Всем здравствуйте. Снимаю портреты дома. Фон-бархат. Recam Minilight вспышки. a700+50/1.4+вспышка соневская 56. 1/200 f2.8 Как не выкручиваюсь? все равно лица с пурпурным оттенком. Причем на экране камеры и ноута - нормальный телесный оттенок. Как только печатаю на сублимационнике соневском или в минилабе - лица с явным пурпурным оттенком. WB ставлю и автомат вспышечный, и 5600к (тем-ра Recam), и 8700 настройка по серой карте. ХЗ че делать. Вот пытаюсь вставить пример http://forum.minolta-club.ru/photo/showgallery.php?cat=500&ppuser=4147
Про лаб ничего не скажу, а сублимационник дома? Может там в настройках управление цветом передано принтеру, а его профиль не подтянут в Proof? Я на струйнике Епсон Р220 имел сначала похожую беду с разными цветовыми сдвигами. Но теперь четко, что на экране, то и на бумаге.
Монитор ноута - ффтопку. Работа с цветом в Фотошопе на нормальном мониторе, откалиброванном аппаратно или, на самый крайняк, Адобе Гаммой. Узнать в минилабе потребное им цветовое пространство (многие работают в sRGB!). Если sRGB, то цвет лучше смотреть в ACDSee от 8 и выше, телесные тона она, по моему опыту, почему-то ближе к минилабной печати показывает Снимать в RAW (говорят, это правильнее. Настройками ББ играться на компе, при конвертации из RAW. При съемке помнить - портрет "не любит" яркого и "холодного" света, который насквозь просвечивает кожу, выявляет и подчеркивает кровеносные сосуды. Чем меньше освещенность в Ev, тем лучше. С учетом всего этого нужно подбирать свет и экспопараметры.
При необходимости выборочно убрать малиновый оттенок, лучше всего это делать в Фотошопе в меню Hue/Sataration, установив выборочный цвет: Red и подкорректировав движками внизу его полосу и степень захвата. Затем сдвинуть движок Hue в направлении к желтому до получения требуемого эффекта. При этом внимательно следить за губами - они в результате такой манипуляции могут "выцвести". Иногда приходится использовать мягкую маску, чтобы оставить в неприкосновенности губы и естественно-малиновые предметы.
скачал ваш пример - там реально есть завал в красное уже в жипеге. элементарное привидение кривых по каналам RGB дает намного более правильный цвет кожи. З.Ы. файл sRGB, кстати.
Вот. А чтож мне на камере нажать, чтоб завала не было. У меня 2 варианта. 1) Либо вспышки miniglight не поспевают синхрониться и я схватываю угасание/разогрев вспышки. 2) Либо баланс белого. PS/ Лицо у девушки нормального цвета.
Насколько помница, длина импульса пых короче чем выДержки чут ли не в разы (пусть меня поправят)т.е так и так попадешь. Ну и скорость затвора имхо до 1/100, короче то зачем..Ну окружающая обстановка подрисовать может окрас. р.s. при определенном расположении ламп и особенности кожи человека и мощности пыха могут пробиться кровенусные сосуды, что тоде модет добавить красного. причем сразу не видно. на калиброванном оборуд вании заметно. ну и минилабы некоторые чуть пурпурят.
ИМХО проблема решается элементарно при использовании вручную выставленного на камере ББ в Кельвинах. Один раз пристреляться, сделать серию кадров с разным ББ, особенно обратить внимание на Tint (управляет сдвигом в мадженту или зеленый).