у разных пленок разная широта. слайд не прощает ошибок с замером. не надо фотографировать сюжеты на слайд с большими перепадами светлых и темных участков. негативы больше тянутся чем слайд. говоря простым языком, как и с цифрой - у слайда малый дд.
Я тут немножко на Fuji pro 400h балуюсь. Признаться честно, совесть не позволяет отдавать фотографии без коррекции. А в коррекции во мне просыпается перфекционист и каждую фотографию я делаю от и до без копирования настроек в ЛР. Или копирую, а потом всё равно всё переделываю. В итоге хочу найти такой стиль цветового пространства, чтобы профиль на плёнку устраивал и я занимался фотографированием, а не обработкой. Место: Москва, Строгино Ф: я (Inst @susorov_photo) Пара: Вячеслав и Светлана Любовь: присутствует Камера: Minolta a7 Объективы: Sony 50/1,4; Sony 85/2,8 Пленка: Fujifilm pro 400h Проявка и сканирование: LightHouseFilmLab
ershag, До 4 дыр на негативе и до 2 дыр на слайде , А вообще любую по цвету и др.поверхность, которая попадает в поле замера экспонометра ,экспонометр приводит к 18 процентному серому, и только Никоны начиная с F-90 модели меряли что-то там RGB, за давностью времен не помню.
Тенька, Гистограмма на фото с девушкой классная , но как говорится не гистограммами торгуем. Что-бы не быть совсем голословным разбаланс цвета ,ну много еще чего.
Это все прекрасно, а вам-то какие цвета больше нравятся? А молодому поколению? Вооот, поэтому не надо забывать, что плёнка плёнкой, но извращения с цветом как обязательство никто не отменял. То, что вы показали, у меня и с негатива выйдет. Хотя нет, не выйдет, я переэкспонировал на +2,5 EV Ну много еще чего с удовольствием послушаю, но только не цвет. Я категорически против всяческих правил в нем, ибо никто не знает что есть правило сегодня. Помните, лет десять назад было модным правилом вставлять везде мадженту, особенно с Кэнонов?))
Тенька, С вашими представлениями о цвете , я пожалуй соглашусь, право ваше. Но для печати этот "плоский" блин , не очень подойдет. Если нравится заказчику , это ведь хорошо. Я тут пересматривал фото 5 летней давности сделанные " художником" для выпускного (универ) моей невестки . Так сразу в корзину , причем у нее спрашиваю тебе как ? Мнение то-же . А 5 лет назад ,ой как здорово. Смысл спорить , время все поставит, так, как должно быть. Маргулис ,видимо лох.
Слайд создан для того, чтоб его просвечивать желтой лампой накаливания в слайд-проекторе. У него фотоширота меньше, чем у негатива. Зато диапазон оптических плотностей очень большой. Вот поэтому и возникает вау-эффект, когда мы при проецировании слайда видим всё богатство полутонов на белом экране. Негатив нервно курит. Диапазон оптических плотностей у слайда достигает 4.0D, а может и больше. Вот поэтому его не могут пробить планшетные сканеры, и мы видим черные тени и белые света. Сканируйте тем, что пробивает 4.0D и выше. Я когда смотрю слайд на просмотровом столике, налюбоваться на цвета и полутона не могу! Как только засовываю слайд в свой Епсон В800, такой треш лезет, мама не горюй.
Полностью согласен. Набережная Баку. Сам слайд гораздо богаче цветами. Fuji GW690III+Fujifilm Velvia 100
Кстати! Если фотоширота снимаемой сцены укладывается примерно в 5 ступеней, то дешёвый сканер справляется со слайдом и мы видим примерно это: или это: А когда не укладывается, то вот это: Зато на столике или, ещё лучше, слайд-проекторе эта картинка прям ух!!!
burbot, вот спасибо большое! Именно так я и думал изначально, что слайд предназначен для просвечивания проектором... И да, на просмотровом столике гораздо богаче цвета, чем после сканирования. Берешь слайд и оторваться не можешь - настолько все приятно человеческому глазу.
Все три кадра сделаны на Kodak Ektachrome E100VS. Пожалуй, моя любимая плёнка из слайдов. Жаль, что больше не производится.