Объектив для пейзажей

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Antilov, 22 фев 2008.

  1. Лично мне 17мм - много.
    Я кит одеваю ради 18мм ну очень редко.
    За два месяца проведенных в Америке одел всего лишь один раз, когда нужно было снять дом посреди небольшой полянки.
    В остальных случаях 24 мм на кропе лично мне вполне хватает. Вот 35мм было мало.

    Преимущество 24-50 - его малый размер. Очень компактная линза.
    Я для путешествий и 100-200/4.5 взял из-за малого размера/веса.
    Как с этим обстоят дела у 24-105 и 24-85?
     
  2. Если я правильно помню, у 24-50 при фокусировке вращается передняя линза.
     
  3. Vlad на счет размеров и внешнего вида вам сюда http://www.mhohner.de/sony-minolta/lenses.php
    по личному опыту скажу что 24-85 и 24-105 очень небольшие по меркам зумов объективы.
     
  4. Да - вращается.
    Поэтому с поляриком слегка неудобно работать.
     
  5. Мне 17 иногда мало - приходится панорамить, особенно, когда отойти невозможно из-за толпы :D
    http://smg.photobucket.com/albums/v163/karambol/roma35_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/roma70_web.jpg
    Но пейзаж конечно пейзажу рознь.

    24-105 поменьше и полегче будет. И, на мой взгляд не хуже, чем 24-85. Только 24-50 лучше их обоих, опять-таки, по-моему.
     
  6. #26 23 фев 2008 в 16:13 | Объектив для пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2008
    а помоему мнению... поснимав на 24-50/4 мне не понравились цветопередача и контраст.... резкость на нем есть с открытых..но не более того.. как пейзажник потянет, но 24/2.8 его порвал, 35-70/4 - опять таки лучше, 24-105 - на диафрагме 8 ничем не уступает....;)
    по моему мнению необходимость покупки 24-50/4 для съемки пейзажей сильно преувеличена.. по сравнению с конкурентами 24-85 и 24-105 , если сравнивать на диафрагме 8... ну не у ступают они почти нисколько... при большем диапазоне зуммирования..
     
  7. Из всех предложений вижу наиболее приемлемое по фокусным 17-35. И если говорить о его широкоугольном конце, то как он по резкости, пусть на прикрытых?
    И еще хотелось бы чтобы объемность передавал, что не всем линзам свойственно. Не знаю, как это научно сформулировать, но мы понимаем, надеюсь.
    Хочется, чтобы рисовал как 35-70\4 .
     
  8. #28 23 фев 2008 в 16:58 | Объектив для пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2008
    На широком конце он резкий с открытой, на длинном желательно хоть на полстопа прижать. Хотя я им всё равно чаще на 8 снимаю - там глубина резкости от забора и до обеда.
    По поводу объёма... Чёрт его знает - когда всё резко, объём в основном тенями и перспективой выражен, тут более-менее всё равно чем снимать. Фиксами на открытой дырке конечно покрасивей будет. Попробую найти что им снимал без панорам - лучше вы сами посмотрите, есть там объём, когда всё резко, или нет.

    http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/sirmione09.jpg
    http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/sirmione01.jpg
    http://i4.photobucket.com/albums/y108/Karambol1/sirmione08.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Bamberg_5_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Heidelberg_1_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Heidelberg_14_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Wurzburg_4_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Wurzburg_8_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Bamberg_4_web.jpg
    http://img.photobucket.com/albums/v163/karambol/Nuremberg_1_web.jpg
     
  9. Да нормалек! Даже очень гуд! Главное рисует в объеме, не плоско.
    А сколько он примерно стоит?
     
  10. 17-35/2.8-4D нифига не ширик. На кропе он многое теряет.... это скорее штатник с уклоном в ширик... резкости в нем маловато.... Стоит около 10 тыс. рублей за б/у, что на мой взгляд, дороговато... Фиксы то получше будут для пейзажа...
     
  11. #31 23 фев 2008 в 17:19 | Объектив для пейзажей | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 фев 2008
    Карамболь, отлично :) Всегда удивлялся что к 24-50 иногда бывают претензии к цвету. К цвету имхо какраз особо не к чему придираться в случае 24-50.

    >17-35/2.8-4D нифига не ширик
    Ну это уж, имхо, слишком :)
     
  12. Ну штатником его назвать трудно. Скорее штатник с уклоном в ширик это 24-50\4.
    А резкости, во всяком случае на приведенных примерах, более чем достаточно.
    Вот цена не порадовала. Я думал, он будет эдак тыщ 7, не больше. Да и фиксы тоже не дешевы.
     
  13. Спасибо :D

    Он когда ширик, а когда и не хватает - примерно половина пейзажей у меня панорамы.
     
  14. про 17-35/2.8-4D я много отзывов читал.... Свое мнение не из пальца высосал...
    Господа! Прошу прокомментировать владельцев свое мнение..мне тоже интересно будет....
    ссылки сейчас приводить не буду, дабы меня не упрекнули в предвзятости мнения...
    Хочу независимой оценки!;)
     
  15. Загрузил парочку фоток, без упора на худ. ценность, позыркать цвет и резкость, конвертация родным софтом, давно это было.

    http://foto.ixbt.com/?id=album:10680
     
  16. Cпасибо :D
    95% снимков в поездках я делаю им. Дома стараюсь фиксами, к тому же дома обычно широкий угол и не нужен. Как по мне, так это разумный компромисс между удобством и потерей качества.
     
  17. Мужчины, согодня 23 февраля! Ну их нафиг, эти стекла! Я выпил! А Вы?
    ВВС - форева! Я в них служил!
     
  18. Ландерк, вы иногда умиляете своими рассуждениями. Значит 24-85 и 24-105 ширики, а 17-35 - нет? Вы сами ими снимали пейзажи? Лично мой экземпляр 24-85 ну совсем не кузяв на 24 мм. Пейзажи, как следствие с него не радуют. И какие фиксы вы рекомендуете в системе для пейзажа, можно по-конкретнее?
     

Поделиться этой страницей