Всем привет. Я - начинающий фотграф. Нужен совет по-объективам. Возможно, я написал не туда, но в объективах пишут только по-конкретным веткам про конкретные объективы. Есть а6500 + Sigma 56mm 1.4 - очень доволен. Пока точно не знаю в каком стиле буду снимать дальше. Снимаю, в основном, девушек. Возможно, ню, но не прямо сейчас. Фото в полный рост точно нужны и вот портретником их уже становится непросто снимать. Не влазит. (Или я не понимаю идеи просто??) Какой еще объектив для этой цели стоит взять? Бюджет тоже имеет значение. И еще одна цель - люблю снимать на улицах. Стрит фотографию. Иногда прохожу и нужно быстро заснять интересный кадр. Опять -таки портретник на улицах мало что вмещает. Друг посоветовал Samyang 12mm - и снимать все от 2 м и дальше, чтобы резко все было. Не знаю, насколько хорошо для съемки людей. Я слышал, что дисторсия большая может быть??
Photo.Sokolov.108, людей можно снимать любым объективом... Книжку какую- нибудь почитайте...большинство вопросов уйдёт..,
Несколько книжек по портретной съемке я уже прочитал. Они, кстати, как правило технику для съемки не освещают. Вопросов стало только больше С удовольствием приму рекомендации по правильным книжечкам, курсам и ресурсам. Потому что действительно учить надо много и не всегда понятно что сначала. По объективу кто-нибудь что-нибудь подскажет? Ответы типа: "первые полгода нужно снимать с одним объективом" тоже вполне смогу переварить. А вот "что, опять" - ну, я могу много чего напредпологать на предмет предмета утомляемости г-на Трутня... Но это будут только мои спекуляции. А самое главное, это не дает мне ну совершенно никаких подсказок. Начинающие были, есть и всегда будут в абсолютно любом деле - никто не рождается профессионалом. И, скорее всего, они будут задавать совершенно одинаковые дурацкие вопросы
кстати, я вот что-то не понимаю. Мне можно только объективы E cмотреть? или еще FE можно? Они просто больше и тяжелее и фокусное расстояние нужно делить на 1.5? или адаптор нужно крепить?