Среди тонны шлака за прошедшие дни с последнего своего сообщения нарвался на три приличных фильма. "Святой Винсент" - старый сюжет с оригинальной подоплёкой. Фильм спасает Мюррей - великолепен! Ребёнок тоже почти не подкачал. Рекомендации разные, но мне кажется фильм для детей предподросткового возраста, но и взрослым глянуть разок будет интересно. "Стёртая личность" - гейская тема, но неожиданно фильм показался интересным. К счастью смогли обойтись без "постельных сцен", переведя сюжет на более "умный" уровень. Рассел Кроу играет великолепно, без него фильм получился бы так себе, как мне кажется. Да, посмотришь на чужие проблемы и подумаешь - жизнь у меня оказывается ещё ничего, почти удалась. Если гейская тема не пугает, с 16-17 лет (как мне кажется) можно рекомендовать. "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" - ВЕЛИКОЛЕПНО, ШЕДЕВЕР! Американская эстетика показана со многих углов, а она самобытная и по-своему интересная и сейчас уже большая редкость. 10 баллов из 10-ти. С ужасом ожидал развязки в стиле Hollywood, но финал удивил и даже расстроил по-началу. Сейчас думаю - отличная развязка.
Клюквы там предостаточно. Тут и голые шахтеры, и отсылки в повести Медведева в первом эпизоде... Как художественный сериал - сойдет. Как (около)документальный - пожалуй, нет.
Документалку и архивные кадры ликвидации смотрели? Тут практически фотореалистичность в 99%(-1 за пластиковые окна в декорациях Припяти), подбор актёров изумительный-все вплоть до генерала и усатого шахтёра, директора станции-очень похожи на реальных людей. По клюкве-есть моменты, но на общем плане не заметно. 4 эпизод правда сильно скомкан по событиям....Лучший фильм о катастрофе однозначно, с нашими и рядом не стоял.
Конечно. А еще прочитал все, что только можно найти, начиная мемуарами Легасова и "Чернобылем" Щербака, и заканчивая официальными документами (регламенты, ПБЯ, доклады в МАГАТЭ, и т.д. и т.п.), самолично с 2007 по 2015 год восемь раз побывал в ЧЗО (включая станцию), и лично общался как с ликвидаторами, так и с припятчанами, а также с сотрудниками станции - настоящими и текущими. И, между делом, награжден даже медалью российского союза "Чернобыль" за свою связанную с Чернобылем деятельность. Так что ответственно заявляю: в угоду драматизму факты в сериале искажены и приукрашены, события переставлены местами, некоторые эпизоды взяты почти как есть из околохудожественной писанины Григория Медведева (в частности, события, которые заканчиваются разрушением реактора - оттуда), и клюквы, касающейся событий фильма, предостаточно: и очевидной (как те же голые шахтеры и абсолютно нереалистичный персонаж Хомюк), и не столь очевидной (как эпизод о "чернобыльских дайверах", финал которого авторам хотя бы хватило ума оставить открытым - хотя по сюжету фильма понятно, что они как пить дать сразу же умрут, чего в реальности не было), так и совсем неочевидной (как "плящущие" кубики сборки 11 за пару минут до взрыва). Перевод технических терминов в русской версии - отдельный косяк, который решался 1 (одним) консультантом, но зачем, верно? Картинка же есть, а среднестатистический зритель все равно ничего не понимает. Так что снято красиво и масштабно, быт показан хорошо, но и только. И, скажем, "Порог" Сергиенко этому сериалу по содержанию не переплюнуть. Да, в "Пороге" нет миллионов бюджета, голливудских актеров и он вообще больше философский, зато там есть люди, которых авария затронула непостредственно, и через этот фильм можно почувствовать вообще все. А еще есть почти наши "Мотыльки", которые не про аварию, а просто про события, которые на фоне аварии происходят, так вот они тоже не хуже.
Ундервуд, выше об этом заявляют. Это же не просто мое заявление в сферическом вакууме, а ответ на реплику про реализм. Кроме того, сериал официально претендует на историчность, хотя и не претендует на документальность. ИМХО, некоторые эпизоды не очень-то историчны, хотя могли бы таковыми быть, причем без потери драматизма - как бы, драматизма там в любом случае хватило бы.
А что вкладывается в документальность? Перечень подтвержденных фактов, доказательства, аргументы? Нук дык для этого надо снимать чисто документальное кино, никак не художественное. Тут, на мой взгляд, та самая документальность в меру с драмматизмом и, что называтеся, до самой глубины души. Создатели сделали очень большую работу и она вышла на отлично. В плане декораций и реализма обстановки вообще 9.5 из 10. Картина способна достучаться до многих не понимающих нас и, хочется верить, выстьавить в чуть более лучшем свете. Сцены с аля с шахтерами, конечно, клюквой попахивают, но вполне подходят к времени и месту... Все ИМХУ. И, думается мне, истинных фактов нам смертным не знать еще долго... Надо посмотреть при возможности. Да, фильм шикарный. Давненько уже смотрел. Что-то этой темы и не помню вроде, вспоминая главных героев.
Пренебрегаю абзацами частенько... "Гейская тема" относится к предыдущему фильму, далее через точку начал писать о "Трёх билбордах", в котором та самая тема действительно почти отсутствует, а надо бы было впечатления о фильмах разбить абзацами.
Лично меня до самой глубины души фильм не трогает. "Порог" - трогает, а этот блокбастер - нет. Документальность - она или есть, или ее нет, в данном случае можно только сказать, что оно основано на реальных событиях. Опять же, не нужно рассматривать мои пространные комментарии в отрыве от того, что это был ответ на реплику про реализм. Она не попахивает клюквой, она клюква и есть. Причем сцена с еще одетыми шахтерами, когда они на шахте еще - клюква не меньшая. Темных пятен там почти нет, на самом деле, все факты известны - приходи и бери. Скажем, по шахтерам есть мемуары и документальные кадры; по самой аварии - все данные доступны, доступны мемуары участников событий, доступна техническая документация, доступны материалы суда; по эвакуации - есть не только документы, но и живые люди еще; по ликвидации - опять же, есть и документы, и люди (в частности, живы и многие "биороботы", и даже пресловутые "чернобыльские дайверы" оставались живы еще долго после аварии - как минимум год назад еще двое из трех были живы).
Таки у вас есть доказательства за или против? Каждому своя правда. Как вам последняя серия Чернобыля? Мне понравилось, весьма! И про образ Хомюк пояснили. Про факты можно послушать знающих. Но посыл фильма понятен и нужен.
Я уж и руки себе склеил китайским супер-клеем, чтобы писать не могли, и водкой себя травил, чтобы спать идти, а не посты постить, но.... Я не про "Чернобыль", а про пару страниц назад...... Заявление некоторых одноклубников, с которым я уже не раз вступал в полемику,но так ничего и не достиг, повергают меня в депрессию.. "Я не буду смотреть то или это, потому что кто-то это хвалит, критики какие-то, знатоки..., А моя жеманная душенька противится, уж не знаю отчего (кто бы подсказал)" Мне просто СТЫДНО ЭТО ЧИТАТЬ, КАК ЕСЛИ БЫ ЭТО Я САМ написал(((((( И гадко, что кто-то еще и подссывает этому оратору: "Да-да, так бывает с такими одухотворенными, как Вы. Я сам чуть два раза не обделался, когда Тарковского, Отель Будапешт, Лебовского ли, или еще какого шайтана смотрел". Ну прется один оголтелый кино-черносотенник от собственного ограниченного взгляда на мировой кинематограф, да и хай с им. Но для чего вроде бы умные люди начинают поддакивать, сочувствовать? Ребята, не все, что не вмещается в наше сознание - плохо, так же, как и все вместившееся - не обязательно хорошо. Обсуждайте мейнстрим, делитесь по его поводу всхлипами, но зачем для кого-то святое пачкать недомытыми от беспросветной культурной недокормленности ручонками? Звиняйте, накипело от этих кипятильников совковых....
Амели и Гранд отель Будапешт - безусловные шедевры. Большой Лебовски - хрень придурковатая на любителя. Не спорьте, ребята, понапрасну.
Это прямо на оскорбление чувств верующих тянет А еще можно вспомнить какой грязью поливались здесь образцы современного изобразительного искусства, или вот дискуссии по поводу сущности натюрмотров Возможность высказать свое мнение - это одно из самых важных завоеваний современной культуры, особенно, если оно (мнение) никому не навязывается. Послушали и приняли к сведению, сделали вывод кто есть who. И все. И это касается и "знатоков" и "невежд". Ну и не только возможность высказать, но и смелось высказать - это тоже немало стоит. Поэтому, может быть, те, кто поддакивают, просто такой смелости не имеют? Ну и цена вопроса-то в чем? Помню в школьные годы я просто балдел от "Преспупления и наказания" Достоевского, читал-перечитывал. А "Войну и мир" так и не прочитал, не смог, пара страниц - и все - в сон клонит. Так одни друзья из моей компании меня за первое осуждали (ну, ты и придурок!), а другие, высококультурные, за другое (ну, ты и придурок!). Но, тем не менее, друзьями остались все, поскольку не стоит оно того, чтобы на человеке клеймо ставить. Человек, он ведь гораздо многограннее, чем его отношение к книгам или фильмам.
Спойлер Как мне это знакомо! Давным-давно взял за правило: выпил рюмку - за руль не садись, на форумах не пиши. С первым, думаю, и так понятно. С форумами другие последствия - перечитаешь по утру и как-то за себя обидно становится. Правда, после водки такой "писательский зуд" порой одолевает, что терпеть невозможно и хочется, прямо нестерпимо хочется, правду-матку рубить. В таких случаях пишу в ворде, а утром, мол, подредактирую и открою всем глаза на то, и как мир устроен, и какие люди на самом деле его населяют. Утром обычно документ летит в корзину... но "писательский зуд" нашёл себе выход, пар выпущен, спал спокойно, всем хорошо (т.е. всё что я пишу здесь на публику, я пишу в трезвом уме, хотя, два исключения есть, одно (в личке) было оправданно, второе пришлось по своей же инициативе удалять и находить в себе силёнки прояснить ситуацию в личке, пусть и "криминала" в сообщении не было, но людей не должны касаться мои нетрезвые порывы никаким боком). Обратите внимание, я никого не осуждаю, я с пониманием отношусь к ситуации, я просто делюсь личным опытом, который может быть кому-то полезен. Тут сам себя до конца не можешь понять - кто я есть на самом деле, хороший я или плохой, как я поступлю в той или иной ситуации. Поэтому судить кого-то за одно сообщение или тем более за просмотренный "неправильный" фильм я не возьмусь ни за какие печенюшки. Всем добра, мира, гармонии с самим собой и окружающими!
Среди последних тонн балаганного шлака, так ничего путного для себя и не нашел. Из немириканского, понравились Пираньи Неаполя, про подростковые банды, дружбу и быструю первую любовь. Благодаря крепкому сценарию и игре актёров, фильм очень атмосферно заряжен для повествования, смотрится легко и с интересом. Кстати, чем то напомнил бразильскую криминальную драму Город Бога (если кто помнит).
Не удержался , про "Чернобыль" не смотря на фасады домов, водку(этикетки не показывают), и наткнулся на сигареты " Сочинские " если конечно не ошибся, атмосфера, актеры , ну в общем на фоне того, что можно посмотреть в сети, онлайн, даром , пожалуй лучшее, что я. видел за последнее время. Когда все это происходило был знаком с двумя людьми , один водилой сам туда поехал-добровольцем, а второй просто ушел из дому , и пока не закончилось не вернулся. Фильм сейчас, лично во мне, вызвал чувство большой трагедии, как-то о ВОВ принято , а про ликвидаторов молчок, как и не было ничего. Ну и много про что еще.
У меня претензий к "Чернобылю" нет. Фильм не документальный, фактам в основном соответствует, а главное - чудесно передает атмосферу совка, все это душное очарование. К нему до кучи по этому духу, по ощущениям "Смерть Сталина" и "Праздник". А мы продолжаем надоевшую рубрику "Уже не тот", и под раздачу попадают Роберт Родригес (я не сильно расстроен) и Джеймс Камерон (я весьма расстроен). Я про «Алита: Боевой ангел». Зачем мэтрам снимать такое сладенькое, вторичное, а главное, полностью предсказуемое и примитивное кино, да еще и так нагло настроенное на продолжения? Если ты Джеймс Камерон - соответсвуй! Где свежие идеи, наука, логика, достоверность, неожиданные повороты сюжета, напряженность, где мои обгрызенные ногти, где чертов "Айл би бэк" в конце концов?! Так нет, на тебе кино для альтернативно одаренных подростков. Глотай, все разжевано. Такие фильмы снимают же практически все, кому не лень, ну как не стыдно... А вот Родригеса не в чем упрекнуть, у него всю жизнь неровно: то «Город грехов», то «От заката до рассвета». Понравился же мне такой вполне летний сериал "Мафия убивает только летом". Дело происходит в Палермо, в 1979 году. Очень душевное семейное кино. Молодежи не "зайдет", но кто помнит то время, тот узнАет многое, даже восторг от "Walkman"-а. Вот им настоятельно рекомендую.