Велосипед и иже с ним.

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем dizEL, 11 ноя 2014.

  1. Странно, велосезон в самом разгаре, а новостей в теме нет.
     
  2. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    #762 16 июн 2019 в 04:54 | Велосипед и иже с ним. | Страница 39
    Последнее редактирование: 16 июн 2019
    Да какие то новости, одно расстройство...Например Shimano теперь из европейских магазинов к нам не отправляют (как и многое другое)....Нормак радостно потирает лапки и считает прибыль...Из хороших - я лично на SLX 1x11 перешел и пока доволен.....Ребенку велик обновил на Scott scale jr 20 plus 2018.....
     
  3. Кто этот алчный нехороший человек?
     
  4. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    НЕ человек, вот эта жадная контора. Рыболовов тоже сейчас "возьмут за жабры". Теперь все закупки шиманы в России идут через них.
    https://normark.ru/
     
  5. Я плюнул и решил брать расходники китай.
     
  6. С 12 года на гибриде 28, сразу проапгрейдил и с тех пор ничего не менял. Правда у меня второй или третий год нет заднего тормоза (стерлись) и передний еле дышит.
    [​IMG]
     
  7. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    Там и шимано есть, у нас народ начал возить. Все равно дешевле чем у местных брать или в Европе через посредников. Да и в плане трансмиссии можно и на срам перейти....

    ЗЫ А расходники Китай это Sunrace и т.д.?
     
  8. Ноунейм с алика. В планах проапгрейдится оттуда когда от переднего переклюка избавляться буду.
     
  9. Nemo, проапгрейдится на ноунейм с алика... забавно звучит. Как бы даунгредом не оказалось.

    Осторожнее с али. Много подделок!
    Не знаю по шимано, давно не пользуюсь, а вот avid, sram, truvativ и т.д и т.п - вместо ковки из хороших сплавов приходит прессованный порошок. Тормоза рвутся напополам на раз.
    И, самое фиговое, этим говном заполнены и прилавки у нас. Сокольники и т.д. Оригинал найти не так просто.

    Велосипедисты затариваются зимой на "чайнике" (chainreactioncycles.com) - там хорошие скидки бывают.
     
  10. Не окажется. Ибо буду ставить вперёд одну звезду Narrow, и шатуны под холотэч вместо квадрата, сзади оставлю 9 и родной переклюк. Переплачивать за эти детали не вижу смысла.
     
  11. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    На avid, sram, truvativ запрета пока нет.....
     
  12. redstar

    redstar Куратор Новосибирск&Алтай
    Команда форума

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Эксплуатация БПС
    Адрес:
    Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    А каретку менять? Ну и при таком раскладе передач то хватит?
     
  13. Да, написал выше с квадрата на холотэч.
    Да, специально пробовал ездить исключительно на средней 36 спереди работая только задним переклюком-9 будет достаточно.
     
  14. #774 19 июн 2019 в 09:26 | Велосипед и иже с ним. | Страница 39
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    Nemo, звезду можно, если она не из 6061 (приблизительный аналог - АМГ, в народе "алюминий мягче #овна").
    Если из сплава 7075, то бывает попадаются нормальные, а бывает - одно название и улетают очень быстро.
    Но, тем не менее, тут эксперименты еще уместны, т.к не столь опасны последствия поломки.

    А вот шатуны.. Дело конечно твое, но холоутек сам по себе неудачный стандарт даже в оригинале, а если к этому еще и китай-али из непонятных сплавов добавить... я бы даже пробовать не стал. Побереги свои яйки. Куда крепче и надежнее стандарт ISIS. Не просто так именно он прижился в самой жесткой для железа дисциплине - вело-триале. Так же он наиболее гибок в подгонке под нужный чейн-лайн. А еще он хоть как-то ремонтопригоден. Разрабатывался он совместно несколькими ведущими производителями как общий универсальный стандарт. Но он оказался неубиваемым и невыгодным для новых продаж. Его стали постепенно "убивать".
    Далее идет GXP, howitzer.. на крайняк bb30 (но его я не советую)

    Шатуны, которые сажаются на шлицы и затягиваются винтиками на самом шатуне - это конструкторский бред. Если интересно, могу подробнее пояснить.

    Вот такая система переживет несколько велосипедов даже при агрессивном катании
    к ней вот такую каретку: https://www.chainreactioncycles.com/truvativ-giga-pipe-team-dh-isis/rp-prod33917

    [​IMG]

    Это DH версия на 4 промах !!!

    Такой набор найти у нас новым за адекватные деньги достаточно непросто. Но бывает попадается на ибэе или на "чайнике". Бывает на авито проскакивает мало бу за смешные деньги.
    Можно и аналоги посмотреть, которые еще не сняли с производства.

    --добавлено--

    ps: в поддержку исис:
    Уже точно не вспомню, на скольких моих великах была именно эта система. Причем это были не просто велики, а снаряды для пуляния.. два из них у меня все еще живы:

    IMG-20181031-WA0003-1.jpg

    image.jpg
     
  15. Пока народ там рассуждает о кассетах и переключателях, попробую переманить в свою секту..))

    Был у меня долгий период вообще без передач. Передачи не выдерживают жесткого катания. Поэтому я гонял на очень прочных сингл-спидах - триальных, стритовых и гибридах.

    Пока был молод и энергичен, это не вызывало никаких трудностей для передвижения по городу. Передачи были хорошо подобраны. В гору влетал слету отодрав пятую точку от седла.

    Но, с возрастом, энергии поубавилось, постоянной практики для поддержания формы уже нет, да и коленки стали ругаться на такой режим. А при этом с тех пор я еще и прибавил 15 кг.

    Пришлось озадачиться сборкой старперского крепкого байка. Чтоб и молодость вспомнить можно было, и по городу передвигаться без напряга на дальняк. Попытался я вернуться к касетам.. но за долгое время у меня уже выработалась дикая неприязнь ко всем этим скоростным чудным конструкциям. В итоге было принято решение ставить хорошую планетарку. Результатом стал байк с первой картинки выше. Это уже третий ДХ байк собранный мною на планетарке. (И все еще никто не рискнул проделать это, т.к планетарка под 135 мм раму, а дх рама - 150 мм под сквозную ось).
    Первый - отцу по его просьбе. Там нужен был мега запас прочности под 150 кг веса. Второй уже по накатанной - другу. И третий, уже после наблюдения за первыми двумя - себе.
    С планетарками я был знаком и ранее. Есть еще "дамский" прогулочный велик на 7ми скоростном нексусе. Велику уже лет 25. Т.е я на нем еще с детства иногда катался. А так же родители на нем катались. Для меня это солидный аргумент по поводу ресурса.

    Сейчас планетарки претерпели уже несколько модификаций. Появились серии под более суровое использование. Даже несколько гонок на них выиграно.
    Мой выбор пал на современную 8ми скоростную Alfine:

    IMG-20180629-WA0016-1.jpg

    Т.к я технарь на всю голову, это для меня еще и некий фетиш..



    Народ все еще с опаской относится к ним. Все еще куча ошибочных стереотипов и предубеждений у нас в умах.

    А тем временем в "велосипедных" странах они получили просто бешенную популярность. Причем от бюджетных до топовых. Их даже массово ставят на "фабричные" электро-байки. По словам местных сервисников даже в паре с электромотором с ними нет проблем.
    Видел даже кустарный электро-байк в швейцарской холмистой деревне. По словам владельца, пробег уже приличный. Доволен.

    IMG_20170327_130727-2.jpg

    IMG_20170327_130737.jpg

    Если кому интересно, могу еще что-нибудь рассказать на эту тему.
     
    Sportacus, AndyGS и Ант0н нравится это.
  16. А вот и тот самый (о котором говорил выше) прогулочный дамский велик на планетарке, которому 20-25 лет. Последние 6 лет он возит 120 кг по деревенским дорогам. (т.к на другие не становится детское кресло :D )

    DSC_0450.JPG
     
    Mario64 нравится это.
  17. Да ты на 0 поделил!
    Интересно. Может и подробности есть?
     
  18. #778 19 июн 2019 в 12:23 | Велосипед и иже с ним. | Страница 39
    Последнее редактирование: 19 июн 2019
    Люблю разную дичь пробовать ))). Какова цена входа в тему при переходе с кассеты?

    А кресло такое используем. Крепится на шток вилки, для использования штатного крепежа пришлось инсталлировать регулируемый удлиннитель штока.
    Решение компактное, водителю не мешает и пассажиру спереди гораздо интереснее ехать.
     

    Вложения:

  19. У нас как то не видел чтобы на планетарках гоняли. Выглядит довольно сложно. А так да, заказывают с "чайны" скопом большими посылками.
     
  20. 1. цитата не соответствует оригиналу.
    2. речь была о разных этапах жизни.
    3. "Передачи не выдерживают жесткого катания" относилось именно к кассетам и переклюкам классического типа. Да, тогда я катал не так нежно. Планетарке в этом плане сейчас достается намного меньше. Но я имел в виду момент с перепрыгиванием цепи и повреждением звезд, ее натяжением, ее гибкости, меньшей прочности и т.д и т.п. Хрупкая скоростная цепь с кривым чейнлайном не конкурент ровно натянутой сингловой бмх или триальной цепи. Вот о чем речь была в основном.
    4. Да, я умею делить на 0 )) :p

    Это вроде АМ был. Выигрыш был именно за счет скорости и своевременности переключения. Когда всем приходилось заранее готовить передачу (перед поворотом или в гору), подопытный мог себе позволить топить на нужной передаче до последнего и в любой момент переходить на нужную.

    Мне эта радость несколько лет назад обошлась дешевле кассетного среднячкового набора - около 12 тыс. Тогда их распродавали, т.к у нас они не поперли. Я хотел из европы привезти, но на тот момент у нас оказалось дешевле.

    Вот на скорую руку:
    http://www.planetarki.ru/ru/pod-diskovye-tormoza/110-gotovyy-komplekt-alfine-8.html
    https://arcadasport.ru/node/11577?_...KNldnc25nOw&ymclid=15609375572100611940200007
    https://market.yandex.ru/search?cvredirect=2&text=shimano alfine 8&local-offers-first=0
     
    Ант0н нравится это.

Поделиться этой страницей