Еще один вопрос к Дмитрию на каком расстоянии от мишени должен находится фотоаппрат при проверке на БФ или ФФ и под каким углом? или это не имеет значения?
В идеале надо вот так: http://www.dmitry.burkow.ru/temp/af_check.jpg Расстояние - минимальное для объектива + 15%. Угол минимальный, снимать "вдоль" мишени. Камеру переключить в RAW и резкость в ней выкрутить на максимум - будет лучше видно. Снимать на открытой диафрагме со вспышкой.
Я всего лишь высказал свое мнение которое основано на опыте общения с Тамронами 17-50. При возникновении проблем (связка камера - тамрон 17-50) в первую очередь стоит обращать внимание на это стекло.
моя на прошлых выходных выдала 60-тисячный кадр. тоже шоке-шоке как ещё работает. сдохнет - куплю новую
Вопрос - Можно ли у а200 увеличить скорость съёмки? 3 кадра в секунду не устраивает. Может быть батарейный блок прикупить или ещё что-то? Или облом?
у меня такая же проблема, на ките 18-70 в положении "теле" выражается наиболее ярко, если я ничего не путаю (давно уже кит не одевал), на М50/1.7 также присутствует небольшое подрыгивание по диагонали при фокусировке, значительно меньше чем на ките. что это? стаб сейчас всегда выключен, хотя первое время после покупки камеры бывало оставлял ее включенной со включенным стабом лежать на столе очень часто. где-то тут на форуме прочитал что-то вроде "низзя стаб на штативе" итд поэтому считаю нужным указать данный факт ;-)
люфт хобота/передней линзы. Принцип - как у оптического стабилизатора ) на штативе - не стоит, на длинных выдержках может уменьшиться резкость. Про стол ничего не слышал. Мне кажется, "лежать на столе" камера может в любом режиме ))))
там чето говорили про резонанс в который входит матрица ;-) при включеном стабе когда он не нужен. может конечно я что-то путаю -тогда поправьте ;-)
Поискал на форуме, погуглил, пока не нашел ответа, поэтому спрашиваю. (Завтра еще гуглить буду). Проблема такая: Есть Sony A200, сел сейчас смотреть фотки, обнаружил, что среди нормальных кадров есть просто черные. Посмотрел EXIF черного и двух соседних кадров - сняты в одно время (в пределах одной минуты), выдержка - да, отличается, но (на мой непрофессиональный взгляд) не на столько, чтобы кадр был просто черный. Крышка с объектива снимал Снимал в ручном режиме, в RAW. Посмотрел внимательнее - есть подозрение, что такие кадры только на фотографиях с какой-то одной флешки (у меня их три). Что такое может быть? Если интересно взглянуть на черные кадры, могу их выложить. Вопрос - куда?
Братцы, помогите!!! Я новичок на форуме. Как корректировать промахи автофокуса в А200? И можно ли программно, через сервис-меню это сделать, как на Pentax?