Чтобы понять, что он таким не будет, достаточно взглянуть на любой другой телевик Sony. Там будут резинки, очевидно. Так и хорошо, что анонсирует. Если вам это не надо, не значит, что это не нужно всем.
не все люди фоткают квартиры Нишевый объектив. У Сапога и Никона есть такой... надо закрывать эту дыру и на Ебаяне.
Та мне уже таки интересно, когда в перечне фокусных бегмоты закончатся. Из патентов остались 105/1.4 и 500/4. Это под А9II заготовки, но когда уже наконец пойдут обьективы для которых вообще имело смысл беззеркалку покупать?
А 12 или 16/2.8 фишай, 24/2.8, 28/2.8, 35/2(1.8), не нужно закрывать? У конкурентов они есть. Прекрасный и легкий 100/2, такой, как у Минольты был уже есть? А будет? А вот 105/1.4 GM монстр будет, потому что патент уже есть и опубликовали его одновременно с патентом на 500/4 и 600/4.
Ну, 35 есть 1.4 и Локсия, есть 2.8 на крайняк, есть ещё Батис 40, что рядом, сотка есть прекрасный гм стф, зачем 24 и 28 на стоп темнее тех, что уже есть (и достаточно неплохих)? Только про сверхшу ничего не скажу, просто не слежу за этим диапазоном. Стекло нишевое, но тётка давит сильно на А9, как мне кажется новые ФФ бзк от НиК показали, что с А7м3 бороться могут, но А9 пока не битый козырь.
Затем что 35/1.4 чудовище, Локсия мануальная, а Кенон 24/2.8 IS, не смотря на свой небольшой размер, в дальнем поле лучше Батиса 25/2 с его уже не маленьким размером. За Батис 40 не скажу, не вникал, но STF сколько весит? А сколько Минольтовская сотка? Рисунок 85-к, что Батисовой, что родной - УГ. Терплю ввиду безальтернативности. Сначала Сони на фешн сильно давила, потом на репортаж сильно давила, теперь на дальнобой. Нет я понимаю, бабло побеждает зло. К не нуждающемуся в GM серии фотолюбителю это не относится. А то, что к нему относится, так сожрет или нехай валит на кроп, причем сразу на дваждыкроп.
Вы так говорите, как будто все покупали БЗК исключительно из-за габаритов Это не совсем так, на самом деле. Для меня например главная фишка это Silent Shutter. Давеча проверил счетчик срабатываний затвора - показал 2315 кадров. Снято в 10 раз больше и все на беззвучный режим. 200-600mm я вот все-таки жду. Потому что 100-400 меня не заинтересовал для птичек, а вот этот, если еще и будет поддерживать конвертеры, то вообще сказка.
Вкусовщина какая-то . Есть ведь и Samyang 14/2.8, и Sigma 14/1.8, которые вполне "родные" в том смысле, что сразу под FE. А от Sony что-то такое можно вечно ждать.
Ну если профи, то они вообще инструменты покупают, потому они не в счет. Если любитель, то полку БДСМ прибыло. Потому что тот, кто хоть раз держал в руках паналейку 100-400, никогда в жизни с этой дубиной из дому не выйдет, если это не для драки. А бешумный затвор это конечно хорошо, пока рядом ламп деневного света нет, но он не обязательная составляющая мазахизма.
Единственный хороший фикс ширик с приемлимым размером и весом. После 25-го я думал такого уже не случится.
Самьянг межу прочем так себе, а эта граната от Сигмы, это на тигра или пантера её максимум? Звание героя фототруда посмертно дают или только набалдашник, что они под тетку дотoчали, в петлицу?