Сегодня вспонил про твою равку, в темпе рылся и случайно нашел. В общем получилось очень просто: Лайтрум, графа ленс коррекшн, ставлю галку ремув хроматик абератион. Не помогает. Убираю галку, иду глянуть, что можно покрутить во вкладке мануал, первый же верхний бегунок на +4 и вуаля фиалетового нет. Второй бегунок 30-85 и нет красного. Разобрался быстро. Они там цветами обозначены. Какой цвет бесит, тот и ворочаешь. Ну и тени вытянул чуток, бб утеплил, контраст по мелочи. Всё получается, может у тебя лайтрум сломан?
Подскажите, обрабатываю в PS, все нормально , просматриваю в просмотрщике Windows все намного темнее, залил на сайт пропали цвета.
А резкость не пропала что ли?? Только цвета ушатались? Во первых в лайтруме стоит ли родной профиль камеры? Если нет, надо ставить, там цвета более менее похожие получаются, и темный цвет будет ярче. (сужу по a6500) Ну и цветовой профиль при сохранении srgb. Никаких других извратов типа адобе. Во вторых загружать через форум не стоит. Лучше загрузить на фотохостинг и прикрепить ссылку на форум. Намного лучше будет результат. В принципе можно и на форум, но надо поискать тему, как правильно загрузить фотографию, что бы её качество не убилось. Там ресайз делать надо как-то по высоте, но мне лень искать, от лукавого это. Лучше на фотохостинг, с полноразмером по клику. Самый лучший вариант.
Круто. Она на и форуме больше стала, и я её смог в полный экран рассмотреть, насладиться видом, убедиться, что она резкая, и в третьих я узнал, что это f/7.1 . В полный экран смотреть на 24 дюймах прикольнее, прям эффект погружения, эстетически душу радует.
Ну у всех разное представление о хорошести. Некоторым если бокэ в хлам не размыто, объектив какаха независимо от предназначения. Такие со временем уходят на полный кадр. А для другой категории людей любой объектив какаха, если называется китом а стоит дороже 10 тысяч рубликов, независимо от его ТТХ. Он же кит, а стоит 25 тысяч!! как так! Кит же!! Считают, раз китом идёт, значит мыльная тумная уродливая временная затычка. Эти же самые люди могут хвалить зейса 16-70, который своих денег не стоит, потому что там зейс, а тут кит, понимаешь. Солнечные панели. by Александр Семёнов, on Flickr
Я тут бегом по Риму побегал пару дней. Взял 18-135 и кучку фиксов. Большинство фиксов так и не надевал. Лишь 85ку нацепил разок из соображений "блин, че ж я зря его таскал два дня?!" Я даже увлекся "анти-боке" портретами на "кит", пытаясь понять, а что же хорошего портретного я могу получить не имея в арсенале боке.. )) Один пример выше, вот еще.. Untitled от mustik на SonyClub Камера Sony a6500 (ILCE-6500) Объектив Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (SEL18135) Второй вариант Untitled от mustik на SonyClub Камера Sony a6500 (ILCE-6500) Объектив Sony E 18-135mm f/3.5-5.6 OSS (SEL18135)
Фокусное на 135, и как можно ближе подойти. Я не знаю, насколько композиционно важно было оставить столько деревьев, памятников, листвы под скамейкой, но если бы подойти ближе, или например кроссовки не захватить, а оставить в кадре только платье, голову и щепотку пространства вокруг, можно было сильнее размыть фон. Не выход конечно, но именно как вариант попробовать и так и так.
Алексей Захаров, не было такой задачи. Чем размыть мне есть )) Интересно было попробовать именно так. Крупняки не люблю. Без окружающего мира можно и в любом другом месте крупняк снять ) а тут и свет ужасный, и задний план пестрый провакационный. Испытание и для меня, и для объектива ))
Ну если прям совсем значимое фото, которое жалко, а боке на нём бесит, можно юзать фотошоп, фильтр размытия боке (не помню как называется) и сохраняем нужные участки архивной кистью. А можно даже кругляшков искусственно добавить, с понтом источники света. Да оно будет поддельное, но и пофиг. Хотя не спорю, приятнее и качественнее, когда всё делает стекло. Но не всегда оно есть, а фотография уже сделана. p.s. интересно, как бы отработал 16-55/2.8 с таким сюжетом... Правда там 55мм, значит фон уже будет дальше отдален чем на 90мм. В плане требований "а сфоткай меня на фоне той фигни вдалеке!!" восемнадцать-сторидцатьпятка на зажатой дырке будет предпочтительнее, так как сможет лучше приблизить фон. А вот в плане фон размыть хз.
Собрал фото историю из отпуска. Все на а6000 + сабж 18-135 https://indievision.exposure.co/north-trip-p1 Очень удобная связка для поездки оказалась... До этого был oly omd em 10. Но сонька после теста понравилась гораздо больше
Фото хороши, спасибо. Ложка дегтя : каждое фото грузится секунд по двадцать (и это при моей скорости 500 Мбит/с), посмотрел тройку фото, надоело, плюнул и закончил просмотр... Ваши фото разве нельзя выложить на нормальный фотохостинг?
Попробовал сейчас - и у меня приемлимо, не быстро, но смотрибельно грузится ( фото загружается от полсекунды до 3-х). Хотя бы можно просмотреть. Чего ранее было - непонятно... ps Посмотрел - EXIF-а нет. На что снято, чем, какая экспопара и фокусное - хз.... Indievision, и зачем нужно было тогда ссылку давать? Ради рекламы ресурса? Так это ПФ запрещено...
Затем что интересно подавать контент в таком формате. В чем реклама ресурса заключается? Какие то странные у вас замечания... Вот вам фликр https://flic.kr/s/aHsmHMGTLu Равки крутил, я только учусь, это первая поездка и первый опыт обработки, так что свет выбитый вполне может быть, постараюсь избегать такого.
Насколько это стекло хуже в видео, чем 18-105? (Ну, кроме непостоянной дыры). Нужен штатник для фото и видео 50/50.