Флагманская репортажная камера от Sony, обновление модели ILCE-a9. Основные характеристики: Полнокадровый сенсор ExmorR с разрешением 24,2 Мп, задней засветкой и встроенной памятью, Новый затвор с уменьшенной вибрацией и гарантированным ресурсом 500 000 срабатываний, Скорость съёмки 20 к/с с электронным затвором и 10 к/с с механическим, минимальное время выдержки с электронным затвором 1/32 000 секунды, Расширенный диапазон чувствительность сенсора от ISO 50 до ISO 204800 (доступен не во всех режимах), Полностью новая система автофокусировки с 693 датчиками фазовой фокусировки и 425 зонами контрастной фокусировки, Разъём 1000 BASE-T LAN и высокоскоростной Wi-Fi для удалённой передачи данных, Автофокус по глазам в режиме записи видео, Внутрикамерный стабилизатор изображения с эффективностью до 5,5 стопов, Изменённая эргономика камеры стала обеспечивает большее удобство хвата. Обновление ПО камеры от 10 марта 2021 г. https://www.sony.ru/electronics/support/e-mount-body-ilce-9-series/ilce-9m2
Если я, когда-либо, перейду на ФФ кадр - буду покупать только Сони А9. Любой модификации - она намного лучше и честнее "российского" аналога: Зенит М.
Та помпа, с которой ее преподносили и ее цена в 6000 евро - явно сопоставимы. Тем более, кто явно пипилил при этом еще и бюджет.
Может выстрелить только бюджетный ФФ для A баяна, типа 7-3. Но этого к.м.к. не будет, потому как у них на плакатах написано One Mount
Здесь "one" в значении "единый".Подразумевается то,что оптика вся сажается на кроп и на ФФ в отличии от конкурентов.
Справедливости ради стоит отметить - ни один из беззеркальных. И это только пока, Никон вот-вот выкатит свой беззеркальный кроп с Z байонетом, а там глядишь и Canon подтянется.
Имху, скорее, может только добить. А куда им деваться. Тетка ввела новый стандарт и приходится за ним тянуться. Немного забвано смотреть новости, в которых преподносится как конкурет независом выкатил новую БЗК. Я бы добавлял "был вынужден выкатить"... А ведь не так давно сони для "них" был вообще не фотоаппарат )
Кстати, вот хороший текст от практика https://pmrphoto.blogspot.com/?fbclid=IwAR0MtNwjLDx1__jqKymu24sSilSjpbi1nbRlnkEUo6X5J9fLp-ARZ4sF8hc
Вау! Огромное спасибо за эту ссылку! Реально впечатлен качеством ото на высоких ИСО. Опять задумался...
Там камерный JPG. В RAW автор практически не снимает и не знает - есть ли там разница между А9 и А9 II.
Кен Роквелл по-моему печет обзоры не то что б не глядя, но конвеерным способом. И да, он и не почти снимает в том жанре, для которого камера.
Что-то восторгов многовато. Если отбросить вещи, которые и правда были добавлены, то утверждение о "двух стопах качества" (что бы это не значило) выглядит по меньшей мере наивным (и по картинкам такого роста и не видно, что характерно), "красный цвет рамки" с апдейтом 6.0 есть и на А9, а механический затвор по факту записан дважды - как anti-flicker и mechanical shutter, хотя по сути это одно и то же. Апдейт все равно стоящий, на мой взгляд, но некоторые утверждения автора сомнительны.
Тем более. Шумы для таких ИСО явно ниже, чем у марк 1. Ну не знаю, у меня шумы на 12500 явно куда больше, чем у него на 20 тыс. И я снимаю только РАВ.
А у него, видимо, только JPEG, еще и картинки все без EXIF и адски пережаты, так что артефактов JPEG уже больше, чем шумов. Это, как минимум, делает сравнение сложным. Но я правда не понимаю, как можно впечатлиться подобной картинкой на ISO 16 000, если до этого приходилось видеть подобные с A7R3, A7M3 или с А9: Можно допустить, что новая камера в силу улучшенных алгоритмов и выросшей производительности процессора способна выдавать картинку, которая на высоких ISO лучше, но она лучше немного, а не на "два стопа качества".
Вот прямо под рукой нет фоток с таким ИСО. Но я точно знаю, что у меня в таких условиях шумов намного больше. Я вижу артефакты ЖПЕГА, но шумы-то они не скрывают.