Страница объектива Sony E 16-55mm F2.8 G на сайте Sony RU, на сайте Sony US Компактный объектив G со стандартным зумом, высоким разрешением и апертурой f/2.8 для камер с матрицами APS-C. Влаго- и пылезащищенный корпус. Описание объектива на сайте Sony RU Спойлер: Фото внешнего вида: Элементы управления объектива: 1. Кольцо фокусировки 2. Кнопка удержания фокусировки 3. Переключатель режимов фокусировки 4. Кольцо зума Конструкция объектива [1] Усовершенствованная асферическая линза [2] Асферическая линза [3] Низкодисперсионное стекло Таблица MTF Функция передачи модуляции — это способность объектива передавать мелкие детали, которая рассчитывается как соотношение контрастности двух близко расположенных линий. [1] Контрастность (%) [2] Расст. от опт. центра (мм) [3] 16 мм / макс. диафрагма [4] 16 мм / диафрагма F8 [5] 55 мм / макс. диафрагмы [6] 55 мм / диафрагма F8 [7] Пространственная частота [8] 10 пар линий/мм [9] 30 пар линий/мм [10] R — радиальные значения, T — тангенциальные значения Спойлер: Характеристики объектива: Что там в коробке? Бленда (модель): ALC-SH161 Передняя крышка объектива: ALC-F67S Задняя крышка объектива: ALC-R1EM Мягкий чехол Совместимость E 16–55 мм f/2.8 G Для поддержки полной функциональности может потребоваться обновление программного обеспечения некоторых камер. Цена 99 990 руб. Sony E 16-55mm F2.8 G Sample images на dpreview
Цена совсем неадекватная. Да и ненамного компактнее Tamron для FF. 2см и 50г. SONY A6600 + Sony E 16-55mm F2.8 G = Sony A7III + Tamron 28-70 f/2.8 Интерес, наверно, только в кроп режимах на FF серии R его пробовать как легкий походный объектив. И то, если качество самого объектива хорошее будет.
Сони давно подперла нижний предел цены моделью SEL1670z f4 - в районе 60 т.р. за "белый", так, что за сабж f2.8 примерно такую цену на старте и ожидал. Конкурент Fuji XF 1655 f2.8 стоит 65-72 т.р., кстати, тоже без оптического стаба (сабж без стаба? не вижу букв OSS), так, что через пару лет вангую снижение цены до того же уровня. А SEL1670z все равно будут покупать, потому, что он компактнее, стаб нивелирует более темную дырку.
Цена конь, вес неприличный, хобот выдвигается. Не тревел зум совсем. Но так как для кропа больше нет ничего светлого из зумов, то имеет право на жизнь. Ждал я ждал чего то лёгкого и светлого на кроп и вот дождался. Надо продавать кроп и оставлять A7 M3 как одну камеру со стёклами от Тамрона. Разница в весе не критичная, в цене уже тоже, а по качеству на голову выше.
Вчера собрал вместе коллекцию Сигм 1.4 И продавать их долго не соберусь, ибо рабочая f1.4 всё равно круче f2.8, а в темных условиях много дырки не бывает Сабж будет удобнее фиксов только для репортажа в темных условиях, но уже имеющим 16 1.4 и 56 1.4 выгоднее вторую тушку прикупить а6000 или апгрейдиться на а6600, от старой не избавляться, поливать репортажи с двух f1.4 = больше надежность системы, по весу не сильно тяжелее.
От ждуны и дождались доругущее, полукиловое, кропнутое стекло. С чем ждунов и поздравляю. Моё предсказание о полкило сбылось с точностью до 6-ти граммов. Репортажники найдут применение, эт да.
Ждуны то дождались, но не совсем то что ждали и я в том числе. Ждали сабжик до килобакса, по компактнее и со стабом, теперь только одна надежда, на сторонних, но вот стаба там точно уже не будет...
Очень интересное стекло. Но, вот, для кого? Если бы с дыркой 2,0 Поясню - взял себе на ILCE 6300 -Sigma 16 (1.4) - начиная с 1,4 норм. Но тяжелая линза...в набор путешественника, для стрита, с запасом батареек, с зонтом, сухим и мокрым пайком, с наличием на камере уже SEL 18-135 (18-200), ну, никак не вписывается. Так я и взял , на всякий случай, легкую Sigma 19 (2.8). И тут, началось! Дрянь в темноте... Не годится для стрита, в плохих условиях - дырка в 2,8. Проще, опять таскать несколько светомощных фиксов, чем сабж ИМХО, конечно.
Тоже об этом подумал.. Два любимых фикса на тушках (+ мобильник все равно в кармане для подстраховки на широкий угол)
Да, передумал много... Наверное, все-таки, Вы правы. Раз сабж представлен с новой стабнутой тушкой - всё логично.
Давно мечтал создать тему: путешествие с кропом - в горы... И каждый бы написал, что берет или взял бы с собой - какие тушки + объективы, оборудование. Нет, то, что все равно есть поддержка кропа, по-настоящему, радует. В стране, что не может выпустить 100 лет - ни одного цифрового фотоаппарата, ни одного зум-объектива (все Гелиосы суть немецкая техника времен 2 Мировой войны) - все, что производит Сони - для пользы и радости нам, аборигенам чумазым.
Объектив 16-55 (2,8) - состоялся. Думаю, найдет своего покупателя. Спасибо Сони за то, что как Тифаль - думает о нас.
Сони опять сделала что-то невменяемое. Что ж так с зумами-то не прет. Придется брать Сигмокомплект MC-11 + 18-35/1.8, мне длиннее не нужно, а стаба и так нет . Ещё и в плюсе останусь. Хрен с ней, с кнопкой на объективе. Я так и хожу) К вечеру только иногда шея болеть начинает. И пока тушка проснется, бывает, момент упустишь. P.S. Viltrox обещает выкатить кропнутые AF 23/1.4, 33/1.4 и 56/1.4. Вот их еще подожду
А что не было случаев, когда сторонний производитель делал стекло со стабом? Я вспоминаю тамрон 18-200. Правда он является точной копией sel 18200 le. Возможно на соневском заводе производится. Карл зейс 16-70 тоже вроде сони.
Угу. Только не как "Тифаль", а как налоговая инспекция. ) Готовят. Всех, кто ещё задержался на кропе, готовят к переходу на ФФ. Ценой готовят, весом, размерами. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что mtf-ы у сабжа какие-то просто фантастические. Его надо брать, чтобы просто убедиться, что в этой реальности так не бывает.
Графики графиками, но страждущим нужно подождать адекватных тестов. Естьопределенные нюансы в измерениях. Мне оно точно на фиг не упало.
Вот только эффект может быть иной, и вся эта подготовка будет большим поводом задуматься о смене кропа на дважды кроп. Особенно для тех, кто рассматривает кроп как вариант компактной и легкой системы для ежедневного и трэвел использования.