ƒ/2.8 25 сек. 24 мм ISO 1250 ƒ/11 1/200 50 мм ISO 100 ƒ/2.8 1/80 24 мм ISO 100 ƒ/5 1/2000 24 мм ISO 100 ƒ/5 1/1250 24 мм ISO 100 ƒ/4 1/160 24 мм ISO 250
Я секунд 10 смотрел в эти два кадра и подумал, зачем выкладывать одну и ту же пару в одинаковой позе, потом посмотрел на прическу невесты, понял что пары разные) а поза одна))) Ничего против не имею) но )
Привет! Купил 24-70 Gm и не мог нарадоваться.. а потом когда взял 135 Gm увидел разницу! По резкости 24-70 очень сильно проигрывает! У всех так? Первое фото на 24-70 Второе на 135 Настройки и камера одни и те же. Первое фото f 2.8, второе f 1.8. И это не только на этих снимках. На всех примерно одно и тоже. Может у меня с объективом что-то?
Naivnyak, снимите при одинаковых условиях. ставить одно стекло в контру, а второе нет- не есть сравнение.
Naivnyak, вы сюжет один и тот же снимайте примерно в одном масштабе, и в одних световых условиях. Сравнивать ростовый и околопоясной портреты на резкость, та еще затея неблагодарная.
Сразу не врубился. Но с другой стороны определять резкость по движущимся объектам, что за техника такая?
Если у кого-то 135 GM будет давать примерно такое же разрешение, как и 24-70/2,8, значит фикс бракованный 135 GM на сегодня один из самых "резких" объективов во всей фотоиндустрии, а 24-70 GM - вполне стандартный зум-объектив проф-уровня с нормальной "резкостью".
dr911, я выложил фотки целиком и на каждой кропнул лицо, чтоб была видна разница по резкости. Со светом согласен отчасти. Условия разные, но на резкость 24-70 они не особо влияет. Вне зависимости от освещения результат такой же. Сейчас под рукой нет кадров, но попробую сделать что-то спецом для сравнения на неделе. По поводу сравнения резкости на движущихся объектах. Я в основном движущиеся объекты и снимаю, и если один объектив с этим хорошо справляется, а другой нет - делаю вывод, что со вторым что-то не так )
Naivnyak, да я понял уже про задумку с кропами. Но про движение все же не соглашусь С объективом может быть что-то не так, но это не обязательно его оптические свойства, а например, мотор АФ медленный. Вы возьмите и спорт поснимайте тем же 135 1.8 и 85 1.4.... последний будет успевать очень редко, фотки будут не резкие. Ну и по умолчанию топ фикс будет оптически лучше топ зума... как ни крути.
Свой экземпляр потестил на кирпичной стене, вроде все норм, дальше углубляться и искать недостатки не стал. Резкости закономерно меньше чем у фиксов (есть 85gm и sigma 35/1.4), но как бы, так и должно быть. Камера 7р3. До этого, вместо 2470gm, были 24-105g и 2470/2.8za + La-ea3. Продал это добро и купил 2470gm. Нравится, особенно скорость и точность фокусировки (сигма казалась быстрой, теперь кажется ни разу не быстрой и ни разу не точной - отвлекается гораздо больше, фокус у gm интеллектуальный что ли, какой-то) унивесальность. На сегодняшний день, по моему субъективному мнению, это самый сбалансированный объектив. Хочу заметить, что 24105g, про который я писал хвалебные отзывы, не стал хуже от этого, просто я понял, что к 24105 вечером нужна 35ка1.4, а вот 2470gm, конечно не позволяет полностью заменить светосильный фикс, но конкретно мне даёт большую свободу. Для меня 2.8, важнее, чем 105, а год назад было наоборот. Была бы возможность, 24105 не продавал бы.
...не стоит забывать и о теткиных: 1. Sony 90/2 Macro (который является самым резким во всей фотоиндустрии)... 2. Sony 100/2.8 STF 3. Sony 85/1.8 (младший брат) P.S. ...это только, если мы о резкости говорим... Но для портретной линзы сверхрезкости и не требуется...ретушировать можно задолбаться...
Я просто на DxO зашел и отсортировал все линзы по резкости... P.S. Велосипед не мой, я только объявление подал(с)