Такой вопрпос: есть старая а200 со сломанным стабилизатором... Мне она уже не нужная, но хотел подарить ничинающему. Возможно ди как-нибудь починить или отключить стаб?
Да конечно возможно если есть какие навыки. Вон один на форуме теперь ищет шлейфы для А200 которые порвал при разборке. Я правда тоже при ремонте разъемы подпортил куда эти шлейфы втыкаются, некоторые хрен вытянешь от того и рвут их иногда, а когда уже втыкаешь то держутся уже не так надежно и защелки ослабевают. Если у кого возникнет желание продать такую с неисправным стабом то пишите в ЛС. С одной А100 я прям впал в отчаяние когда заблокировав стаб трижды потом разбирал и собирал а она все не хотела работать опять же из за этих шлейфов. Только на четвертый раз пошла , я уже и не надеялся. Так что если есть большое желание ,то пробуйте . Ремонтировать А200 за деньги уже не рентабельно.
Приветствую! В моей А200 стаб был починен в Москве нашим соклубником Дмитрием 3ger. Очень не дорого и очень быстро. Причем можно выбрать: или просто матрицу заблокировать по центру или полный ремонт системы стабилизации. Телефон этого мастера скинул Вам в личку.
Тоже налетел на ебеи на камеру с дохлым стабом, сообразил поздно. Нет никакой инструкции как заблокировать стаб по центру? А то новый золотым выходит =((
Эх, умерла моя камера. Затвор после того, как я поверил в его безсмертность - взял и умер. Устраивала меня полностью. Как без рук теперь.
Ну вам теперь ждать новые модели от Сони, ИЛИ взять сейчас. Хожу по магазинам и вижу распродажи тушек Сони по бросовым ценам. Например а37 за 12к и т.д.
Здравствуйте, товарищи. Скоординируйте, пожалуйста, человека, не очень понимающего достоинства CCD и CMOS матриц: чем же так хороши CCD матрицы? Почему люди, имеющие современные камеры, покупают себе ещё а100/200/300? Объясню мой интерес: просто есть и хорошая камера, и а200 в отличном состоянии, хотел продать а200, чтобы зря не лежала, а теперь думаю, может не стоит, раз люди "не новички" их с удовольствием покупают.
Во-первых, хорошие приятные цвета, которые к тому же очень хорошо тянутся в редакторах и проявщиках. Во-вторых, гладкая картинка на базовом ISO, то есть, чистые, без песка, градиенты. В-третьих, на крупнопиксельных матрицах отлично отрабатывают старые минолтовские стёкла, да и микросмаза не возникает. Сам продал в своё время а200 сдуру
1. Насчёт цветов - мне наоборот казалось, что немного блекловатые, про лёгкость вытягивания ничего сказать не могу, не заметил, чтобы на КМОП было сложнее (правда я тот ещё "профессионал") 2. Да, насчёт гладкой картинки - это я тоже замечал, только вот разочаровывает очень низкий рабочий ИСО. 3. Вы имеете в виду, что на современных камерах разрешение матрицы выше разрешения Минольтовских объективов? Кстати, не совсем в тему: эргономика старых камер на мой взгляд на порядок выше современных. И по расположению кнопок и колёсика (чтобы можно было дотянуться до любой кнопки не меняя хвата), и по меню (гораздо быстрее и удобнее меняются основные параметры). Я хоть и привык к своей новой, но всё-равно когда беру в руки а200, сразу чувствую, насколько она комфортнее.
3 - да, большинство бюджетных Минолтовских объективов имеют невысокое разрешение. Что же касаемо низких рабочих исо - вот KM5D на 1600 в клубе. По-моему, вполне нормально всё, даже атмосферненько как-то.