Кантрийник большинству вообще не нужен. Поэтому рекомендую кросс байк(или как их у нас называют гибрид). Езжу на работу повседневно грунт/асфальт. Комфортнее и универсальнее сити или ригида, увереннее на плохой дороге. Почему Kellys? Словацкая сборка за вменяемые деньги. Своя разработка геометрии и рам.Очень хорошо собирают колёса-вообще ничего не делал 6000км с ними, кроме покрышек. Ни восьмёрок, ни проблем с втулками. А так много чего рассказать могу. т.к. не только катаю но и велами торгую 7 лет)
А для нечастых покатушек (по выходным) из бюджетного что можете посоветовать? Дороги условно грунтовые, несильно местность не сильно пересеченная. Расстояния в пределах 20-30 км. Блин, вот как же просто было раньше - "школьник", "раскладник" и "взрослик"
А ничего не путаешь? Потому что велосипед для байкер кросс это разновидность маунтинбайка, а гибрид это фактически укрепленный шоссер с рулем и вилкой от кантрийника. Все же мне лично кажется если кататься без экстрима по паркам и иногда по лесу то стоит взять складника с 20 колесами. Его и транспортировать удобнее. Если грунта планируется больше чем половин - то смотреть на кантрийник...
Берите любой кантрийник, от 20000 рублей уже можно ездить много, не чиня перманентно отваливающиеся мелочи. Размер колёс по вкусу или по росту смотрите. Это вам так кажется. Открываем инструкцию от "взрослого" Аиста(ММВЗ) и видим там 6-8 модификаций только "взрослика". И это только у одного завода. Нет. Это укороченный кантрийник адаптированный под 28 колёса. Укреплённый шоссер - это циклокросс или гравийник.
Комрады, а кто как к велошлему относится? Я так погуглил, народ прочно разбился на два лагеря. У меня пока сложилось, что для локальных выездов, типа в магазин, он не нужен. А вот на дальняк, по шоссе и т.п., то обязательно.
KotoPalych, Какое отношение к шлему.... Такое же как к своей голове. Любишь себя - катай в шлеме. Вопрос такой же - пристегиваться в авто или нет. Я в шлеме катаюсь.
Поскольку обычно приходится ехать не только по велодорожкам, но и по обычным дорогам, и по бездорожью... шлем и перчатки всегда надеваю Единственное исключение, если на работе в обеденный перерыв закатываюсь в магазин.
Вообще в велотусе, как правило шлем - это признак хорошего тона. Ну и защита себя любимого всегда на первом месте. Я тьфу-тьфу не падал ни разу еще, но своими глазами видел как кувыркались через авто велосипедисты. Самая частая беда в городе - внезапно открывающаяся дверь авто и выезд авто с прилегающей территории. И если падаешь - то голову лучше защищать. Пусть лучше шлем расколется, а не голова...
Magadanec, Дань - перевозка фото техники на вело - это отдельная больная тема.... Я пока вожу в рюкзаке за спиной. Но это если выезжать на близкие расстояния. А вот если на несколько дней - ни как не могу найти на рамную сумку под фотик. чтоб с фиксом поместился Ем1 с 25/1.7 или А7 с 28/2
P.A.A., Леш, я вот кардио стал делать на велике. Совмещаю полезное и любимое. Есть 3 фотосумки. От огромной под все на ФФ до средней и маленькой. Но одну из них беру почти всегда. Благо Микра- это таки Микра)))
Стоит предположить, что есть какие то приблуды, чтобы фоторюкзак на велик вешать? Надо в магазине поспрошать.
Ну и опять же - перчатки. Приложишься головой или нет - это ещё вопрос, но ладонями приложишься с изрядной вероятностью.
KotoPalych, Кость, катаюсь одна, в основном по Лосиному, там скучно, снимать нечего. А так раньше возила зеркалку пленочную и цифровой Никон. Было весело... Спойлер: Вело