vetersiama, "следящий по глазам" можно заменить просто "следящим", ничего не поменяется. Открытая тоже необходимым условием для промахов в AF-C + серия не является.
следящим почти не пользуюсь, но ради эксперимента на а7р2 сделал пару серий с собакой на 2.8 в помещении. Половина +- кадров промахи. С установкой приоритета аф - акцент на аф вроде лучше. кмк для старой камеры вполне себе неплохой результат. Да, он не предсказуем, но работать можно. версия прошивки 4.0
Так вы посмотрте видео разбора объектива 50 1.4... Там физически быстрее не получится фокусироваться. Моторчик собранный на коленке во время поедания каких нибудь кузнечиков. З. Ы. С сигмой под е баян тоже не все гладко насколько я помню
vetersiama, писал уже об этом. Мотор в сферическом вакууме может и не лучший, но точно не самый медленный. Чисто по скорости он быстрей, чем другой каноничный тормоз системы в лице 50/1.8, но последний по качеству трекинга при серийной съемке рвет любой Samyang. Проблема, как мне кажется, кроется в протоколах общения объектива и камеры, что-то с ними явно не так у корейцев.
Я на сонино поделие 50 1.8 не снимал., но аф в Самъянге работает вооьще странно очень. Постоянно блок линз туда сюда гоняет
Следящий по глазу более-менее попадает, (но не 100%) пробовал не так, чтобы сильно много, но желания сдать объектив не возникло. F2.0 1/640 ISO 5000 A7III v.3.0 + Samyang FE 35 / 1.4 v.2.0 Собаченька жила нормальной жизнью: мордой вертела, потом заинтересовалась камерой, выпрашивала у хозяина жрат. Технически треть кадров отсеял, треть попадание. Остальные "третий сорт не брак, для инета сойдёт". Но вот звуки, которые издает объектив, когда дергает дифарагму, да и сам этот процесс... пугает немного. Даже появился соблазн включить Live View effects, при том, что обычно первое, что я делаю с беззеркальными соньками - отключаю эту шнягу.
В этом-то и проблема. Работа автофокуса, когда реально нужна серия, у корейцев просто непредсказуема, и это может легко запороть потенциально отличный кадр. А тот же родной полтос (который сверхдешевый пластик-фантастик) может не успеть к вечеринке, но его работа предсказуема на 100%. Я, правда, обоим предпочел 55/1.8. Чтобы не только оффтопить (c A9):
vldmr, у меня пока нет доступа на Flickr, так как раньше входил через учетную запись yahoo, которую помнил комп, а теперь они требуют войти напрямую, код доступа можно получить по телефону по смс, но у этих козлов телефон в учетной записи запоминается в формате +7 8 ХХХХХХХХХХ, восъмерка лишняя, соответственно смс не доходят, а пароль к почтовому ящику я забыл еще несколько лет назад. Написал им, уберите восьмерку, она лишняя, не ответили, вот вам и китайский Flickr. Так что пишите майл в личку, вышлю РАВ и Jpeg.
за снимки лайк, но боке корейца вообще не нравится. Из того что пробовал - Сигма 35 арт и Сонин 35/1.4 в плане боке сильно лучше...
Сони выше на две головы, Сигма выше на голову. Самъянг никогда не делал выдающихся объективов, он делал только два вида: «плохие» и «неплохие за свои деньги».
Вкусовщина? Да. Сони и сабж на одном уровне? Нет. https://review.sony-club.ru/wp-content/uploads/2018/06/0031.jpg Сони https://review.sony-club.ru/wp-content/uploads/2018/06/0051.jpg Сабж Блики сони ровнее, контуры бликов не выделяются, если смотреть в правый верхний угол разница очень выраженная. Для сравнения Сигма https://review.sony-club.ru/wp-content/uploads/2018/06/0061.jpg Что-то среднее.