J s-Iron, да, конечно, все мы крутим-вертим как нам нравится ) но именно характер боке зачастую сильно меняется от нашей обработки, поэтому еще раз спасибо за исходники. Объектив новый, примеров пока немного.
продолжил тест-съемки на сабж в разных сюжетах и условиях. на художества не претендую!)) небольшая коррекция по вкусу(пересветы, тени, контраст) Спойлер: все фото тут котейка дома в естественном свете, открытая дырка при обычном так себе освещении в торговом центре любителям рассматривать кружочки боке)) улица, пасмурно(авто ББ немного теплит) на f4 утки))) просто цветы на f4 ночная съемка открытая дырка, выдержка 1/20 Спойлер: равы тут https://yadi.sk/d/jWUBXJ64ll7fiQ Ну короче мне стекло нравится. Если сказать точнее - я не вижу в нем каких-то минусов, а значит можно и нужно на него снимать и я не жалею о покупке(а вначале очень сомневался, был выбор еще купить тамрон 17-28, который тоже хотел...) В целом все то же самое, что на других фиксах Сони байанетах Е. Результат ожидаемый для 35мм с дыркой 1.8) . Кстати, кмк по-резче кропнутой 35ки 1.8(к сожалению не остались фото миры со старой кропнутой 35ки чтобы точно сказать ) И самое главное - я не ощущаю этот объектив на тушке)) Как сейчас помню как меня дико напрягали габариты и вес Сигмы 35мм 1,4.....Я не мог просто так взять и пойти с ним гулять, особенно когда хотелось еще с собой других объективов взять.... Отдельно надо затестить при работе с видео(не тесты, а реальная съемка). Но это потом
J s-Iron, у меня есть кропнутая 35 мм, но сравнивать с ней смысла нет, лучше с Цейс 24/1.8 (который у меня тоже был). Новый Сони 35 кажется даже меньше, чем кропнутый 24 мм
gmaster, мне кажется сравнивать дырку 1.4 и 1.8 как-то в общем не целесообразно, в силу того, что в 1.4 используется иная оптическая схема, которая подразумевает под собой "больше стекла". И вот опять получается, люди которые разглядывают пиксели. Резкости мало - для чего? Почему снимая на 50 1.2 L народ не кричит, что их стекло дико косое и медленное, при этом как черт знает что софтит, но все писаются кипятком?) Вот лоб в лоб сравнивал с Сигмой 35 1.4 которая лежит на столе (через MC-11). Ну нет той "о Боже, разница". Да, та же сигма чуть-чуть резче, реально, совсем немного. Боке - оно и понятно, что на 1.4 оно будет "жирнее" в силу иной оптической схемы и более открытой дырки, что логично. Но покупая такие стекла (35 1.8 fe) - мы хотим получить компромисс, а именно: компактность, скорость работы, совместимость без танцев с бубном. И мне кажется, данное стекло себя более чем оправдывает. Кроп с RAWa из LL посредством захвата экрана, без каких либо "накруток", вы серьезно, куда еще резче? Спойлер: кроп без коррекций https://yadi.sk/i/rVh0gcAllmzELw Спойлер: кроп 3:1 +1 ev https://yadi.sk/i/oz23p28dn-hE2Q
Flanker, а почему нет смысла сравнивать с кропнутой 35? У меня вот есть кроп Камера и на неё буду тоже ставить полнокадровый 35 1.8.
atamuratov, Спойлер: Оффтоп нет смысла объяснять и что то доказывать человеку, ибо он занял позицию «активный троль » Да по сути не важно - хорошее стекло или плохое , переоцененное , дорогое дешевое....Если хозяина устраивает, то что ещё надо ?)))) Я скажу честно - скептически относился к сабжу и сам часто придираюсь к стёклам, но сейчас вот ни разу не пожалел о покупке ) Если бы было допустим у меня 150тр , то все равно купил бы сабж, а не цейс или самьянг 1,4 Или любой другой. Почему ? Компромисс - вес/размеры/светосила/резкость/картинка - меня устраивает, и судя по всему все владельцев тут тоже ) все довольны все хорошо, что ещё надо то )))
Смотрю рисунок... дорого тетка просит за эту линзу, конечно. Не сильно отличается от 50/1.8, но то стекло хоть дешманское, ему можно С другой стороны альтернативы пока действительно нет, габариты и масса просто выжигают всю конкуренцию
В таком контексте смысл конечно есть -) Вчера сделал на сабж около 500 фотографий в студии, удобное стекло.
У Филипа вышел обзор но ссылка почему то не открывается ) https://phillipreeve.net/blog/review-sony-fe-35mm-f1-8/ p/s Понравился его комментарий на фейсбуке )
sergun80, не знаю, кто такой Филип)но почитал по ссылке, посмотрел - чел явно сильно заморачивается по тесту техники) с вашего позволения поверхностный/корявый перевод(но суть понятна) с его сайта сравнения Сони 35мм 1,8 с альтернативными вариантами(Sigma Art 1.4 / 35, Samyang 1,4 / 35, Sony ZA 1.4 / 35, Sony ZA 2.8 / 35, Сигма Арт 1.2 / 35, Batis 2/40, Voigtlander 1.2 / 40, Voigtlander 1.4 / 35 ), очень любопытно) Спойлер: перевод с гугл с некоторыми корректировками Sigma Art 1.4 / 35: более чем в два раза тяжелее, на 50 долларов дешевле(прим. от меня - в России Сигма стоит дороже, чем сабж), чем Sony 1.8 / 35. Конечно, вы получаете больше размытия от Sigma и можете ожидать меньшего количества виньетирования на общих диафрагмах, но вам придется жить с боке "лукового кольца". Помимо этих факторов, оптические характеристики в большинстве аспектов похожи. По некоторым отзывам, Sony быстрее фокусируется. Если вам действительно не нужн выигрыш в пол стопа или у вас ограниченный бюджет, Sony кажется мне более привлекательным объективом. Samyang 1,4 / 35: новый Samyang в настоящее время дешевле на 200 долларов, БУ еще больше. Вы получите больше размытия, чуть более плавное боке и намного больший и тяжелый объектив. Неоднозначные отзывы об АФ повсюду для Самьяна, в общем, это не кажется надежным. Ручная фокусировка раздражает. Sony ZA 1.4 / 35: объектив стоимостью 1600 долларов, который чаще всего центрируется(прим. - я не понял что он имел в виду, оригинал - A $1600 lens which is decentered more often than not. - возможно то, что объектив часто требует юстировки) Sony ZA 2.8 / 35: размер - это единственное преимущество более медленного объектива, который я вижу, темнее на 1,5 ступени. Сигма Арт 1.2 / 35: нынешний король 35-мм объективов. По крайней мере, в E-mount. Объектив немного резче и с более гладким боке. Объектив вдвое дороже и в четыре раза тяжелее Сони. Batis 2/40: самый сопоставимый объектив с байонетом E с точки зрения скорости и размера. тяжелее на 100гр(?) и значительно более объемный Zeiss фокусируется немного ближе, немного резче и, конечно, намного дороже. У этой модели также бывают проблемы с AF. Voigtlander 1.2 / 40: Если вы предпочитаете ручную фокусировку, присмотритесь к этому очень универсальному объективу. Это фокусное немного длиннее, чем 1.8 / 35, но для меня он выполняет аналогичную роль, и это мой самый используемый объектив. Он короче и немного тяжелее с лучшей устойчивостью к бликам, но кроме этого 1.8 / 35 технически лучший объектив в большинстве случаев. Voigtlander 1.4 / 35: близкий родственник 40-летнего Leica с соответствующими показателями. Если вам нравятся характерные линзы. И ИТОГ ПО сабжу: Sony FE 1.8 / 35 - очень хорошо сбалансированный объектив. Он очень резкий, имеет приличное боке и исправляет все аберрации достаточно хорошо. В то же время он работает хорошо благодаря быстрой автофокусировке. 1.8 / 35 справляется со всем этим, будучи довольно маленьким и значительно легче, чем большинство конкурирующих объективов с байонетом E-mount. Поэтому я бы сказал, что Sony 1.8 / 35 легко оправдает ожидания большинства фотографов. Кажется, только цена сейчас может быть на 100 долларов выше, и я надеюсь, что со временем она немного снизится. Ну вывод и понятен, о чем я и говорил ранее - цена выше, чем хотелось бы (но меньше, чем аналог от Никон), но при этом полноценной альтернативы этому объективу по всем характеристиками, в том числе физическим, сейчас просто нет... И рекомендации Филипа: Спойлер: что выбрать в итоге Поскольку это такой хорошо сбалансированный объектив, я бы порекомендовал Sony FE 1.8 / 35 большинству фотографов, которым нужен 35-мм объектив. Это маленькая линза, на которую можно положиться, чтобы запечатлеть своих детей, мельчайшие детали природы или ландшафта, и вам не нужно дважды задумываться о том, чтобы взять ее с собой. Конечно, есть некоторые случаи, когда я бы рекомендовал другие 35-мм объективы: -Если вы хотите быть уверены, что никогда не пойдете на компромисс с резкостью или боке, вам стоит взглянуть на вдвое дороже и в четыре раза тяжелее Sigma 1.2 / 35 ART. -Если вы чувствуете, что вам нужен объектив с более быстрым объективом, но вы не хотите ломать его или проверить в банк Sigma 1.4 / 35 ART.(не понял - оригинал - If you feel you need a faster lens but don’t want to break back or bank check out the Sigma 1.4/35 ART. -Если у вас ограниченный бюджет, взгляните на Samyang 1.4 / 35, в котором есть несколько особенностей, но он предлагает очень хорошее соотношение цены и качества. Лично я предпочитаю объективы с ручной фокусировкой, такие как Voigtlander 1.7 / 35 или 1.2 / 40.
J s-Iron, это довольно известный писать обзоров, мне нравится его сайт. Линзолюб, TrashByn, портретик на 1.8: https://cloud.mail.ru/public/2E94/5AV2Br7WA sergun80, у меня ссылка открывается, но сначала есть предупреждение -)
Вот так будет правильнее ссылка https://phillipreeve.net/blog/revie...5Bri7KU9l6Fg9z2NIkyEhdQmbpbD_LGGMVHNW5W0sKa4I sergun80, а ваша была через ФБ, отсюда видимо и проблемы.
Если Вам нужен более светосильный объектив, но Вы не хотите сорвать себе спину (при его переноске), и не хотите разориться, обратите внимание на Сигму 1.4/35.