FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Антон Щепко, 16 апр 2016.

  1. Cпасибо всем за спасибо! Не собираюсь утверждать, что сабж абсолютно здоров, при всем том количестве хронических болячек, которые уже выявлены, но по моим ощущениям картинка с него интереснее, чем с Митакон 0.95/50. Последний показался мне скучным, более традиционным, одном словом таким как все. И кстати радости плавного геликойда у Митакон хватило ненадолго, вчера достал, а там что-то хрустит при фокусировке, покрутил туда-сюда - прошло, видимо что-то попало в резьбу геликоида и потом выдавилось смазкой. А ведь никуда его еще не вывозил, только сумка, которая уверяю вас у меня чистая...
     
  2. Nemo, видимо сделал глупость, что выложил фотки не через фликр, а напрямую на форум, так как снимаю в Аdobe RGB и давно заметил, что форум не "кушает" Adobe, картинка чуток зеленит, что увидел сегодня при дневном свете. Следующую партию, если получится, выложу через Фликр.
     
    szezya нравится это.
  3. #583 25 июл 2019 в 10:45 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 30
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    @Meters, судите сами, выбрал из вчерашней сессии пять сетов с диафрагмой F0.95--->F1.4--->F2.0:
    Сет 1
    [​IMG]Zenitar 0.95/50 test, F0.95 by True Color, on Flickr
    [​IMG]Zenitar 0.95/50 test, F1.4 by True Color, on Flickr
    [​IMG]Zenitar 0.95/50 test, F2.0 by True Color, on Flickr
     
    кныш и Meters нравится это.
  4. Кажется, что при портретной (погрудной, поясной) съемке модель лучше размещать в центре, пренебрегая правилом третей, золотого сечения и т.д. Ибо иначе в центре боке уплывает и размазывается, glow на ровном месте)))
    В целом, очень понравилось. Виньетки никакой особой не вижу, поскольку сам почти всегда добавляю её в портрет.
     
    кныш и StanislaVS нравится это.
  5. StanislaVS, спасибо, боке спокойнее не становится)
     
    cat.spb, Irouil и StanislaVS нравится это.
  6. StanislaVS, А что с блендой? У меня она своей жизнью не живет - только той, которой я ей разрешаю))) Не падает произвольно ни вперед, ни назад!
     
  7. szezya, у меня болтается, чуть наклонил и поехала. Можно было воткнуть зубочистку в зазор, но я прицепил бленду-самокрутку на постоянную носку. :russian:
     
  8. StanislaVS, а в помещении как он себя показывает?
     
  9. Чудеса! Что там, детали вручную на токарном станке точат: одна больше/другая меньше.... ?
    Я и по углам черным тоже дивуюсь: у меня гораздо все спокойней, приемлемей (ну, тут хоть на разницу камер можно списать).
     
  10. А как дела со смазкой?
     
  11. vanadiy, Да тоже особых жалоб нет. Бывает иной раз микролюфт (ну, я описывал уже), но только иной раз. Хуже не стала - это точно.
     
  12. Мысли вслух.
    Сет1, не вижу разницы между 0.95 и 2.0, т.е она есть грип на 2.0 побольше и в целом картинка выглядит лучше, зп одинаково.
    Сет2 поясные это как раз для 50мм, разница существенна между первой и последней. На 1.4 разница минимальна.
    Сет3-4 на 2.0 лучше. ЗП одинаково.
    Давно хотел найти ответ на вопрос о применение очень светлых фиксах в зависимости от дистанции. Если во многих случаях нет разницы между 0.95 и 2.0 ?
     
  13. szezya, те вы хотите сказать, что у вас виньетка меньше? Я разные бленды попробовал диаметром 77,82 и 86 мм и соответственно разной глубины, особой разницы не увидел, остановился на D86 мм Contax Hood №4.
     
  14. #598 25 июл 2019 в 12:01 | FF Зенитар 0.95/50-E для Sony E | Страница 30
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    sergun80, вообще разница между 0.95 и 1.4 при реальной съемке ощутима. Можно прикрывать совсем чуть-чуть, например до F1.2, в размытии это несильно скажется, но заметно поднимется резксть, исчезнет глов -эффект и чуток състся хроматика. По виньетке разница будет неощутима. У объективов старой школы на F1.2, где между f1.2 и f2.0 нет полукликов и по кольцу диафрагмы ход около 3 мм, при переходе f1.2--->f2.0 все очень сильно улучшается. Здесь по крайней мере между 0.95 и 1.4 ход большой, можно выбирать промежуточные значения. Даже совсем небольшое поджатие уже убирает глов-эффект. Но если фотограф не является откровенным хипстером, снимать на 0.95 тоже особого смысла не вижу.
     
  15. По поводу бленды, и особенно смазки- не особо верится...не то чтоб я вас подозревал в неискренности, скорее вы менее притязательны, чем мы со StanislaVS, )))
     
  16. vldmr, в помещении съемка намечена на завтра. В этой связи нужен совет, на какой диафрагме в основном снимать. С задником 0.95 вроде разобрались, если снимать на F2.0 думаю будет неинтересно. Может основной объем снимать на F1.2-1.4. как думаете?
     

Поделиться этой страницей