Собственно в чём суть вопроса. На имеющихся в наличии пыхах HVL-56 и Minolta AF4000 имеются подозрительно одинаковые разъёмы, о четырёх контактах. http://photos.streamphoto.ru/2/3/3/49dfe9eb3474174e6d38823f280e0332.jpg http://photos.streamphoto.ru/0/4/5/b5c165c4cf9cdc33f8d2681abed0e540.jpg В инструкции именуется гордо. "Accessory terminal" или же "для подключения принадлежностей". Про родные комплекты для соединения я осведомлён (и об их цене). Знает ли кто-нибудь конкретную инфу о назначении разъёмов. Уровнях сигналов и пр. технологическая инфа? А также очень желательно бы узнать как оно называется (этот разъём) на буржуйском наречии. Заранее спасибо.
тогда почему они ОДИНАКОВЫЕ и на старой пыхе и на новой? Башмаки сменились (хотя и там и там четыре контакта, но они СПЕЦИАЛЬНО сделаны разными), а эти 4ки остались неизменными?
..."тогда" "почему" и "специально" - эт к Минольта ...передо мной на столе Minolta OC-1100 + Minolta OS-1100 в руках прозвонка (мультитестер)... о назначении разъёмов я обсказал (даж спецом прозвонил) ... я не электрик
Здорово. Теперь бы ещё распиновку (соответствие контактов контактам на башмаке) узнать и допустимые напряжения, а то за 4000ю я не очень боюсь, а вот спалить Сони 56ю что-то не охота...
А можно поинтересоваться, Вам зачем? что сделать-то хотите? Я на эти контакты паял и ставил светосинхронизатор, чтоб в "студии" по первому пыху работала
C.B. Спасибо. romskiy Было желание собрать на основе 56й и 2-4 старых вспышек (например тех же 4000АФ) проводную систему, типа "студийного света". Правда после анализа ситуации складывается ощущение, что проще будет забацать на основе "башмачных контактов" и может быть светосинхронизаторов внешних. Окончательно я ещё не решил поэтому буду рад любой информации по этим разъёмам и по напряжениям на контактах 4000АФ.
Верное ощущение Помимо технических "сложночтей" есть еще такой момент что студия и TTL (он же ADI) понятия плохо совместимые. Ну не нужен в студиии TTL А информацию по разъемам можно на www.osipoff.ru поискать http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=357&10 А вот с напряжениями я вас не совсем понял - делать проводной TTL на несколько вспышек по моему нереально незная схемы -проще готовую купить несмотря на цену, кажется трипле-коннектор называется. Если без TTL то проще сделать с гальвонической развязкой и не париться какие там напряжения. Типа такого http://www.osipoff.ru/modules.php?op=modload&name=phpBB_14&file=index&action=viewtopic&topic=544&3
romskiy спасибо огромное. Особенно за ссылки. Подумал я подумал... Подумал, подумал... В общем это долгий процесс был поэтому однообразные подробности опущу И надумал я что НАФИГ провода. Если уж брать там 4000е или ещё какие невнятные пыхи, то проще от ИХ ЖЕ батарей, к каждой свето синхронизатор запитать. А на А100 будет 56я в М режиме. П.С.Даже с одной пыхой юзаю М режим. ТТЛ оказался нужен ТОЛЬКО если репортаж. Если же используется МИНИМАЛЬНО творческий подход получается что только М. Пока как-то так.
Да не за что. И еще раз уж говорить о "студии" то забудьте вы про накамерные вспышки -с ними проблем только больше. Есть бюджетные варианты студийных вспышек, с пилотным светом и возможностями ставить софт-боксы и пр. Почитайте в разделе про студийный свет на этом форуме. А накамерные со шнурками это только репортаж. Чтонить типа такого городить: http://alzodigital.com/online_store/digital_camera_flip_flash_bracket_softbox_kit.htm http://alzodigital.com/online_store/digital_camera_flip_flash_bracket_umbrella_kit.htm http://alzodigital.com/online_store/digital_camera_flip_flash_bracket_tilt_hbar.htm