Аналог такой камеры у Sony - A7R3. А для репортажа Nikon предлагает купить D5 (или D500, репортажникам, у которых денег мало). И, кстати, последний, не говоря уже о D850, в репортаже по автофокусу и скорости съемки сониному предложению для репортажа сейчас сольет (выиграв, однако, по защите и эргономике). И по моим наблюдениям, никоновские репортажники так и делают: неоднократно видел людей, таскающих одновременно D500 и D850.
Ну вот, прям острой необходимости купить сабж ни у кого не возникает. Соня по-моему продешевила с учетом низкого спроса и эксклюзивности, нужно было повыше выставлять стартовую цену. В районе 4000. Кому действительно нужно, купит.
А я мегапикселям предпочел бы более высокие рабочие ИСО. Ну прям чтоб очень высокие как у A7s. Например чтобы 52000 ИСО были бы рабочими на 24 Мп. И динамический диапазон поширше.
Так они уже у A9/A7R3/A7M3 по сути такие же, достаточно ресайз сделать, при этом можно еще выбрать, оставить более высокую детализацию, или за счет ее шумы придавить: изображение, которое изначально 12 мегапикселей, такой свободы явно не дает. Да и ДД у последних А7 тоже широкий, куда шире, чем у A7S, несмотря на крупный пиксель у последней.
Вы снимали на никон 850?, а на сони А9? Думаю нет, раз уверены что сольет, но не об этом разговор. Я про искусственное разделение на ниши
А не надо думать. У А9, объективно, лучший на данный момент следящий автофокус, среди всех систем и камер в принципе. Eye-AF и трекинг, которого камерам из семейства А7 не дали (как раз A7R4 станет первой, кому что-то такое дадут), для классических зеркалок делают ее просто недостижимой. Одиночный автофокус по центру у зеркалок по-прежнему лучше, но не так, что прям кардинально лучше, и погоды, на мой взгляд, в современной камере это не делает. И это не только мое мнение - об этом совсем недавно на DPreview писали, например, пересмотрев выводы для А9 с учетом изменений в 5.0 прошивке. И да: А9 у меня есть, а на все актуальные Nikon'ы я снимал. Я не вижу прям искусственного разведения по нишам. Любой, кто хочет снимать спорт, может делать это на А7R или на D850, а может на А9 или D5. D850, возможно, чуть более универсальна, чем R-серия у Sony (но Eye-AF, кстати, и здесь может в ряде ситуаций зарулить, став определяющим), но последняя и дешевеет быстрее, и для спорта лучше все равно взять D5 или D500 (или А9, если о Sony говорить).
в общем, а7р4 переходная получилась, без революции, а к линзам еще более требовательная... На подходе фф квад байеры - https://www.sonyrumors.co/5-new-sony-sensor-leaked-imx311-imx313-imx409-imx521-imx554/
К сожалению не такие же. DхО не даром все меряет в приведении к 4К резолюции. Если печатать, то на высоких ISO, с приведением, разница косметическая, а если цифровое изображение в 4К сравнивать, то....,что по графикамDхО и видно. И ДД при подьеёме ISO тоже падает так, как у А7S не падает. А на низких ISO да все лучше, чем у А7S. Поэтому сам рассматриваю возможность взять A7III, но А7S продавать не стану.
а это самая точная статистика продаж камер? думаю, если на нашем форуме сделать подобную таблицу, Сони окажется в мегалидерах
Это не статистика продаж, это статистика пользователей (свадебных фотографов), которые покупают камеру б/у или новую или берут в аренду. Естественно на форуме Сони, Сони будет лидировать. Хотя и здесь у людей есть камеры другой системы а Сони либо основная, либо вторая.
Который не является представителем конкретного бренда. В прошлую субботу снимал в одном Московском загсе, статистика подтверждается. Во всяком случае за то время что я там находился. Примерно из 10 фотографов только я был с Сони. Остальные с зеркалками других брендов, системных тоже небыло.
Аркадий_Сп, у свадебных фотографов просто нет денег на смену техники в наши дни. Некоторые вообще на кроп уходят.
Потому что свадебщики работают, и им важно, чтобы камера давала в любых условиях предсказуемый результат. Сони можно играться и брать второй камерой на запас, но работать так себе. Все имхо. Не хочу обидеть сони
Свадебные бомбилы фотографы предпочитают Canon. Вот это новость... Статистика с одного сайта за все время, без динамики, показательной не является: очевидно, что за 15 с лишним лет цифровой фотографии Canon (ну и Nikon, включившийся в игру самую малость позже) камер продал в разы больше, чем Sony, и, соответственно, эти камеры получили куда большее распространение и даже старички вроде 5D Mark II все еще у многих в деле. Но если бы этот сайт мог показать срез за год, или статистику по годам, то, думаю, увеличение доли Sony можно было бы заметить. Количество людей с камерами Canon в отдельно взятом ЗАГСе - показатель тоже так себе. По факту, 10 лет назад увидеть фотографа с камерой Sony в том же ЗАГСе или на другом мероприятии задачей было не такой простой, как сейчас. А сейчас - и туристы с А7 и кропами рассекают, и на свадьбах худо-бедно камеры Sony мелькают, а, допустим, на мероприятих вида Seoul Fashion Week Sony (и другие БЗК), я бы сказал, и вовсе классическим зеркалкам не уступали. Потому что свадебщики работают годами. Canon - это как золотой стандарт, складывавшийся десятилетиями, весь рабочий процесс под него заточен (что не значит, что тушки или объективы Canon до сих пор лучше). К тому же, тушки - как расходный материал тут. Однако, никакой проблемы с работой камерами Sony нет, это довольно надумано, как мне кажется.
Интересно, а свадьбы - это единственная ниша, на которую надо ровняться производителям фотооборудования? Вот реально - это большой рынок, но как бы занятый достаточно КиНами, нужно ли пытаться от него отрывать большой кусок, когда гораздо выгоднее (ЧИСТО ИМХО) занять ниши более узкоспециализированные и более дорогие - как самый показательный ход - это фотоспорт - и сонины а9 с 400/2.8 и 600/4.0, а также полным парком необходимых телезумов