APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем nauticus, 28 авг 2019.

  1. Алексей Захаров, Если я вам и на последний вопрос отвечу, вы же всё равно ещё какой нибудь скелет откопаете? Пожалуй удалюсь от этой дискуссии.
     
    Kirbolainen нравится это.
  2. Лучше бы меньше ТРЕНДеть, а то зафлудили тему...
     
    Ундервуд, Трутень и RailMan нравится это.
  3. За распаковку и демонстрацию в руках - зачет. Размер объектива нормальный совершенно, на а6400 гармонично смотрится, на а6600 с большим хватом еще лучше будет.
    По тестам - низачет, их не было, ну хотя бы на 24мм выкрутил, чтобы c GM бок о бок сравнить, так нет. Скорость АФ, резкость...? Одно самолюбование, объектив на втором плане. Пример канала с нормальными обзорами.
     
  4. Вообще-то это была только распаковка, а когда протестирует, тогда и будет продолжение. А с другой стороны это канал для видаков, по этому не надо ждать многово.
     
    Трутень и ВикторV нравится это.
  5. ВикторV нравится это.
  6. Старичок-не старичок, а весит на 190гр меньше, что для некоторых может стать определяющим фактором )
     
  7. А Вы когда нибудь видели, чтобы реальная цена совпадала с официальной в начале продаж?
     
  8. Сонистор будет дорогим и в конце продаж.
     
  9. #149 8 окт 2019 в 17:10 | APS-C Sony E 16-55mm F2.8 G | Страница 8
    Последнее редактирование: 9 окт 2019
    Для ILCE 6500-6600 выбор светосильного штатника:
    1) Тамрон 17-28 2,8 FE - коротковат, дороговат
    2) Тарон 28-75 2,8 FE - нет широкого угла, но может быть полезен тем, кто любит именно эти фокусные, а их немало!
    3) сабж - самое вкусное, нетяжелое с полным набором фокусных для кропа! Отличный вариант, как не крути.
    4) Сигма 14-24 2,8 FE - неплохо, но тяжело, дорого, зато - макро. Но фокусных явно меньше, чем у сабжа.
    5) любые светосильные с зеркальной системы Альфы.
    Как я , к примеру, прилепил Сигму 17-50 2,8 от Альфы.
    Невеста_2.jpg
    В общем, как та Невеста - ждем, откуда прилетит...
    Некоторые взяли еще более приличную систему - Сигма Арт 18-35 (1,8). Одно "Но" - пока я прикручу эту приблуду, репортажка уйдет. Лучше сразу прилеплять на байонет - родной Е-объектив.

    Главное - Сони, все-таки, выкатила ОТЛИЧНЫЙ штатник - 16-55 (2,8) , да еще и G.
    И по большому счету - это самый лучший выбор на кроп!
     
    nat23 и AlexBox нравится это.
  10. А что если сигма mc11 + sigma 18-35/1.8 ef?
    А если полнокадровый кэнон эльку + спидбустер? Только проверить на совместимость.
    Скорость меньше, творчества больше.
     
    Kirbolainen нравится это.
  11. Я про него и писал.
    Творчество - хорошо.
    Особенно, если от души идет.
     
  12. Интересно, в тамроне уже смекнули, что можно сделать на кроп стекло, аналог 28-75/2.8, причем с меньшими затратами материалов и дороже, чем на полный кадр? Тыщ так за 55-70 ему не будет конкурентов. Оно даже станет убийцей сабжа. Или кропнутый рынок для них мал и неинтересен? Мысли вслух.
     
  13. Как отмечали ранее - стёкла на кроп-матриц должны быть боле высокого качества, чем на ФФ, так как плотность такого же количества пикселов выше. Конечно же ждём и светосильных зумов от тамрона и сигмы, но когда это свершится?
     
    mustik и Ribkas нравится это.
  14. На ультразумах с 50кратным увеличением и матрицей 1/2.7" видимо вместо стеклол ставят самый лучший флюорит? А в телефонах глазки наверное вообще алмазные, прямо с сатурна возят, он там под большим давлением более кристаллически правильный.
    Да нет, такие же стекла вроде...
     
  15. Может кому будет интересно глянуть.
     
    mustik и Morphus нравится это.
  16. Грамотный обзор появился. Вывод: 16-55 по оптическому качеству почти равен Сигма трио (только f1.4 не будет). И по цене почти равен.
     
  17. Объектив хороший, а вот обзор крайне неприятный. Артурчик даже не пытался скрыть проплаченность.
     
  18. Он и не скрывал это. Какую то контору рекламировал. Бахвальство началось...
     
  19. Мало кто (кроме меня :) ) хочет вкладываться в кроп. Тем более не родной. Все же грезят переходом на ФФ.
     
  20. Ждем среднеформатную лихорадку значит.
     

Поделиться этой страницей