какой объектив выбрать для съемки людей?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Photo.Sokolov.108, 6 июл 2019.

1. Всем привет. Я - начинающий фотграф.
    Нужен совет по-объективам. Возможно, я написал не туда, но в объективах пишут только по-конкретным веткам про конкретные объективы.
    Есть а6500 + Sigma 56mm 1.4 - очень доволен.
    Пока точно не знаю в каком стиле буду снимать дальше.
    Снимаю, в основном, девушек.
    Возможно, ню, но не прямо сейчас.
    Фото в полный рост точно нужны и вот портретником их уже становится непросто снимать.
    Не влазит.
    (Или я не понимаю идеи просто??)

Какой еще объектив для этой цели стоит взять? Бюджет тоже имеет значение.
    И еще одна цель - люблю снимать на улицах. Стрит фотографию. Иногда прохожу и нужно быстро заснять интересный кадр.
    Опять -таки портретник на улицах мало что вмещает.

Друг посоветовал Samyang 12mm - и снимать все от 2 м и дальше, чтобы резко все было.
    Не знаю, насколько хорошо для съемки людей. Я слышал, что дисторсия большая может быть??

2. Photo.Sokolov.108, людей можно снимать любым объективом...
    Книжку какую- нибудь почитайте...большинство вопросов уйдёт..,:)

3. Несколько книжек по портретной съемке я уже прочитал. Они, кстати, как правило технику для съемки не освещают.
    Вопросов стало только больше ;)
    С удовольствием приму рекомендации по правильным книжечкам, курсам и ресурсам. Потому что действительно учить надо много и не всегда понятно что сначала.

По объективу кто-нибудь что-нибудь подскажет?
    Ответы типа: "первые полгода нужно снимать с одним объективом" тоже вполне смогу переварить.
    А вот "что, опять" - ну, я могу много чего напредпологать на предмет предмета утомляемости г-на Трутня... Но это будут только мои спекуляции.
    А самое главное, это не дает мне ну совершенно никаких подсказок.
    Начинающие были, есть и всегда будут в абсолютно любом деле - никто не рождается профессионалом.