APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Мефистофель. Русский Музей. Спб.
    Мефи7_1.jpg
    Сабж + Sigma 17-50 2.8 через 1 переходник
     
  2. Показалось, что через 1 переходник, все-таки - более четко, чем через 2 переходник. И iso ставит меньше...
    Может, предвзятость?
     
  3. Сабж + Сигма 17-50 (2,8) через 1 адаптер
    Шаляпин_2.jpg
    Шаляпин
     
  4. Не предвзятость, а полупрозрачное зеркало.
     
    ДмитрийФ и Kirbolainen нравится это.
  5. Заметки. Стабилизация на матрице - в чем отличие от той же Sony ILCE 6300 ?
    У меня, пока в живых - НЕКС5, НЕКС 6, ILCE 6300 - в качестве записнушки пригнал с Японии Sigma 19 (2.8) - ни на одной камере не было ни одного достойного снимка - мыло мыльное из-за шевеленки. В Питере часто серость и морось - это обычный морской климат северных широт. Ходить по улицам, с диафрагмой выше 2,8 в такую погоду можно, но снимать что-то потребное трудно. Что и происходило с Сигмочкой на всех камерах.
    Скамейка_1.jpg
    Но на ILCE 6500, - Сигма 19 (2,8) отрабатывает, как и должно быть:
     
  6. Это Вы уже загнули, постоянно на длинных выдержках снимаете?!
     
  7. Я на sigma 16/1.4 постоянно снимаю на длинных выдержках 1/8 или 1/4 на зажатой диафрагме он попиксельную резкость даёт. Стаб на матрице сделал это возможным.
     
  8. Все верно, на А6000 без стабилизатора все эти сигмы только в хорошую погоду на улице отрабатывают на 100%. Или штатив нужен. A6500 же превращает их в универсальные нарезатели пикселей.
     
    Kirbolainen нравится это.
  9. Вы это о чём, а что в другое время ( пасмурно, вечер, квартира) нельзя ими снимать что-ли?! Я Вас разочарую, на своей сигмой 30/1,4 и ночью частенько снимаю без стаба или штатива.
     
  10. Именно об этом.
    На какой выдержке вы, снимая с рук без стабилизации, получаете гарантированно резкий результат?
    Без стаба 30 / 1,4 на 24 мп матрице, по моему опыту, требует выдержки 1/60 и короче. Оптимальная диафргама для этого объектива, чтобы получить резкость по полю — 1/4. Если ДД сцены большой и планируется возиться с тенями - выше ISO 800 лезть не будешь.

    Я тоже снимал им с выключенным стабом, но там были выдержки 1/250 и короче :)

    Длинная выдержка (как и открытая диафрагма) это не только техническая необходимость (мало света), но и художественный приём, верно? Со стабом я получаю на этой связке гарантированный результат на 1/8-1/30. Без стаба даже 1/30 это лотерея или ресайз. Впрочем, если мы не про печать в размере, соответствующем разрешению камеры, а про публикацию в in100gramm или мордокниге, то и говорить не о чем :)
     
  11. Давайте будет честны, выдержка 1/8-1/30 не спасет от шевелёнки при обычном фотографировании человека, обычно моя выдержка на 30мм объективе от 1/30 и короче, да можно и смаз получить, но все равно нужный мне кадр я сделаю. И опять же, все зависит от условий, по этому не надо делать громогласных выводов, можно и нужно снимать, я так и делаю. :beach:
     
    mustik нравится это.
  12. Народ, кто-то делал эксперименты с серийной съемкой? Какой буфер будет в raw?

    На 1/15 легко, если попросить людей не двигаться. У меня таких снимков вагон. И стаб очень сыграл.
     
  13. Порядка 100 кадров Raw входит.
     
  14. Проверил только что. 107 кадров с медленной картой памяти получилось. Не намного больше, чем 100 raw+jpeg. Зато скидывается на карту ощутимо быстрее без джпега.
     
  15. Так вот и я на 1/30 спокойно могу снять без стаба, я же и говорю, все зависит от условий.
     
  16. Сколько не всматривался в кадр со скамейкой в центре, но она мне кажется не резкая! можно полноразмер?
     
  17. Всматривайтесь.
    Может, повезет
     

    Вложения:

    • DSC01062.JPG
      DSC01062.JPG
      Размер файла:
      368,2 КБ
      Просмотров:
      386

Поделиться этой страницей