Помощь в выборе компактного фотика

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Kuzdon, 17 апр 2014.

  1. Magadanec, а часто нужны фокусные 150-300 мм в отпуске?
    Не, ну понятно, что от местности сильно зависит.. но все же..

    За ответ спасибо! Позиция ясна, плюсы тоже.. Сделаю еще подход к тушкам названным выше.


    Не знаю, может я один такой, но мне тревел хочется видеть более компактным, ненавязчивым. Т.е чтобы не обломно было кинуть в мелкую сумочку (для всего) и забыть о нем, до тех пор, пока не захотелось достать. А если ничего в этот раз не снял, чтобы не было чувства, что зря таскал кирпичи.
    С зеркалками и А7 я уже проходил - взял кирпич/кирпичик с собой и он как-то морально давит - раз взял, снимай! Понятно, что бывают вылазки с определенным настроем - снимать. Но не тревел-фотик должен задавать и держать этот настрой. Иначе окружающей красотой скорее всего буду наслаждаться уже дома с экрана, а не здесь и сейчас.

    D3S_9009-finder.jpg
    D3S_9006-finder-rear.jpg



    ..хоть "блин" вешай, хоть зум, хоть цейсс 1.8/24, хоть сигмы...
    Глазок хочешь ставь, хочешь снимай..) Изменяемый угол ЭВИ (очень удобная вещь) так никто больше и не предложил ((
    Но, увы, он безнадежно устарел (и серия похоронена) по многим параметрам и не может тягаться с а6500.
     
    another нравится это.


  2. Про кроп Сони не буду говорить.

    Я его как реально рабочую тревел систему не воспринимаю.
    Стекол родных две с половиной калеки.
    По качеству до Микры им как до Китая.
    И самое по мне важное- не лежит в руке этот кроп никак!
    Нет там вообще понятия эргономика!
    Там только шильдик Сони.
    А я не настолько больной, чтобы платить и пользовать убогое, пусть и от теткию

    Есть куча линз у Микры реально размера Микра)))

    Зумы и фиксы...
    Причем не брал умышленно большие и хорошие фиксы от Сони.
    Олие ЕМ5-2 --- Сони 7-3
    Стекла:
    На Микре слева направо.
    12-40/2.8 Про
    14-42
    12-50
    На Сони лучший тревел зум

    Screenshot_75.jpg



    Далее фиксы.
    Берете ЕМ5-2 ( или топовую ЕМ1-2) и Леечку Карл, Леечку! 15/1.7 и снимаешь что душе угодно)))
    Нижнее фото- тушка и Лейка слева.
    Слева направо:
    Микра
    Лейка 15/1.7
    45/1.8
    Сони
    35/2.8
    85/1.8

    Screenshot_76.jpg
     
  3. mkn162010, не рассматривали "дюймовочки" от сони, панаса или кенона? Или как вариант панас lx100? Для 80% потреюбностей на каждый день перекроют, для всего остального можно выбрать камеру с парой объективов. Ну и телефон никто не отменял - взять свежий смарт с годной камерой. сейчас они выдают достойное качество снимком в самых ходовых сюжетах.
     
    Ундервуд нравится это.
  4. mustik, вот вот появится ЕМ5-III, вот его интересней.
    Хотя я от Пен Фки таащусь )
     
    Дядя В и Magadanec нравится это.
  5. mustik, о разнице как в хвате, так и эргономике.
    У меня правый вариант тушки- самый большой, но и самый удобный.
    Вернее идеальный для меня лично.
    Хотя на ЕМ 1 -2 он тоже отличный!
    Стекло 17/1.2 если что. Т.е. 34мм с f 1.2
    Ем 5-2 --- ЕМ 1-2 --- Панасоник G9

    На Олике кнопка "вкл" слева на тушке.
    Привыкаешь на 2 день и забываешь)
    Screenshot_77.jpg
     
  6. Magadanec, а вот давайте зайдём с другой стороны (ваша позиция ФФ+микра мне абсолютно понятна), НО у человека нет денег на ФФ от сони, а вы ему советуете м1+17/1,2 (в магазине под 200к), и даже это не главное, положа руку на сердце, какой бы выбор сделали вы, оставив только 1-у систему, вторую то он уже не потянет. Фото от сони мне, например, больше зашло чем микра. Я думаю нужно рассуждать в этом русле.
    ЗЫ 15/1,7 в реале почти в двое больше, так как там просто чудесная бленда с резиновой крышкой, даже снимать не захотите.
     
  7. AlexBox, Ну давайте откровенно рассуждать.
    Если только одна система...
    Наверное ФФ от Сони. Наверное...
    При условии что соберу и тушку минимум 7-3 и два фикса 35 и 85 с 1.4 Или лучше 105/1.4.
    Меньшее не устроит.
    А это даже БУ в хорошем состоянии 125 + 40 + 80.
    Итого почти 250 с парой батарей.
    Так что скорее не покупал сейчас бы Сони Е.
    А вот 850 и пару -тройку Цейсов- это с радостью)
    Кроп Сони не рассматриваю вовсе.
    Это мое мнение.
    И я не советовал тушку и 17/1.2. Я лишь привел размеры в пример с этим стеклом.
    По поводу Паналейки 17...
    Бленда- проблема? ну не будет давайте))) Это даже не смешно.
    Если на ФФ денег не собрал бы- то точно Микру.
    ЕМ 1-2 отличный на форуме- 60 тыр.
    Панас G9 около 85.
    ЕМ 5-2 около 35-40.
    Далее по стеклам.
    Да тут что душе угодно и как угодно.
    От 5 тыр до 90.
    Возьмем даже новые стекла.
    Сигму 16/1.4 и Сигму 56/1.4- обе будут около 50 ( за обе)
    Ну и зум любой. Да хоть 12-50 EZ. за 8 тыр.
    Добавим какой нить длинный зум.
    Или фикс вместо него подороже и родной.
    Итого будет сильно меньше 130 тыр за комплект на все и про все.

    ПыСы- Так же как и у нас на форуме большинство берет хорошую бу технику у клубней,
    так и на Микре есть проверенные с хорошей техникой.
    Либо можно попасть под акции. Которых у Микры ну очень много и реально скидки.
    А далее все просто- растет мастерство, растут запросы. Есть бюджет- будет и техника.
     
    Tenen и AlexBox нравится это.
  8. Спасибо всем большое за советы! Я прям не ожидал такого объёма информации!)
    Да, лимит у меня не на полный кадр, 100р мой предел (тушка и объектив). Есть ещё немного времени определиться с камерой. На счёт Микры подумаю, но пока Соня ближе. Надеюсь сделаю правильный выбор для себя.
     
  9. Вы меня не правильно поняли, там настолько удобная бленда + резиновая крышка, что вы её не захотите снимать, поэтому я и сказал, что проще размер закладывать сразу с блендой.
     
  10. AlexBox, Ну меня без бленды стекла малость "вымораживают")))
    Я даже на 75/1.8, которую надо прикручивать болтиком, одевал всегда.
    Да и на Сигму 105/1.4.- ну люблю вид хороший у техники)
    Все мы разные))



     
  11. Наконец сравнил в жизни камеры Sony 6500 и Olympus E-M1 Mark II. По функционалу, по хвату, по набору настроек, по дружелюбности меню, по качеству сборки и исполнения -
    Только Olympus E-M1 Mark II ! У меня был такой хороший шок от уведенного, настоящая профессиональная камера! Для репортажника - лучше не придумаешь!
    Мне ее дали откровенного говоря не новую, но - все колесики, все рычажки, все кнопочки работали исправно! В общем, я был прям удивлен что так все здорово работает!
    Sony a6500 имеет незамысловатый корпус, по сравнению с Olympus, но как оказалось - мне хвата хватило. У меня не короткие пальцы, но все равно какого-то либо негодования к хвату не было.
    По управлению (кнопки) все просто, может даже скучно, меняю знаете сами. Понравилось, что с китовым объективом (18-135) без особых проблем получил портрет консультанта.
    Буду еще думать как и что, скачал RAW для каждой из камер, Sony пока нравится больше по картинке. По шумам Olympus проигрывает, увы, но если нет задачи снимать на iso 6400,
    для себя ограничится пределам в iso 1000 то вполне себе можно работать. На счет портретов как я понял, Olympus нужен хороший свет чтобы было все хорошо.
    Вот теперь сижу и думаю что выбрать)) Был бы я репортажником, даже голову себе не делал бы, купил бы уже сегодня Olympus. Но так как я люблю портреты - думаю...
     
  12. mkn162010, Ожидаемо) Рад, что приглянулась камера.
     
    mkn162010 нравится это.
  13. Хорошая камера для путешествий. Если она у Вас была, зачем задаёте вопросы? От добра добра не ищут.
    Я так понимаю, переходить на более высокую модель нужно, если старая чем-то реально не устраивает или не даёт реализовать способности конкретного фотографа, а не "безнадёжно устарела".
     
  14. При стоимости только тушек за 80к это ОЧЕНЬ не маловажный аргумент.
     
  15. Сейчас если брать a6500 + 50/1.8, то тушка выйдет почти в 77400р, это в оф магазине.
    Вместе выйдет почти 102000р.
    А если a6400 только тушку - почти 67000р. Вместе с 18-135 выйдет почти 91000р.
    Olympus тоже не отстает, M1 MarkII + 45/1.8 (в подарок) выходит почти 105000р.
    Все цены правда по акции.
     
    mustik нравится это.
  16. Если это требование действительно важно, то про Сони-кроп можно смело забыть. Да и про ФФ тоже, скорее всего.
    Получается, что выбора-то у вас на самом деле и нет )
     
  17. Получается, если пойдет дождь или снег, камера скажет - пока?
     
  18. Камера, может быть, и не скажет, но защищенных штатных зумов на кроп нету (да и не штатных, да и фиксов тоже). Только полнокадровые, а они все начинаются от 24-28мм. Кроме того, известно, что соневская защита от дождя в основном - маркетинговая.
    Ещё не забывайте про Панасоник. У него сейчас в придворном интернет-магазине действует несколько скидочных промокодов, в т.ч. на 20% (Leto20 например). Так G90 в ките с 12-60 можно взять за 80т.р.
    Правда, с Панасониками есть одна проблема: видео там нормальное только у самых топовых моделей. У остальных 4К снимается в режиме кропа из центра кадра.
     
  19. А я вопросов и не задавал ))
    5R устраивала картинкой в большинстве случаев. Но реально не устраивал АФ (хотя уже был заявлен быстрый гибридный). Для неторопливой съемки она мне была идеальна, но бегающие дети - брак по аф. А они для меня главное, что снимаю. Захотелось стаб для сглаживания дрожи в видео. Да и видео тоже захотелось чуть получше для возможности поработать в монтажке... А потом ощутил как стаб помогает наводиться с неАФ оптикой и... Все.. Назад дороги нет)) Примерно так.
    С удовольствием взял бы 6500 в корпусе 5R.
     

Поделиться этой страницей