остатками гарантии) плюс тот же sel85f18 или Tamron 28-75/2.8. Хотя, конечно, для съемки динамики при не очень хорошем освещении и «вторая» семерка по точности и скорости АФ тоже достаточно компромиссный выбор. Для таких задач и при таком бюджете стоит рассмотреть тот же А6400.
Если нет чёткого понимания, для чего будет использоваться a7, то я бы младше a7-III не рекомендовал бы. A7 считаю худшим ФФ из ныне продающихся новыми. Неудачная конструкция затвора, которая даёт микросмаз на выдержках 1/125 и длиннее (такого у хлопающих зеркалок давно не встретишь), разбалтывающийся от тяжёлой оптики байонет, никакущий АФ, лаги - этого мало? Что, что нет стаба - ерунда, если только камера не направленно под видео берётся. К слову, Лейка 56 года позволяла на выдержке 1/15 без смаза снимать без стаба. Просто эргономику камера должна нормальную иметь и затвор не …вно. Ну и цвет у а7 не как у а900, увы (
Спасибо. Четкое понимание есть. Просто хочется услышать мнение пользователей, а не опираться на складный текст описания на сайте производителя. Просто поразительно, что первая версия камеры еще в продаже...
illustrator, это ж с каким ежедневным пробегом так камера разваливается? Ничего такого не припомню, хоть и цеплял на нее всякое, байонет цел остался. Автофокус точный, микросмазы.. не было, что еще за лаги? И совет брать А7-3 ну, а чего не 9?
Больше всего в первой а7 не нравилась цветопередача и автофокус. а7м2 можно за 50 тысяч взять с небольшим пробегом. Хотя бы ее рассмотрите.
Откуда дровишки? Вы точно с a7r не путаете? Матрица отличная, может какой-то самый распоследний кроп к ней и приближается, но я такого не знаю. Для пейзажа и портрета на мануал имхо "топ за свои деньги"(с), а вот для всего остального могут быть вопросы. Для портрета будет не хватать автофокуса по глазам, но картинка с 85/1.8 будет крутая. При съемке нестабнутыми телевиками может быть тяжко, во всем остальном без стаба можно обходиться. Конкретно сцену в театре снимал мануальным 135/2.8 - полет нормальный. Вообщем минусы уже назвали - хреновый автофокус и отсутствие стаба, в остальном все норм. А, ну батарейка еще кончается быстро. Еще как минус можно записать отсутствие электронного затвора, но механический я за несколько десятков тысяч кадров не сносил. В А7-3 исправлены все недостатки и работа на высоких исо просто фантастическая. Мне кажется что если уже выпустили 4ю эрку, то не за горами и обновление обычной 7ки - как вариант дождаться еще больших скидок на 7-3
Смотря для чего камера , и что вы хотите получить в итоге . Предлагаемая a7||| с зумом от тамрона будет сотит около 2700$ судя по амазону, камера безусловно хороша ,но стоит ли отдавать такие деньги если вам совсем чуть чуть не хватает светочувствительности. Вангую что когда выйдет следующая камера все будут предлагать именно ее ,а не тройку ,а в тройке сразу найдется кучу минусов
ArcticFox, создаётся впечатление, что тётка клепает марки впопыхах. Делая Марк один за другим...чёртовы маркетологи.
Нет. Первую крыли прямо с выхода, т.к ребята явно были сами себе на уме, 2я - работа над ошибками. Такой должна была быть первая )) ну а тройка - прогресс имеется, хорошее сбалансированное продолжение. Разница ощутима по всем параметрам. Ничто ее уже резко не сделает плохой относительно 7м4. Посмотрите на 7р2 и 7р3... Сильно ли они опустились с выходом р4?)) многие только еще больше полюбили свои 7р3.