Задуматься - да, но реально перейти... у двукропа свои тараканы. Фактически, то, что там хоть как-то сопоставимо по характеристикам - тоже и стоит и весит будь здоров. ИМХО, для Сони гораздо опаснее, что народ (ищущий полегче-поменьше-подешевле) начнет заглядываться в направлении Кэнона-М и Фуджа-Х.
Хех, давно это стекло ждал, но брать не буду. В своё время мне достался 16-50 вместе с А77 за какую-то адекватную сумму, а тут... пожалуй таки куплю А6100 и третий переходник
Я пользовался SAL 16-50 f/2.8 через первый переходник на a6500 и скажу я вам это капец по размеру и весу конструкция. Качество отличное, но я продал этот костыль с объективом. Этот я ждал, размер значительно меньше, а вес примерно такой же. Конечно, отсутствие стабилизатора как бы намекает на то, что его стоит использовать с 6500 и 6600.
Ну, объектив вроде бы чуть тяжее и переходник не тяжелый. Можно пережить, чтобы не платить лишние 75т. Можете рассказать как работает АФ через переходник? Работает ли функция фокусировки по глазам?
Я уже писал об этом, можете посмотреть мои сообщения на этом форуме https://sony-club.ru/forum/threads/sony-la-ea1-perexodnik-dlja-obektivov.61097/page-13 Кратко - нет, фокусировка по глазам на a6500 не работает с родными переходниками sony ни на каких актуальных прошивках. Она работает только на 7 и 9 на прошивках этого года. Фазовый автофокус работает отлично и очень быстро c SAL1650 и SAL70300G.
Не все пользуются фотоаппаратами. Много снимают на видеокамеры с байонетом E-mount, типа NEX-FS700, FS-5, FS-7 и др. У них нет матричного стаба. Да и оптический OSS лучше матричного для видеосъемки.
Очевидно, что отсутствие стаба является следствием каких-то объективных причин. Фактически объектив получился для владельцев и покупателей A6500 и A6600 - и цена на него соответствующая (хотя многие любят купить тушку за 150 тыс и объектив за 20). Мне фотокамера нужна для дальних и чаще всего малокомфортных путешествий. Тыркать туда-сюда фиксы уже капец как надоело... Выход сабжа полностью решает проблему. Отличный трэвел-зум: наиболее используемые фокусные, светосила, есть защита от влаги и пыли. А картинка, что-то мне подсказывает, будет достойной. Конечно, было бы идеально, если бы он был размером с SEL-35F28Z SAL-1650 с переходником альтернативной никак не является. Вероятно буду в числе первых владельцев сабжа
А в чём лучше? По-моему они одинаковые - что в объективе положением линзы управляет электроника, что в тушке положением матрицы управляет электроника. Нет никакой разницы. Вот программная стабилизация - это совершенно иной способ, и даже он при наличии акселерометров в камере позволяет нормально делать своё дело. А вот чисто программные, без реальных датчиков положения тела в пространстве - это уже как повезёт.
У матричного стаба есть одно важное преимущество: он может компенсировать вращение вокруг оптической оси. Стабу в объективе это недоступно принципиально.
Стаб стабу рознь. Надо на каждое конкретное стекло смотреть и на каждую конкретную тушку. По моему опыту у меня был sel 18-55 стабильная выдержка у него была на 18мм 1/6 секунды. А на 18-135 уже 1/2 секунды, уже годно для ночных кадров без штатива. А вот сигма 16мм на a6500 нормально работала только на 1/8. После последней прошивки с фиксом ibis более-менее сносно получается на 1/4. Получается чем больше фокусное у стекла, тем лучше в нём стаб. А вот 5осеваяи стабилизация имхо нафиг не нужна. Что 5 осей что 2 как-то народ, да и я, разницы не замечаем. Гибридную стабилизацию народ тестил когда на 6300 и на 6500, разницы нет что 2 оси что 5. Самое главное погасить сдвиги x и y, а ротация и стрейф практически не влияют.
Может данный объектив когда-то будет китом, на какой-нибудь а7000? Раскитуют его и продадут отдельно. Да не, чушь какая-то... Это же не фуджи 2.8 китом ставить.
Сигма для сони через 1 адаптер (и 2 тоже) на ILCE6300 - стаб и АФ есть. Не знаю, как с Сигма 17-50 (2,8) OS - у меня без стаба, но автофокус шикарен. Да, многие хвалят связку как у Вас.
Wad-eR, эту фотографию сделал менеджер нашего магазина-партнёра клуба. Он подержал комплект в руках секунды. Так что сори, мне сказать нечего. Выложил для понимания размера
∅73x100 мм 494 г SEL1655G ∅83,3×106 мм, 655 г Fuji XF 16-55 2.8 Зеркальные 2.8: 81x88 мм 577 г SAL1650 Со стабом: 83,5x99 мм 565 г Sigma 17-50 2.8 (EF-s) OS 83,5x110,6 мм 645 г Canon 17-55 2.8 IS Так, что на габариты, вес грех жаловаться. Вес даже подозрительно низкий при таком количестве стекол и алю корпусе (судя по фото он почти полностью алю как у большинства G, не пластик обтянутый тонкой алюмяшкой, как SEL1855, например).