Pentax 645N, Ilford 400+push Я не писатель, но сказка на ночь такова: ...Моряки изловили сирен. И выручили неплохие деньги у служителей Мусейона, который был храмом, в буквальном смысле слова, и жертвы, приносимые ради познания тайн человеческого тела, были жертвами богиням Музам. Изучив строение внутренних органов, из сирен сделали чучела, используемые в качестве пособия. Во время войны Зенобии и Аврелиана, чучела сирен были похищены и проданы в бродячий "Театр Абсурда". Маг и фокусник театра каким-то чудом вдохнул в них жизнь... Спойлер: 18+. Театр Абсурда. Сезон открыт. Сирена Парфенопа от Таджик на SonyClub Камера NIKON Nikon SUPER COOLSCAN 8000 ED Сирена Парфенопа пела. Ее чарующий голос и взгляд сводил с ума зрителей мужского пола. *** от Таджик на SonyClub Тогда на нее одевали маску, чтобы убавить гипнотическое воздействие. Но Перфенопа должна была питаться. Она затягивала неокрепшие мужские души в свои объятья. Отдав всю молодость и силу, мужчина становился стариком, а сирене это давало сил на трансформацию. Она отращивала человеческие ноги, в надежде когда нибудь сбежать из театра... Конец первого акта. Ни одна птичка во время съемок не пострадала. Чего не скажешь о грибах Спасибо Сереге (Kaktuz) за сканы и оборудование (с) каморка В.Мастера (не рекомендуется к просмотру лицам с неустойчивой психикой)
Слайд замеряют по светам, в отличие от негатива, где мерить надо тени (значимые, разумеется). В идеале, конечно, надо использовать теорию Адамса, но у меня у самого руки до неё пока не дошли. Меряю по светам и делаю коррекцию в + по ситуации, сколь-либо серьёзных промахов пока не было. В Спотматике достаточно точный экспонометр, единственное, надо быть осторожным при съёмке зелени в пасмурную погоду и зданий из красного кирпича, т.к. он склонен это дело передерживать на стоп где-то.
Ещё немного слайда. Думал, в туман получится так себе, но вышло весьма неплохо по цвету. Spotmatic F SMC Takumar 50/1.4 и 28/3.5 Kodak e100vs Nikon 4000ED
узкаря? да. я же движ снимаю (1в+батблок). заезд одного райдера = минус катуха, если грохнулся на старте, то хватит на второго. а так, заезд на кикер = 6-8 кадров, пара флетовых трюков и все, меняй. репортажная камера не располагает к экономии расходников.
nkm, да вы плёнко-маньяк в квадрате ))). Можете объяснить, в чём смысл этого? Ладно там, бродить где-попало и вдумчиво снимать при подходящем освещении и настрое, но репортаж... На цифру ведь в 100500 раз удобнее и результат технически (а зачастую и по цвету) лучше.
Церковь Сурб-Карапета, п. Несветай, Ростовской обл. Храм Донской иконы Божией Матери, г.Новошахтинск, Ростовской обл. Fomapan 100
Агфа Виста 200 из-под Никона 4000ед вышла с заметным пурпуром, править особо не стал. Норитсу, HS-1800 и лабовский, выдают совсем иной результат, без паразитного оттенка, но с характерной теплотой, присущей этой плёнке. Olympus Mju-2 Очень снежное 1-е января.
для меня пленка не религия и не культ. это всего лишь светочувствительный элемент как и матрица, который можно поменять. с собой цепляю еще хассель, узкарь механический и 5DS для общих кадров. очень спокойно я к этому отношусь. тут без фанатизма. хочешь зажать, зажимаешь, зачем себя ограничивать. на пленку азартнее фотографировать, сама ценность кадра для себя выше. по цвету не соглашусь, на цифре зеленый всегда каша независимо от производителя матриц, более-менее зеленый устраивал на старых жирнопиксельных матрицах, для этих целей можно взять с собой старый пыльный пятак. в любом случае, результат по цвету с пленки лучше передает атмосферу, чем тот же самый результат с цифры, вот у тебя 50 мегапикселей, а кайфа нет, стерильненько. по поводу удобства не совсем понял, у меня нет на камере репортажной блекаута. автофокус следящий работает шикарно. почему не надо снимать на пленку репортаж? по фидбэку после выставки, многие даже и не поняли, что кадры сделаны на пленку. зрителю по-барабану пленка\цифра, это мы с вами заморачиваемся, а для большинства, пленка - это нечто шумное, с кривыми цветом и недетализированное.
Количество кадров неограниченное, скорострельность выше, разрешение, ИСО можно поднять в случае плохого освещения или необходимости зажать диафрагму, отсмотреть кадры можно сразу и переснять статику (динамику там вряд ли уже переснимешь). Но я вас, в принципе, понял, тараканы те же самые, что и у меня, разве что чуть покрупнее )). Сам в основном на плёнку снимаю, цифра как-то не втыкает пока, хотя есть цветастая д200 и с цветом попроще, но более продвинутая технически д300.
у меня скорострельность 9 кадров в секунду в режиме следящего автофокуса с HS-блоком и 5 кадров с универсальным батблоком, исо поднять можно пушем, смотреть кадры смысла нет, если райдер грохнулся, я же не отправлю его переделывать))) так я с собой и цифру таскаю, нет у меня ограничения по кадрам, а вот по желанию разгребать отснятое - есть) пленочную технику новую не производят, поэтому пользоваться надо сейчас, пока это доступно. с каждым годом стоимость расходников только выше.
Есть такое дело. С цифрой как себя не ограничивай, всё равно сделаешь кучу дублей и всяких мусорных кадров. Процентов 95 потом в корзину после долгих мучений по выбору лучшего кадра из 5 почти одинаковых. Кому-то может и в кайф потом сидеть разбирать их, а мне общения с компом и на работе хватает. Насильно мил не будешь. Хочешь снимать на плёнку - снимай. Не хочешь, чего ж себя заставлять, иногда и перерыв можно делать. Сейчас вот наступит межсезонье, буду цифрой унимать зуд в руках.
День добрый, коллеги! Есть ещё один вопрос, надеюсь бить не будете)) Кто-нибудь использует при съёмке на цветную пленку фильтры, например, поляризационный или градиентный?
Используем. Почему ж не использовать такие полезные фильтры? Полярик ещё и в качестве НД порой цепляю. Работают на плёнки они точно так же, как и на цифре.
Эльф_99, спасибоза информацию! Буду пробовать, а то мне показалось, что цвет не совсем тот, который хотел получить при использовании фильтра. Но скорее всего просто с экспозиуией ошибся.
Цвет с поляриком, разумеется, будет немного другой. Лучше или хуже, зависит от ваших предпочтений и навыков. При правильном использовании он обычно насыщает цвета и делает их теплее, убирая с предметов всякие отражения. Буквально сегодня прихватил с собой камеру со слайдом, хотел что-то осеннее снять, а там как раз кизильник по дороге попался. Листья всех оттенков от жёлтого до бордо, но достаточно гладкие, из-за чего отражение затянутого тонким слоем облаков неба заметно снижало насыщенность. На помощь пришёл полярик, в максимально рабочем положении он убрал рефлексы с большинства листочков (не со всех, т.к. они далеко не в одной плоскости были расположены). Жаль только солнце спряталось, пока я выбирал кадр.
На днях как раз разбирал фотки, в т.ч. сделанные с использованием полярика. Примеры ниже. Первая с поляриком, вторая без. . Пленка Kodak Ektar