Так в чем проблема? По моему это самая распространённая смотрелка на Земле после встроенной в Винду есессно. Кстати в ней гораздо удобнее делать пакетное преобразование, нежели в Лайтруме.
cat.spb, проблемы нет. Я разве говорила что у меня проблемы? у меня нет этой проги, а есть лайтрум, друзья подарили Вот и все. Размеры нашла, всем большое спасибо
cat.spb я что-то не пойму никак. То техника у меня не такая, то теперь прога плохая. Я вроде советов то не спрашивала, я просто спросила как делать нужный мне размер. Я фотографии обрабатываю в лайтруме, он у меня есть и мне понятен, конвертирую результат сразу пакетом, так же пакетом хотела, не выходя из программы делать нужный мне размер. Мне подсказали. СПАСИБО. Все.
Вы бы сначала разобрались в программах, а уж потом делали выводы, а то получается, что: не учи ученого, я все равно знаю, что дед Мороз есть У вас вообще очень странная позиция, не могу понять, женская что ли... Вы спрашиваете советов, вам отвечают, но вы делаете все равно по своему и в итоге говорите, что вы правы, а потом это же еще рекомендуете другим таким же, как и вы.
тем что ACDSee не может сконвертировать по .xmp-установкам лайтрума, вестимо. вот у тебя есть лайтрум, ты в нем настроил проявку кадров. дальше хочешь сделать жепеги определенного размера. как тебе поможет в этом ACDSee?
cat.spb, а я вас не пойму, у вас видимо своя логика - мужская что ли. Перечитайте свои и мои сообщения. Я НЕ спрашивала В КАКОЙ программе обрабатывать фотографии, я спросила КАК это делать в ЛАЙТРУМЕ. Мне ответили. Вы мне начали доказывать преимущество совершенно другой программы, ни с того, ни с сего. Зачем? Любите поучать? Мои действия совершенно логичны. Чего вы добиваетесь, я понять не могу. А насчет рекомендовать, если вы про технику, то что я должна писать. Да, гавно, не берите? Мне нравится моя техника, я в ней не разочаровалась. Вам видимо это никак покоя не дает. Никакая другая позиция кроме вашей, вас не устраивает. Сами разберитесь в себе.