1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сторбирование на Sony A6500

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем Demon2, 21 июл 2019.

  1. Хотел снять "настоящее кино", всё по фен-шую: Стаб MOZA, A6500, 4К@25fps, выдержка фиксировано 1/50, ND-фильтр.
    Но получилась хрень - практически все проводки в видео дёрганные (сторб)!
    Образец: https://cloud.mail.ru/public/4MjV/4hddg3rjH
    Почему в кино все движения плавнейшие при 24fps, а у меня такое?
    И можно ли как-то подлечить теперь в вегасе?
     
  2. #2 22 июл 2019 в 00:44 | Сторбирование на Sony A6500
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    В кино кадры, которые в движении, мало того что 30 в секунду, так ещё и смазаны. Достаточно поставить на паузу, что бы это понять. Достигается соответствующей выдержкой. Но фильмы 60к/с все-таки плавнее смотрятся, марсианин например в 60к/с выглядит шикарно, а если включить 30к/с уже не то.
    В теории, если вычислить средние значения из соседних кадров, можно построить промежуточные кадры и поднять частоту. Так работает программа SmoothVideo Project.
    И немного можно улучшить ситуацию в будущем, если установить хак на камеру, включающий 4k@30fps и выбирать выдержку подлиннее. Будет получше. Главное под люминисцентные лампы не лезть. Либо можно вообще в fullhd снимать с частотой до 120. Я например почти всегда снимаю в fullhd@60fps, по мне разрешение 4к переоценено, огромной разницы нет, зато плавность радует глаза.
     
    Andro R. нравится это.
  3. А выводите в каком fps? У меня почему-то 50fps, если их вывести в 25 - тоже стробят...А вывод итогового продукта в 50fps вроде как не киношно...

    Не понял. Только что смотрел какой-то динамичный трейлер - там 24fps. А кадры да, смазаны. Как это достигается? Более длинной выдержкой?
    Т.е. правило: выдержка = частота кадров х 2 - ошибочно?
     
  4. Прежде всего 25к/с ошибочно. Это был компромисс для экономии кинопленки, зачем за него цепляться сейчас мне не понятно.
     
  5. А если бы я цеплялся за чужие утверждения, я не был бы инженером систем климатической техники, такой дичи в интернете и на форумах начитаешься, что на голову не налазит. По видео я профан, но уверен никакие советы в интернете не заменят мозгов и личного опыта. Если не устраивает пробуй так, пробуй сяк, это будет ценнее. И хак попробуй, который разблокирует NTSC кратные частоты.
     
  6. Чтоб в помещении освещение не мерцало. Вернее полос чтоб не давало. Кратность выдержки.
     
  7. 50 кадров в секунду, не поверишь, совсем без полос. А теперь я тебя удивлю ещё больше: прикинь и 100 без полос.
     
  8. Телевизоры не работают на на 24гц, все равно "дорисовывают".

    Видео все равно обрабатывать, а для этого даже предоставить видеоредактору наилучший материал.

    А камере выставляйте максимум, 25 это только экономия места с потерей как раз таки динамики
     
  9. Потому что это все кратно 50 Гц. Стоит отступить на 60 или 120, как при "офисном" освещении все сразу проявляется.
    Кратность важна как для выдержки, так и для fps.

    При хорошем постоянном свете и на улице этого, конечно, нет.
     
  10. Телевизоры в России 50 и 100гц. В Америке 60 и 120, потому и камеры в разных регионах с разными настройками
     
  11. Смотрю все вокруг прям офисные видеооператоры кругом. Уж не помню где я люминесцентные лампы мог снимать.
     
  12. Алексей Захаров, ну я, например, утренники и соревнования сына снимаю. В помещениях. Да и дома не все лампы идеальны. (диоды тоже те еще сволочи попадаются)
    На улице, понятно, без разницы, лучше побольше fps. Но не плодить же видео в разном формате?!
     
  13. ндшник китайский с алиекспресса? Диафрагму зажимать пробовали по максимуму + минимальное исо? плавные проводки (я так понимаю речь идет о панорамном движении по сторонам) достигаются определенными правилами движения камеры (правило 7 секунд). Этому учат в операторских школах, ведь даже на кинокамеры этот строб может появиться, если нет навыков.
     
  14. Hoya variable. ISO минимальное для Cine4 - 200. Диафрагма была где-то в районе 2.8-4.0, точно не помню.
     
  15. #15 5 авг 2019 в 09:23 | Сторбирование на Sony A6500
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
    Потому, что это кино снято на пленку, там механика обтюратора позволяет. В новых фильмах, снятых на цифру тоже можно заметить строб. Поменьше резких движений, ставьте 50 фпс и будет меньше брака.
     
  16. #16 12 авг 2019 в 10:02 | Сторбирование на Sony A6500
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    Словил строб. В ролике два файла было 25 фпс, остальные 50 фпс, но отрендерилось в 25 все видео на выходе. В итоге на пролетах заметен строб. Снималось в лесу, пересвета минимум, с ндшником. Вечером проверю без файлов с 25 фпс и на 50 фпс на выходе. Если это не поможет, то в следующий раз попробуем добиваться механической плавности поворота (посредством стедикама сложновато, хотя можно полазить в настройках скорости гимбла) и увеличением выдержки. Я снимал при 1\100. Попробуем увеличить до 1\50.
     
  17. Ложная тревога. Вроде как страшного строба нет на 50 фпс. В замедленном плавность хотелось бы чуть получше, но я замедлял на 50%. Может еще в этом дело.
     

Поделиться этой страницей