Ну при выдержке 1/80 и диафрагме 2,8 вообще при пилоте снимать можно, там блиц собственно и не нужен... У меня наоборот проблема - для уменьшения ГРИП приходиться ограничивать световой поток.... и собственно снимать при 150-300 вт пилоте. Потому как выдержку короче 1/200 не поставить
Что-то я проблемы не пойму. Вот у меня 2 х 200 Дж и даже при 1/8 мощности пилотный свет практически не заметен. А он там по 100 Вт. Может по-подробнее? 2 Alans Еще можно нейтральный фильтр накрутить. А на f2.8 ГРИП какая - один глаз влезает?
Спасибо за понимание! Но опять все сводиться к покупке или более мощного света или спайке синхроконтактов или к "другой паяльной" схеме... Выходит, что "лечит" ВСЁ внешняя 56-я: там и ИК подсветка и мощность регулируется, и ловушки срабатывают. А значит пилот в приципе уже и не нужен... Попробовал вчера внешнюю...ну небо и земля...гимор в разы уменьшился... Жаль, что "нашему брату" любителю на обойтись без дорогостоящей аппаратуры...
А вот в этом я не уверен. Дело в том что даже выставив 1/32 мощности на 56 пыхе и повернув башку за спину вижу нарушения светового рисунка от нее. Накладывается общая подсветка всего кадра, отражается от потолка и задней стены.
Вы полностью правы! Особенно учитывая скромность большинства помещений и "отхода" фотографа "до упора". Повернуть за спину - это как? У меня только вверх максимально раскладывается!
...принцип...оригинальная трактовка Пилотный свет используется для того, чтобы визуально оценить постановку освещения объекта съемки, понять, как распределяется свет, куда падают тени.
Ну не надо сразу по лицу ногами... Просто в этой теме пилот обсуждался как лишний, мешающий слабым пыхам... И варианты при АФ без него... Есстественно, что изначально без пилота никуда.
А для чего ж - более длинные выдержки? Напоминает рекамовский Минилайт, - вот только софтбокс туда вешать я все-таки не советовал бы... С Минилайтами (те же 60дж, без пилота) мне доводилось вполне уверенно работать в небольшом помещении с белыми зонтами-на-просвет; типичные диафрагмы при том на чувствительности iso100 были 8-11-16 (выдержка мануальная 125), - и света этого вполне хватало. Проблем с фокусировкой не было, - для этого было достаточно обычного комнатного верхнего освещения; и при такой экспозиции постоянный свет на картинку не влиял никак решительно. (Поглядите здесь поиском темы о Минилайтах, - их несколько, и там все довольно подробно.) ...Если таки нужен софтбокс - я бы, конешно, советовал бы подумать о вспышке под него помощнее: правильный софтбокс свет замечательно выравнивает, но при том и съедает немало... думаю, потому снимать вам и приходится на дырках открытых (света мало), - оттого и постоянный свет лезет в картинку, хотя и не должен. Есть весьма бюджетные моноблоки от Falcon Eyes... для домашней студии - вполне вариант. Единственный, в сущности, их недостаток - пилотный свет не регулируется пропорционально мощности импульса... впрочем, уж для фокусировки-то этого будет более чем достаточно Например, на Радикале...
У меня студийные Прографы с галогенными пилотами по 250вт, и пара Рекамов - по 100вт... пилотный свет, разумеется, экспозиции не мешает. Но это-таки нормальные, вполне себе профессиональные, моноблоки, - они-таки пилотный свет перед импульсом гасят...
Именно. Но есть ведь и весьма бюджетные компромиссные решения... А это уже проблема совсем другая, - вопрос синхронизации со внешним светом... обсуждалось здесь всячески. Фотография - вообще, довольно недешевое хобби... А уж коли сказал "студия" - так и полезай же в кузов
Это уж точно. Но зато какое приятное! Когда весь погружаешься в процесс... "студия" это конечно громко. Да рекам минилайт. Кстати, может конечно офф: Но почему при разных диафрагмах и уровнях подсветки белого фона, меняется его цвет на фотографии? От белого до голубого?
Я, кстати, не уверен, можно ли это увидеть глазом. Да и камерой не очень-то... Любопытно: после вспышки пилотный свет ведь включается не сразу, а с задержкой - только когда блиц зарядится? Логично предположить, что и выключается он - перед вспышкой, а не позже.
Ну, - вот... Минилайт для софтбокса явно слабоват. Замените его на белый зонт-на-просвет, и станет заметно проще жить. А там, глядишь, со временем хотя б 150дж ФальконАй появится, под софтбокс... всяко, двух-то источников маловато будет. Зависит от многого: от соотношения выставленного на камере ББ и цветовой температуры источника, от соотношения освещенности фона и экспозиции снимка (читай, чувствительности/диафрагмы)... Если хочется фона выбеленного в ноль - надо давать на него больше света, с заведомым превышением на неск. ступеней относительно экспозиции светов на объекте: чтоб превысить ДД матрицы.
Я на 50 когда на открытой дырке в студии снимаю то нейтрально серый фильтр надеваю. Тогда можно мощность студийного света не убавлять и более менеее уйти от засветки пилота. S лучше поставить 1/160, а ISO100. Но с АФ случаются проблемки т.к. через нейтрально-серый трех стоповый фильт света становится мало даже для полтиника.
Все просто, возьмите с собой фонарик, включите его при выключенном свете сфокусируйтесь, вырубите фонарик и пыхайте на здоровье)