FF Sony A7rIV (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем West, 16 июл 2019.

  1. Аналог такой камеры у Sony - A7R3. А для репортажа Nikon предлагает купить D5 (или D500, репортажникам, у которых денег мало). И, кстати, последний, не говоря уже о D850, в репортаже по автофокусу и скорости съемки сониному предложению для репортажа сейчас сольет (выиграв, однако, по защите и эргономике). И по моим наблюдениям, никоновские репортажники так и делают: неоднократно видел людей, таскающих одновременно D500 и D850.
     
    Mikfoto нравится это.
  2. Я именно это и имел ввиду - камера универсальна.
     
  3. Сониклуб всегда первым обмывает;)
     
    Гангстер777 и dr911 нравится это.
  4. Ну вот, прям острой необходимости купить сабж ни у кого не возникает. Соня по-моему продешевила с учетом низкого спроса и эксклюзивности, нужно было повыше выставлять стартовую цену. В районе 4000. Кому действительно нужно, купит.
     
    Rock-N-Roll и romelenium нравится это.
  5. Они даже не взглянули на малое количество продаж)) (с) «зажрались»
     
    dr911, Аркадий_Сп и mustik нравится это.
  6. это точно https://mywed.com/ru/analytics/camera-list/
     
    Ундервуд нравится это.
  7. А я мегапикселям предпочел бы более высокие рабочие ИСО. Ну прям чтоб очень высокие как у A7s. Например чтобы 52000 ИСО были бы рабочими на 24 Мп. И динамический диапазон поширше.
     
    TheCluster и mustik нравится это.
  8. Так они уже у A9/A7R3/A7M3 по сути такие же, достаточно ресайз сделать, при этом можно еще выбрать, оставить более высокую детализацию, или за счет ее шумы придавить: изображение, которое изначально 12 мегапикселей, такой свободы явно не дает.

    Да и ДД у последних А7 тоже широкий, куда шире, чем у A7S, несмотря на крупный пиксель у последней.
     
  9. Вы снимали на никон 850?, а на сони А9? Думаю нет, раз уверены что сольет, но не об этом разговор. Я про искусственное разделение на ниши
     
  10. А не надо думать. У А9, объективно, лучший на данный момент следящий автофокус, среди всех систем и камер в принципе. Eye-AF и трекинг, которого камерам из семейства А7 не дали (как раз A7R4 станет первой, кому что-то такое дадут), для классических зеркалок делают ее просто недостижимой. Одиночный автофокус по центру у зеркалок по-прежнему лучше, но не так, что прям кардинально лучше, и погоды, на мой взгляд, в современной камере это не делает. И это не только мое мнение - об этом совсем недавно на DPreview писали, например, пересмотрев выводы для А9 с учетом изменений в 5.0 прошивке.

    И да: А9 у меня есть, а на все актуальные Nikon'ы я снимал.
    Я не вижу прям искусственного разведения по нишам. Любой, кто хочет снимать спорт, может делать это на А7R или на D850, а может на А9 или D5. D850, возможно, чуть более универсальна, чем R-серия у Sony (но Eye-AF, кстати, и здесь может в ряде ситуаций зарулить, став определяющим), но последняя и дешевеет быстрее, и для спорта лучше все равно взять D5 или D500 (или А9, если о Sony говорить).
     
    Flanker нравится это.
  11. К сожалению не такие же. DхО не даром все меряет в приведении к 4К резолюции. Если печатать, то на высоких ISO, с приведением, разница косметическая, а если цифровое изображение в 4К сравнивать, то....,что по графикамDхО и видно. И ДД при подьеёме ISO тоже падает так, как у А7S не падает. А на низких ISO да все лучше, чем у А7S. Поэтому сам рассматриваю возможность взять A7III, но А7S продавать не стану.
     
  12. а это самая точная статистика продаж камер?

    думаю, если на нашем форуме сделать подобную таблицу, Сони окажется в мегалидерах
     
    Flanker нравится это.
  13. Это не статистика продаж, это статистика пользователей (свадебных фотографов), которые покупают камеру б/у или новую или берут в аренду. Естественно на форуме Сони, Сони будет лидировать. Хотя и здесь у людей есть камеры другой системы а Сони либо основная, либо вторая.
     
  14. одного взятого ресурса
     
  15. Который не является представителем конкретного бренда.
    В прошлую субботу снимал в одном Московском загсе, статистика подтверждается. Во всяком случае за то время что я там находился. Примерно из 10 фотографов только я был с Сони. Остальные с зеркалками других брендов, системных тоже небыло.
     
    Ундервуд нравится это.
  16. Аркадий_Сп, у свадебных фотографов просто нет денег на смену техники в наши дни. Некоторые вообще на кроп уходят.
     
    Mikfoto нравится это.
  17. Потому что свадебщики работают, и им важно, чтобы камера давала в любых условиях предсказуемый результат. Сони можно играться и брать второй камерой на запас, но работать так себе. Все имхо. Не хочу обидеть сони
     
  18. Свадебные бомбилы фотографы предпочитают Canon. Вот это новость...

    Статистика с одного сайта за все время, без динамики, показательной не является: очевидно, что за 15 с лишним лет цифровой фотографии Canon (ну и Nikon, включившийся в игру самую малость позже) камер продал в разы больше, чем Sony, и, соответственно, эти камеры получили куда большее распространение и даже старички вроде 5D Mark II все еще у многих в деле. Но если бы этот сайт мог показать срез за год, или статистику по годам, то, думаю, увеличение доли Sony можно было бы заметить.

    Количество людей с камерами Canon в отдельно взятом ЗАГСе - показатель тоже так себе.

    По факту, 10 лет назад увидеть фотографа с камерой Sony в том же ЗАГСе или на другом мероприятии задачей было не такой простой, как сейчас. А сейчас - и туристы с А7 и кропами рассекают, и на свадьбах худо-бедно камеры Sony мелькают, а, допустим, на мероприятих вида Seoul Fashion Week Sony (и другие БЗК), я бы сказал, и вовсе классическим зеркалкам не уступали.
    Потому что свадебщики работают годами. Canon - это как золотой стандарт, складывавшийся десятилетиями, весь рабочий процесс под него заточен (что не значит, что тушки или объективы Canon до сих пор лучше). К тому же, тушки - как расходный материал тут. Однако, никакой проблемы с работой камерами Sony нет, это довольно надумано, как мне кажется.
     
    balalaika hero, mustik и Mikfoto нравится это.
  19. Интересно, а свадьбы - это единственная ниша, на которую надо ровняться производителям фотооборудования?
    Вот реально - это большой рынок, но как бы занятый достаточно КиНами, нужно ли пытаться от него отрывать большой кусок, когда гораздо выгоднее (ЧИСТО ИМХО) занять ниши более узкоспециализированные и более дорогие - как самый показательный ход - это фотоспорт - и сонины а9 с 400/2.8 и 600/4.0, а также полным парком необходимых телезумов
     
    Mikfoto нравится это.

Поделиться этой страницей