Вообще-то это некорректное сравнение в принципе. Сравнивать можно снимки на одинаковом фокусном и одинаковом значении диафрагмы. Если разговор о 70 мм, то почему бы не использовать, например, кит 55-210 Думаю, что при тревел-съёмке число сцен, для которых на 70 мм обязательно требуется диафрагма f/4 и нельзя использовать f/5,6 или f/6,3 , исчезающе мала. Я вообще не могу себе сходу представить сюжет, где это нужно в путешествиях на таком достаточно большом фокусном из-за узкой ГРИП. Понятно, что речь не идёт о портретах. Хотя и требования к портретам в путешествии с точки зрения ГРИП, но особо критичны. Нет смысла тянуть технику Бог знает куда, что бы снимать портреты с в хлам размытым фоном.
Я бы воздержался на вашем место от демонстрации незнания русского языка. В моем сообщении нет обвинений, это всего лишь "высказал исключительно свою точку зрения, сформированную практикой" (с).
Александр777, вы что-то путаете, на личности перешли вы в https://www.sony-club.ru/forum/thre...ssar-t-e-sel-1670z.42198/page-59#post-2235927, но я пропустил это мимо ушей. Дальнейшее обсуждение это темы мне не интересно, снимайте чем хотите.
piter075, я не о ваших снимках. У меня на профессиональном калиброванном Nec на ваших снимках есть немного белесая кайма на границе контраста, на простом LG перешарп заметен но каймы нет.
Первый раз Вы писали .....так дико шарпите снимки? Всё аж светится радиацией. Как то уж слишком полярно звучат два высказывания, Вам не кажется? Ладно, давайте закончим на этом)))
При покупке бэушного объектива на что нужно обращать внимание кроме сониных косяков? Слышал (но не видел) про самопроизвольное выпадание хобота. Как проверить - просто перевернуть хоботом вниз? Что ещё у такого объектива проверять?