1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Возможность использовать творческий стиль Sony a7 (ILCE-7) для расширения динамического диапазона

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем vorobuszek, 7 окт 2019.

  1. Приветствую, ковырялся сегодня с Sony a7 (ILCE-7). Речь пойдет о съемки видео. В аппарате отсутствую логарифмические режимы, но есть "Нейтральный" стиль, где можно еще параметры контраста, цветовой насыщенности и четкости установить в положение "-3". Если сравнивать на экране фотоаппарата, при переключении с режима "Стандарт" со всеми значениям равными "0" в режим "Нейтральный" со значениями равными "-3" гистограмма пожимается, а Зебра при значении 100+ пропадает в тех местах где она была в режиме "Стандарт" . Не так как в S-Log конечно, но все таки...И я подумал, имеет ли смысл работать в режиме "Нейтральный" и значениями "-3", надеясь на то что это расширяет диапазон или это иллюзия? Еще замечено (судя по красным контурам резкости), что при переключении в "Нейтральный" со значениями "-3" красных контуров резкости становится раза в 2 меньше. Значит ли это что из-за слабого контраста фотоаппарат не может определить нормально фокус?
     
  2. На камере, которая умеет только в rec709 (Sony a6000) я снимаю в нейтральном стиле с - 3 контрастом, - 3 насыщенностью и +1 резкостью. Чтобы в дальнейшем можно было делать пост по своим предпочтениям и накладывать стили в мэджик буллете. Тянется все нормально при таких условиях, которые задает камера без профилей с цветовыми полями.
     
  3. а резкость +1 для лучшей автофокусировки? А есть луты для возобнавления полной световой и цветовой контрастности?
     
  4. Возможно и для фокусировки. Я перед эти тему курил просто и видел советы по настройкам камеры. Не понимал как люди делают синематик клипы на а6000. Сейчас дошло уже.

    Луты не знаю. Я сначала по незнанию их кидал и какое уг выходило. Можно цвет вернуть простым люметри добавив насыщение.

    Упомянутый мной плагин мэжик буллет вообще на ура справляется с цветокоррекцией и последующим покрасом, если хочется. там и эффект 35 мм пленки можно добавлять.

    Скажу также, что родной стандартный профиль у сони совсем не плох! Не зря его оттачивают годами и всевозможными тестами. Если стараться делать хорошую экспозицию, то ролики выходят красивые и выделываться не нужно :)))
     
  5. А какой родной? Это ничего не ставить из ЛОГов? И просто выставить экспозицию
     
  6. Обычный стандарт. Или яркий, пейзаж и т.д. В общем по вкусу то, что предлагает сама камера. В большинстве случаев цвет и так красивый получается. Единственное, что на постобработке вытянуть не получится ничего, поэтому следует сразу снимать по правилам без переэкспозиции.

    Для примера. Сони а6000+SEL 50 mm F1.8. Тестировал на открытой как только купил объектив. Цвет не трогал вообще никаких эффектов не применял. Просто нарезал отснятый материал. И это дома, где света не хватает, это старая камера 14 года без профилей с с логами и HLG, это съемка с рук без гимбла Добиться даже чего-то похожего с выкручеными контрастом и насыщенностью это еще постараться нужно. И надо оно Вам?

     
  7. Дальше для сравнения видео с выкрученным контрастом и насыщенностью в минус 3. Цветокор и покрас с помощью плагина Magic Bullet в Premiere. Здесь мне понравился цвет самому какой получился, врать не буду ) Как видите никакие с-логи не понадобились. Но это время нужно. И кстати в самом начале ролика был поставлен стандартный профиль в сцене на улице - "Яркий". Я его не трогал, это камера так сама красит. Довольно не плохо.
     
  8. Ну у вас же лькровенные пересветы
     
  9. Не без этого! Делаю для себя, не на продажу. Хочется уже монитором обзавестись и зеброй научиться пользоваться :) А так сами понимаете. В некоторых случаях нужно чем-то жертвовать. Я жертвовал пересветом, например, в окошке при контровом свете, но детали на лицах оставлял. Если бы был с-лог, то вытянул бы.
     

Поделиться этой страницей