очень спорное утверждение. Стандарт ФФ это матрица размером 24х36мм. Про МП ничего не оговаривается. Вы не учитываете, что технологии-то быстро развиваются. Азиаты (японцы, китайцы, корейцы) трудятся не покладая рук. ДД у этой матрицы заявлен самый большой из всех имеющихся - 15, и выше, чем у всех предыдущих камер. Шум - в цифровой фотографии - это напрямую качество измерительной схемы. А в этой области прогресс идет быстро. Шум у нее будет меньше чем у RIII и тем более, чем у кроп камер Сони. Сони - мировой лидер в производстве крупных матриц для цифровой техники. Поэтому они и стремятся реализовывать свои разработки. Да в общем в том, что за примерно те же деньги, Вы получаете больше возможностей (по сравнению с RIII). Лучше ДД, еще больше возможностей для кропа, улучшен автофокус в видео. Для тех кому эти возможности не нужны (не готовы за них платить) есть ряд камер без буквы R, и это тоже великолепные и достойные камеры. Самое главное, что у каждого есть выбор. А еще есть Кэнон, Никон, Олимпус, Панасоник, Фуджи, Лейка - и эта конкуренция и обеспечивает развитие.
Точно такой же заявлялся для A7R3. Более того, заявление это в известной степени маркетинговое: Sony, примерно как DXO, динамический диапазон заявляет по результату ресайза в 4k (8 мегапикселей) картинку. ИМХО, качество изображения будет примерно на уровне А7М3 и А7R3 при приведении к одному размеру, но с ожидаемым перевесом новинки по детализации. Это + доработанный автофокус + доработанный корпус + новый видоискатель + 2 полноценных слота под карточки и будет стоить примерно на $300 дороже, чем A7R3 на старте, и на $1000 дороже ее же сейчас. Выглядит честно
Мне вот пришла мысль: если уж Сони так не хочет давать риалтайм трекинг для третьей серии бесплатно, можно было бы замутить платный апдейт, допустим 100-150$. А обновление производить через подключение тушки к офф.сайту. Если они говорят, что у троек не хватает вычислительных мощностей, можно было бы ограничить эту функцию при серийной съемке допустим до 5к/с, и сделать так, чтобы её можно было вкл/выкл.
Но согласитесь, привычный "полнокадровый" пиксель с площадью в несколько раз большей, чем у "кропнутого"(а вернее фотодатчик, если к словам придираться), намного более эффективен, особенно если они оба принадлежат к одному и тому-же поколению... В общем фиг знает. Камера по факту для ограниченного применения...) Что цену и оправдывает А с другой стороны хотелось-бы в перспективе посмотреть сравнительные тесты ее и привычного ФФ. Одна и та-же сцена с очень плохим освещением и высокой насыщенностью деталями и ресайз с 61МП до разрешения оппонента. Кто знает, может результат и порвет привычные полнокадровые 24МП(ну уже сколько лет матрицы с таким размером(плюс/минус) выпускают, пока можно считать значит негласным стандартом)
Нуууу... чисто теоретически и гипотетически... пока нет. Но аппарат нравится. Скорее Р5 со 100Мп и АФ от А9-2 и сразу новый ПК и 8К монитор )))
А можно узнать - о каком конкретно ограничении идёт речь? Я вот в упор не вижу, что на а7R IV нельзя снимать. Даже спорт и др.быстрая движуха с её скоростью и автофкусом проблемой не будет.
Обычный пользователь 24мп от 61мп уже не отличит если ему показать два снимка. Даже на нашем форуме не все увидят эту разницу в пикселях и ДД. Повторюсь, пришло то время когда вся техника свыше 3000 баксов выдаёт примерно одинаковы результат. Даже зумы стали делать с картинкой как у фиксов 10 летней давности. Идёт война маркетологов из серии кто луну лучше сфоткает (или дорисует). Вот сони дорисовали 20мп. Кмк дорисовали по причине того, что к олимпиаде в Японии, Никон и кэнон выкатят своих многомегапиксельных монстров
При наличии сильно лишних $3500 я бы купил, а так... Над A7R3 прям заметного преимущества по картинке можно, мне кажется, не ждать, а А9 новинка заменить не может, то есть от покупки ее лично я ничего не получу. Так что, скорее нет . Это смотря с чем сранивать. Очевидной проблемой для спорта может стать куцый буфер "всего" на 30 кадров (68 в 12-битном режиме), который, очевидно, еще и чиститься будет медлено: если допустить, что скорость записи на карту будет как у A7R3, то несжатый RAW из буфера на карту будет писаться примерно секунду, сжатый - примерно полсекунды: спортивный фотограф может очень быстро обнаружить себя ждущим, когда буфер очистится. Но я не думаю, что такую камеру будут реально покупать под спорт. Скорее, это универсал подо что угодно. Это пример чему? Хорошему кадру, который в силу убогости мобильного сенсора выглядит не очень, даже если рассматривать мелкую картинку в браузере? Овершарп, артефакты, пластилин - и это при ISO 25. По сути картинка отличная, но смотреть на нее лично мне неприятно.
Один-в-один мои мысли. Жду А9-2. И то, если автофокус еще лучше, скорость серийки еще выше. На количество Мп не поведусь.
Мы забываем очень важную деталь, у сони на кропе, даже на топовом 6500 не bsi матрица. И понятно почему, bsi на aps на 24мегапикселя сильный конкурент 24мегапикселям не bsi на полном кадре. Поэтому кроп в a7r4 сильно интереснее чем в 6500 и прочих нексов.
Нет предела совершенству, как известно Дополнение было прекрасное, будь оно хоть раза в полтора подешевле. Говорю лишь о себе. А так, вторая тушка, конечно, очень хорошо.
Сони предлагает купить две камеры для репортажа и для многомегапикселей. А например никон д850 предлагает купить одну для всего.