На что заменить 35-70/4?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем GR_, 29 фев 2008.

  1. полтора метра явно мало, чтобы в помещении снимать. 28-135 репортажник, объектив для уличной съемки.
     
  2. Ага! 100% правда. Дома можно портреты еще на него поснимать.
    Но так у него и светосила для других целей маловата.
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Собсно ответ понятен и так:

    1) В системе Минолта ТОЛЬКО на 28-70G
    2) В нынешней системе Сони на Цейссы 16-80 или 24-70

    28-135 не вариант ИМХО. Компактность теряется, ШУ все равно не появляется, удобство использования резко падает.

    24-85 совсем не вариант. Ну резкий (кстати, вполне сравнимо с 35-70 самим). Ну и все. Рисунок отвратнейший.

    24-50 ИМХО тоже не вариант. Он СОВСЕМ другой. Рисунок своеобразный, резкость есть только на 24-35, причем и она мягко говоря не запредельна на цифре.

    Эти стекла могут быть альтернативой, когда они подходят изначально больше по субъективным причинам. Но менять на них 35-70 - бестолково ИМХО.

    Есть смысл добить 24/2.8 и 70-210/4. Будет полный комплект.
     
  4. Этот ответ так, в шутку:
    Значит у 28-70 шу появляется, а у 28-135 нет? :eek:
    Ну и про компактность туда же, в принципе

    Согласен, но все же 35-70 подходит больше для полного кадра...

    24/2.8 у человека уже имеется
    А вот 70-210/4, я подразумеваю не подходит по компактности (ну и тудаже МДФ - метр).
     
  5. Согласен полностью. Я даже пока не придумал, куда пристроить это стекло, настолько мне не понравился рисунок. Продам наверное.
    А брал его в надежде как раз заменить 35-70/4. Но пока ни чем не смог заменить.
    Поэтому тоже в поиске :)
    Хотя терзают меня смутные сомнения, что для ленивых 24-70 как раз то что надо. Но рисунок 35-70 все же вкусный. И у банки вкусный. Я не говорю лучший, но очень интересный. может поэтому и не могу найти замену. :)))))))))))
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #26 1 мар 2008 в 02:14 | На что заменить 35-70/4? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2008
    Нет, просто 28-70G оптически еще лучше ВСЕМ, чем 35-70 - рисунком, полутонами, резкостью. Плюс некоторое расширение диапазона. Понятен мотив замены по крайней мере. Маленьких зумов с f2.8 не бывает. А f2.8 это весьма приятно после f4.

    28-135 же дает всего лишь не сильно хуже качество чем 35-70 ИМХО. Это конечно достижение для такого размаха, НО:
    Выходит размен одного удобства - компактности, на другое удобство - шире диапазон, при этом без прироста качества как минимум.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну раз 24/2.8 уже есть, вопрос тока в 70-210/4.
    Касаемо же компактности и МДФ - тут просто не надо к штатнику и телевику подходить с одной меркой.
    Минолта 70-210/4 ВЕСЬМА КОМПАКТЕН для стекла 70-210/4. То, что у нас в системе есть 100-200/4.5, который ЕЩЕ меньше, ничего не меняет, ибо 100-200/4.5 ни в коей мере не способен "банку" заменить на ее поприще.
    И для телевика МДФ в 1 метр - это хороший показатель, а что еще желать ? Это практически не ограничивает выбор сюжетов. Что снимать с теле в упор ? Только Макро ИМХО, ну так там для этого есть макрорежим на 210 мм условный.
     
  8. Если автор гонится за резкостью в пору посоветовать ему не 24-85/3,5-4,5, а 28-105/3,5-4,5. Объектив такой же компактный как 24-105, но гораздо более резкий (до 35-70 увы не дотягивает) и чуть получше с рисунком - размах по сравнению с 35-70 получается обалденный.
    http://foto.ixbt.com/?id=album:10176
     
  9. Да помню я.. :D Метр не сильно лучше в помещении, а на улице не напрягает и 1.5.
    сейчас его редко надеваю, обхожусь фиксами
     
  10. Всё так, но комплект из 24-50 и 35-70 я считаю лучшим штатником:). Ну не нравится мне не одно из моих стёкол в диапазоне так, как 24-50. Просто не нравятся отпечатки, ИМХО.
     
  11. По минольтовскому рисунку серию /4 заменить нечем, кроме G.
    Хм, у нового телевика G минольтовский рисунок сохранится, интересно.
     
  12. Да, так я и думал... Нечего заниматься самообманом, надо на цейс 16-80 целиться. Все остальное это компромисс...

    24-50 бесполезен, т.к. есть 24\2.8
    24-85 - никакое боке + дисторсия на 24
    28-135 - специфичный, мыльный ШУ
    24-70\2.8 - недоступен из-за цены
    28-70Г - мне бесполезен

    Из всех стекол, что здесь были озвучены, трепет в душе вызвала лишь Токина. Но по габарито-весовым параметрам не проходит...
     
  13. Есть KM 28-75/2.8D. В целом неплох, цветастый, небольшой и не тяжелый. Не резок с открытых, боке не хорошее на ШУ. Картинка не минольтовская.
     
  14. #34 1 мар 2008 в 13:40 | На что заменить 35-70/4? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2008
    RulerM
    Для полноты картины бы перемотать назад, как Вы доказывали что 2.8 не дает никаких преимуществ перед /4, света все равно не хватает, нет значит нет, не бывает 90% нет и тп. Говорил я Вам тогда что f2.8 это гораздо приятнее чем f4, Вы прям кидались на меня с какимито аргументами. А теперь буквально тоже самое говорите. Да уж, мир перевернулся.
     
  15. f/2.8, пожалуй, просто необходимо для хорошего портретника. Иначе задний фон будет слишком резким и пестрым. Теперь я знаю, зачем мне может потребоваться новый 24-70, несмотря даже на потерю ШУ.

    С того же 16-80 портреты получаются весьма приличными, но задний фон всё-таки немного недоразмыт. Хотя в целом 16-80 меня даже удивил своими хорошими портретными способностями.
     
  16. я бы сказал, что для портретника с фокусными 85-135 самое оно это /2-/2.8
    на /1.4 еще ГРИП слишком мала на этих фокусных, а на /4 и выше фон уже пестрит.
    у меня с 85/1.4 самыми ходовыми были как раз от /2 до /2.8
    со 150 мм и далее /4 уже вполне широко.
     
  17. На полтиннике мне больше всего нравится 2.5-2.8, на 85 мм — 2-2.8.

    Но в зум с дыркой в 2 на кропе 1.5 я не верю. :) Выйдет слишком уж огромная и тяжелая труба. Вон, те же 28-70 и 24-70 — довольно тяжёлые чушки, что уж получится из 2.0. :)

    Получается, что для дырки 2.0 всё равно нужен фикс, и, кстати, полтинник в качестве недорогого портретника, по-моему, весьма хорош.
     
  18. А на кропе х2 верите в зум с f2 ?
     
  19. #39 1 мар 2008 в 18:47 | На что заменить 35-70/4? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2008
    а там и верить нечего. они там есть такие.

    вот 14-35/2
    вот 35-100/2
     
  20. #40 1 мар 2008 в 18:49 | На что заменить 35-70/4? | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 1 мар 2008
    мне полтинник вообще никак не пошел. совсем.
    насчет зума с дыркой /2 на нормальную матрицу - я тоже не верю. да и смысла мало. фиксы /2 стоят совсем недорого, качество у них превосходное, а зум /2 даже на кроп 1.5 будет здоровенным и безумно дорогим. про ФФ ваще молчу.
     

Поделиться этой страницей