Adobe Lightroom

Тема в разделе "Конвертация RAW", создана пользователем Олаф, 5 мар 2008.

  1. Нашла! спасибо огромное! :-*
     
  2. Так в чем проблема? По моему это самая распространённая смотрелка на Земле после встроенной в Винду есессно. Кстати в ней гораздо удобнее делать пакетное преобразование, нежели в Лайтруме.
     
  3. cat.spb, проблемы нет. Я разве говорила что у меня проблемы? у меня нет этой проги, а есть лайтрум, друзья подарили :) Вот и все. Размеры нашла, всем большое спасибо :)
     
  4. Проблема в том, что вы ездите на работу на тракторе, а по полю на легковой машине [​IMG]
     
  5. cat.spb я что-то не пойму никак. То техника у меня не такая, то теперь прога плохая. Я вроде советов то не спрашивала, я просто спросила как делать нужный мне размер. Я фотографии обрабатываю в лайтруме, он у меня есть и мне понятен, конвертирую результат сразу пакетом, так же пакетом хотела, не выходя из программы делать нужный мне размер. Мне подсказали. СПАСИБО. Все.
     
  6. Вы бы сначала разобрались в программах, а уж потом делали выводы, а то получается, что: не учи ученого, я все равно знаю, что дед Мороз есть [​IMG]
    У вас вообще очень странная позиция, не могу понять, женская что ли... [​IMG]
    Вы спрашиваете советов, вам отвечают, но вы делаете все равно по своему и в итоге говорите, что вы правы, а потом это же еще рекомендуете другим таким же, как и вы. [​IMG]
     
  7. тем что ACDSee не может сконвертировать по .xmp-установкам лайтрума, вестимо. вот у тебя есть лайтрум, ты в нем настроил проявку кадров. дальше хочешь сделать жепеги определенного размера. как тебе поможет в этом ACDSee?