XXX009, Спасибо за ответ. Уточните пожалуйста исходники были RAW? Тени тянули? А то мне представляется что Вы сняли в RAW, во время проявки вытянули тени, приглушили света, и уже склеивали jpg.
Да, конечно же в рав!) Доработка, обработка, склейка. Как любую цифровую фотографию. Что точно делал не помню, но тут только в лайтрум обработка.
Еще раз спасибо за ответ. Пейзажи действительно великолепны. Ведь как по учебнику делается - берется фикс (Локсия 21 мм например), камеру с 42 Мпк и получаем картинку пейзажа с запредельной резкозтью. А тут САБЖ и такой замечательный результат. Еще одно очко сабжу!
Андрей260370, всегда рад поделиться опытом. Здесь в рубрике "Пейзаж" есть более достойные работы! Есть к чему стремиться и куда расти)
Про лошадок и бокешечку: Sony A7III + SEL24105. 73mm, 1/125, f5, ISO 100 Спойлер: Ещё две Sony A7III + SEL24105. 74mm, 1/100, f5, ISO 100 Sony A7III + SEL24105. 99mm, 1/200, f4, ISO 100 Бокешечка у него пёстренькая и стрёмненькая. "Провоцирующий" фон лучше по возможности не уводить в размытие. Но объектив резкий, что есть - того не отнять.
Кину. A6x00 + SEL18135 + SEL1018 - лучшее, что создала Sony для путешествий. IMHO. 24-105 / 4 лучшее, если по какой-то веской причине необходимо тащить с собой полнокадровую коробку.
Ездил раньше в путешествия с A6500 + 16-70/4 Z, а потом стал ездить с A7R3 + 24-105/4. Вот смотрю потом долгими зимними вечерами на привезенные фотографии, и глазу гораздо приятнее фото, сделанные на второй набор. А то, что он весит больше, я уже и не вспоминаю ... Веская причина?
Никаких возражений...может быть вы и правы... ...только у меня полнокадровая тушка... у меня другого выбора нет...
Однозначно веская! Я изначально хотел как раз про R как причину написать. Но у меня обычная тройка (думаю, если бы была R-ка, кроп бы использовал реже)
С такой логикой не грех вспомнить и про rx100 серию)) Но по моей логике, проделав путь в тысячи километров, потратив много денег и дотянувшись рукой до заветной цели, очень даже логично всю эту красоту запечатлить с максимально возможным по бюджету качеством.
а резкости не добавляли случайно? Такое на боке вылазит когда накручиваю резкость. У меня таких явных косяков нет. На Тампоне 28-75 2.8 вот точно не лучше боке.
Я вообще перешёл со старшей системы Олимпуса, и о весе даже не задумываюсь. Было всё в 2 раза тяжелее и я нормально снимал. ))
Перед отпуском взял первый полнокадровый зум. Между вариантами Tamron 28-75 и Sony 24-105 на основе анализа соответствующих веток - склонился к стеклу Sony В итоге первый же отпуск с одним объективом оправдал все ожидания. Позже будут ещё фотки. Это на открытой Доступны полноразмеры
Фото ёжика в жутких условиях. Фонарный столб плюс фонарик своего смартфона. Правда ёж оказался не сильно боязливый. Позировал мне и другим желающим около минуты, затем сгинул в кусты. Чипованная собака тоже была непрочь залесть в фокус нового объектива, в тот момент когда уставала от сна Спойлер: Зона отдыха
12 октября Москва, Красная Площадь, Фестиваль "Золотая осень" - концертная площадка, дождь, съёмка одной рукой Спойлер: продолжение