Дурацкий вопрос но как сделать так чтоб АФ срабатывал в темноте? Предпых? Так залеплена встроенная (внешней не снимал еще) инфракрасным фильтром. Поджиг внешних на ура! Какие настройки сделать на а100? Дошло до смешного: включаю свет, делаю аф, перевожу в мануал(иногда корректирую), гашу свет, пых! Снято!
На внешней вспышке, в принципе, есть продсветка автофокуса. Но как там будет с поджигом студийного света не очень понятно. Еще подсветить автофокус в темноте можно лазерной указкой...
С внешней поджиг получится: на минимум и пых. А вот АФ так и не понятно...хотя лазер это лучше чем пилотный включать-выключать и щелкать авто-мануал. Но какой тогда режим АФ на камере поставить?
Тогда покупка внешней вспышки - это оптимум. На ней есть мощная светодиодная подсветка покрывающая все датчики автофокуса. Хотя, на первое время можно и указкой выкручиваться. Уж дешевле выйдет однозначно А режим автофокуса тот же, что и при включенном свете используете. Подозреваю, что статический
а100 лучше с переходником купленным-спаянным либо с поджигалкой или с внешней пыхой на ручном только.. Встроенной можно если внешний свет умеет пропускать предпыхи.
Не очень понятно, для чего же - гасить окружающий свет, а потом искать, чем бы подсветить автофокус. Как правило, при съемке с внешними блицами используются достаточно короткие синхронизированные выдержки при достаточно закрытых диафрагмах, на минимальной чувствительности. Тем самым, обычное для помещений постоянное освещение - практически никак на картинку не повлияет, а для АФ будет достаточным.
Ага... Тока условия поста: встроенная пыха залеплена... поэтому АФ тупит, тормозит... или это я? Снимаю полтинником/1.4: яркий гад до одури!!! От пилота на открытой можно снимать...
Купить внешнюю вспышку 36 или 56 с подсветкой АФ, и не париться, внешняя вспышка на ура синхронизирует студийный свет (по крайней мере Rekam).
Наверное я не так излагаю... Внешний пых не берем в зачет(не у всех он есть), а я хочу рассмотреть опыт других и найти золотую середину! Итак: -свет студийный (рекам) пропускает предпых. -встроенная пыха залеплена ИК фильтром, для того, чтоб без пыха в лоб и поджечь внешние. - при пилоте(самодельном!!! светильники на прищепке 2х60Вт) наводиться АФ на ура! НО! Пилот дает доп свет. А он на не ну. - если убрать пилот, то АФ в дауне : тока мотор жужжит, не реагируя на предпых и не фокусируется, т.е. А100 не снимает!!! - если перевести защелку АФ в мануал, после АФ при пилоте, то проблем нет, камера срабатывает, пыхи поджигаются. НО надо погасить пилот, а это неудобно и долго. Вот и вопрос: как обойтись при такой ситуации без пилота и без дерганья переключателя фокуса на камере? Как сфокусироваться в темноте? Может какие хитрые настройки в камере покрутить? Из советов принят пока один: лазерная указка. Еще варианты?
купить бешевый синхронизатор и по предвспыху гасить пилот на секунду... думаю что найти "пояльника" который сможет это реализовать не проблема. ;-)
Можно, вместо указки с лазером, фонариком подсветить. При студийной съемке, имхо, любой свет хоть 20Вт, будет мешать Если тока в хай-кей не снимаешь... Второй вразумительный ответ! Спасибо. Но предвспыха нет!!!(пыха залепена)
видимо у вас какая-то оч специфическая съёмка.... По мне и 60вт пилоты - ещё не пилоты, а темень кромешная. Если канеш их не влоб ставить а на просвет или отражение. А если хватает света от пилотов, то собстно зачем тогда пыхи?
Проблема мне кажется надуманной. Это на какой же выдержке/диафрагме/чувствительности надо с внешними блицами снимать, чтобы две "пилотные" лампочки по 60вт вносили ощутимый вклад в картинку?.. Сдается мне, просто что-то вы не так делаете.
Не понимаю... У меня конечно синхронизация производиться не от встроенной вспышки, а от ИК синхронизатора, но суть то не меняется. Пилот на 150вт не мешает, собственно он забивается вспышкой. И просто напросто незаметен. в чём проблема-то? Импульс вспышки намного больше мощности пилота... Если синхронизатор вспышки срабатывает при сете пилота..., то это друге дело. Тут тогда виноват синхронизатор и ничем другим кроме замены или понижения чувствительности синхры это не лечится.
S- 80; 100; 125; F-2.8 & 8.0; ISO hi200 & 100; М50/1.4 режим М 2пых х 60Дж(рисующий и фоновый) на просвет и софт-бокс соответственно...+ отражатель в качестве контрового... Есстественно, что что-то не так! Вот и пытаюсь разобраться, замучив Вас, и других Профи. Я изложил сутуацию при которой у меня возникли прблемы. Собстна и все! Я просто прошу совета из опыта людей! З.Ы. Где можно разместить на время пару фото, чтоб показать проблему?
60Дж основной вспышки помоему маловато... Еще и через софтбокс. Там итоговое ведущее число будет наверно не больше 20... Наверно потому и мешает "пилот"....
ISO ставить минимальное. Вспышки использовать студийные, а не 60 дж (200 дж. как минимум). Выдержку ставить кратчайшую синхронизированную. Не использовать дурацкий запуск по световой "ловушке" от встроенной вспышки, а спаять переходник для обычного синхроконтакта, включаемый в "горячий башмак" камеры. Ни разу не помню, чтобы искусственное "фоновое", а тем более "пилотное" освещение в студии влияло на световой рисунок...