полагаю, э Вы шутите? ))) вот здесь очень интересное м.б. для Вас (реальное разрешение плёнки) : ссылка
Я не стал людям доказать, что некоторые старые вещи по качеству лучше чем новые. Сколько говорили что винил умер, но в итоге продажи пластинок зашкаливают.
не знаю,обсуждали или нет,но вот такая делюга Функция обнаружения лица/глаз недоступна со следующими функциями: Функции увеличения отличные от оптического зума. [Схематизация] под [Эффект рисунка] Фокусировочная лупа Видеосъемка с установкой [Параметры зап.] в [120p]/[100p] Если [Частота кадров] установлен в [120fps]/[100fps] во время замедленной/ускоренной съемки. Если [Формат файла] установлен в [XAVC S 4K], [Параметры зап.] установлены в [30p 100M]/[25p 100M] или [30p 60M]/[25p 60M] и [Выб. вывода 4K] установлен в [Карта пам.+HDMI] с этой же историей столкнулся с 100м7,в обзорах камер все наоборот Обзорщики наврали нам?
Разобрался!NTSC 24кадра ,работает,но неработает с прокси о этом в инструкции молчок Пользуйтесь подсказкой,весь день на ковыряние потратил
Я не шутил... Если бы вопрос стоял только о разрешении, то, вполне возможно, что пленка бы жила (массово жила, а не выживала в качестве инструмента для избранных)... Но у изображения есть еще много параметров (ДД, шумы...), да и сам процесс получения изображения хотелось бы контролировать самому фотографу...(но он сталкивается с необходимостью поиска высококачественного сканера, поиска качественной лаборатории для проявки пленки...поиска места для качественной печати и тд) ...кроме того возникает вопрос с доступностью всего этого на данный момент: сканеров, приличных фотолабораторий, число которых резко сократилось в связи с исчезающим рынком)... Кмк, именно по этим причинам (упомянутым выше в скобках) пленка умерла, как массовый метод получения изображения... Сейчас фотографы имеют возможность контролировать процесс проявки самостоятельно...кроме того, скорость получения конечного результата сводится к минутам, а не часам/дням, как это было/есть при фотографировании на пленку... P.S. ...может быть и зашкаливают... ...и, продолжают, при этом, занимать ничтожную часть рынка музыкального бизнеса... Проблемы - все те же...наличие и доступность (и ценовая доступность - тоже) соответствующей аппаратуры для воспроизведения и скорость получения новых записей...старение носителей и тд...
А я только сегодня заказал... Вот и думаю - взять новую камеру в путешествие в конце месяца или обойтись проверенной A7R3...
на dpreview обзор, оценки хорошие, но придираются к скорости и размеру буфера (больше 6 к/с с 14бит несжатым ARW у них не вышло), кроп в видео тоже анализируют.
Это не проблема буфера, это проблема со скоростью чтения матрицы в 14-битном режиме (примерно 1/10 секунды, чего для 10 fps явно мало, у A7R3 в таком же режиме матрица читается в 1.5 раза быстрее).
Тетка постаралась...нет сомнений... Не всем это важно... Трудно предъявлять репортажные требования к пейзажной/портретной камере... Я, например, на этот параметр в камерах смотрю в последнюю очередь...потому что пользуюсь скоростной съемкой пару раз за весь жизненный цикл камеры.. А вот это, лично мне, было бы интересно...хотя особенного прорыва от тетки, в этом отношении, я не жду...у тетки грамотные маркетёры, лишнего не переложат ...