Magadanec, а часто нужны фокусные 150-300 мм в отпуске? Не, ну понятно, что от местности сильно зависит.. но все же.. За ответ спасибо! Позиция ясна, плюсы тоже.. Сделаю еще подход к тушкам названным выше. Не знаю, может я один такой, но мне тревел хочется видеть более компактным, ненавязчивым. Т.е чтобы не обломно было кинуть в мелкую сумочку (для всего) и забыть о нем, до тех пор, пока не захотелось достать. А если ничего в этот раз не снял, чтобы не было чувства, что зря таскал кирпичи. С зеркалками и А7 я уже проходил - взял кирпич/кирпичик с собой и он как-то морально давит - раз взял, снимай! Понятно, что бывают вылазки с определенным настроем - снимать. Но не тревел-фотик должен задавать и держать этот настрой. Иначе окружающей красотой скорее всего буду наслаждаться уже дома с экрана, а не здесь и сейчас. Спойлер: Идеальный для меня тревел комплект был: ..хоть "блин" вешай, хоть зум, хоть цейсс 1.8/24, хоть сигмы... Глазок хочешь ставь, хочешь снимай..) Изменяемый угол ЭВИ (очень удобная вещь) так никто больше и не предложил (( Но, увы, он безнадежно устарел (и серия похоронена) по многим параметрам и не может тягаться с а6500.
Про кроп Сони не буду говорить. Я его как реально рабочую тревел систему не воспринимаю. Стекол родных две с половиной калеки. По качеству до Микры им как до Китая. И самое по мне важное- не лежит в руке этот кроп никак! Нет там вообще понятия эргономика! Там только шильдик Сони. А я не настолько больной, чтобы платить и пользовать убогое, пусть и от теткию Есть куча линз у Микры реально размера Микра))) Зумы и фиксы... Причем не брал умышленно большие и хорошие фиксы от Сони. Олие ЕМ5-2 --- Сони 7-3 Стекла: На Микре слева направо. 12-40/2.8 Про 14-42 12-50 На Сони лучший тревел зум Далее фиксы. Берете ЕМ5-2 ( или топовую ЕМ1-2) и Леечку Карл, Леечку! 15/1.7 и снимаешь что душе угодно))) Нижнее фото- тушка и Лейка слева. Слева направо: Микра Лейка 15/1.7 45/1.8 Сони 35/2.8 85/1.8
Magadanec, хммм.. ну да, получается у олика только горб и крутилки выпирают относительно а6500 https://camerasize.com/compare/#594,691 И так ради прикола.. https://camerasize.com/compact/#594.415,691.117,369.369,ha,t ..интересно.. (не ту я микру в руках держал)
mkn162010, не рассматривали "дюймовочки" от сони, панаса или кенона? Или как вариант панас lx100? Для 80% потреюбностей на каждый день перекроют, для всего остального можно выбрать камеру с парой объективов. Ну и телефон никто не отменял - взять свежий смарт с годной камерой. сейчас они выдают достойное качество снимком в самых ходовых сюжетах.
mustik, о разнице как в хвате, так и эргономике. У меня правый вариант тушки- самый большой, но и самый удобный. Вернее идеальный для меня лично. Хотя на ЕМ 1 -2 он тоже отличный! Стекло 17/1.2 если что. Т.е. 34мм с f 1.2 Ем 5-2 --- ЕМ 1-2 --- Панасоник G9 На Олике кнопка "вкл" слева на тушке. Привыкаешь на 2 день и забываешь)
Magadanec, а вот давайте зайдём с другой стороны (ваша позиция ФФ+микра мне абсолютно понятна), НО у человека нет денег на ФФ от сони, а вы ему советуете м1+17/1,2 (в магазине под 200к), и даже это не главное, положа руку на сердце, какой бы выбор сделали вы, оставив только 1-у систему, вторую то он уже не потянет. Фото от сони мне, например, больше зашло чем микра. Я думаю нужно рассуждать в этом русле. ЗЫ 15/1,7 в реале почти в двое больше, так как там просто чудесная бленда с резиновой крышкой, даже снимать не захотите.
AlexBox, Ну давайте откровенно рассуждать. Если только одна система... Наверное ФФ от Сони. Наверное... При условии что соберу и тушку минимум 7-3 и два фикса 35 и 85 с 1.4 Или лучше 105/1.4. Меньшее не устроит. А это даже БУ в хорошем состоянии 125 + 40 + 80. Итого почти 250 с парой батарей. Так что скорее не покупал сейчас бы Сони Е. А вот 850 и пару -тройку Цейсов- это с радостью) Кроп Сони не рассматриваю вовсе. Это мое мнение. И я не советовал тушку и 17/1.2. Я лишь привел размеры в пример с этим стеклом. По поводу Паналейки 17... Бленда- проблема? ну не будет давайте))) Это даже не смешно. Если на ФФ денег не собрал бы- то точно Микру. ЕМ 1-2 отличный на форуме- 60 тыр. Панас G9 около 85. ЕМ 5-2 около 35-40. Далее по стеклам. Да тут что душе угодно и как угодно. От 5 тыр до 90. Возьмем даже новые стекла. Сигму 16/1.4 и Сигму 56/1.4- обе будут около 50 ( за обе) Ну и зум любой. Да хоть 12-50 EZ. за 8 тыр. Добавим какой нить длинный зум. Или фикс вместо него подороже и родной. Итого будет сильно меньше 130 тыр за комплект на все и про все. ПыСы- Так же как и у нас на форуме большинство берет хорошую бу технику у клубней, так и на Микре есть проверенные с хорошей техникой. Либо можно попасть под акции. Которых у Микры ну очень много и реально скидки. А далее все просто- растет мастерство, растут запросы. Есть бюджет- будет и техника.
Спасибо всем большое за советы! Я прям не ожидал такого объёма информации!) Да, лимит у меня не на полный кадр, 100р мой предел (тушка и объектив). Есть ещё немного времени определиться с камерой. На счёт Микры подумаю, но пока Соня ближе. Надеюсь сделаю правильный выбор для себя.
Вы меня не правильно поняли, там настолько удобная бленда + резиновая крышка, что вы её не захотите снимать, поэтому я и сказал, что проще размер закладывать сразу с блендой.
AlexBox, Ну меня без бленды стекла малость "вымораживают"))) Я даже на 75/1.8, которую надо прикручивать болтиком, одевал всегда. Да и на Сигму 105/1.4.- ну люблю вид хороший у техники) Все мы разные))
Наконец сравнил в жизни камеры Sony 6500 и Olympus E-M1 Mark II. По функционалу, по хвату, по набору настроек, по дружелюбности меню, по качеству сборки и исполнения - Только Olympus E-M1 Mark II ! У меня был такой хороший шок от уведенного, настоящая профессиональная камера! Для репортажника - лучше не придумаешь! Мне ее дали откровенного говоря не новую, но - все колесики, все рычажки, все кнопочки работали исправно! В общем, я был прям удивлен что так все здорово работает! Sony a6500 имеет незамысловатый корпус, по сравнению с Olympus, но как оказалось - мне хвата хватило. У меня не короткие пальцы, но все равно какого-то либо негодования к хвату не было. По управлению (кнопки) все просто, может даже скучно, меняю знаете сами. Понравилось, что с китовым объективом (18-135) без особых проблем получил портрет консультанта. Буду еще думать как и что, скачал RAW для каждой из камер, Sony пока нравится больше по картинке. По шумам Olympus проигрывает, увы, но если нет задачи снимать на iso 6400, для себя ограничится пределам в iso 1000 то вполне себе можно работать. На счет портретов как я понял, Olympus нужен хороший свет чтобы было все хорошо. Вот теперь сижу и думаю что выбрать)) Был бы я репортажником, даже голову себе не делал бы, купил бы уже сегодня Olympus. Но так как я люблю портреты - думаю...
Хорошая камера для путешествий. Если она у Вас была, зачем задаёте вопросы? От добра добра не ищут. Я так понимаю, переходить на более высокую модель нужно, если старая чем-то реально не устраивает или не даёт реализовать способности конкретного фотографа, а не "безнадёжно устарела".
Сейчас если брать a6500 + 50/1.8, то тушка выйдет почти в 77400р, это в оф магазине. Вместе выйдет почти 102000р. А если a6400 только тушку - почти 67000р. Вместе с 18-135 выйдет почти 91000р. Olympus тоже не отстает, M1 MarkII + 45/1.8 (в подарок) выходит почти 105000р. Все цены правда по акции.
Если это требование действительно важно, то про Сони-кроп можно смело забыть. Да и про ФФ тоже, скорее всего. Получается, что выбора-то у вас на самом деле и нет )
Камера, может быть, и не скажет, но защищенных штатных зумов на кроп нету (да и не штатных, да и фиксов тоже). Только полнокадровые, а они все начинаются от 24-28мм. Кроме того, известно, что соневская защита от дождя в основном - маркетинговая. Ещё не забывайте про Панасоник. У него сейчас в придворном интернет-магазине действует несколько скидочных промокодов, в т.ч. на 20% (Leto20 например). Так G90 в ките с 12-60 можно взять за 80т.р. Правда, с Панасониками есть одна проблема: видео там нормальное только у самых топовых моделей. У остальных 4К снимается в режиме кропа из центра кадра.
А я вопросов и не задавал )) 5R устраивала картинкой в большинстве случаев. Но реально не устраивал АФ (хотя уже был заявлен быстрый гибридный). Для неторопливой съемки она мне была идеальна, но бегающие дети - брак по аф. А они для меня главное, что снимаю. Захотелось стаб для сглаживания дрожи в видео. Да и видео тоже захотелось чуть получше для возможности поработать в монтажке... А потом ощутил как стаб помогает наводиться с неАФ оптикой и... Все.. Назад дороги нет)) Примерно так. С удовольствием взял бы 6500 в корпусе 5R.