TimeLapse. Делимся опытом и работами

Тема в разделе "Обучение видео, обработка и приёмы", создана пользователем _олег_, 28 мар 2012.

  1. все очень просто, в ПП каждый снимок задать как кадр допустим их у тебя 100 рендеринг с 30 к\с и затем с 60 к\с произведи и увидишь разницу

    Короче своим колхозным методом увеличиваю скорость до плавного воспроизведени в редакторе и останавливаюсь, далее экспорт
     
  2. Почему во всех обучалках говорят про выдержку и я результат вижу. Значит есть логика. Про скорость родика не скажу пока не попробовал.
     
  3. выдержка каким боком для плавности будущего видео ? Длинная выдержка смазы , короткая больше деталей(птицы ,люди),а если эффект "блюрмоушен" хочется достаточно резкость уменьшить в редакторе
     
  4. Попробую

    Смазы на фото. Плавность на видео. Сделайте стоп кадр с любого фильма, сплошные смазы.
     
  5. KotoPalych, так там 25кадров в секунде против одного за 2-4 секунды
     
  6. Так кто что скажет на счет промежуточного сохранения эпизодов в 4K для последующего монтажа?
     
  7. KotoPalych, я в 6К монтирую, для зуммирования и проката сверху-вниз и наоборот или справа-налево для вывода в 4К
     
  8. Друзья, а как снимать таймлапс восхода солнца? ведь сначала темно а потом светло... хочу поехать на океан, попробовать, но не понимаю что ставить по выдержке/исо...
     
  9. VladimirSinyavskiy, приоритет диафрагмы и ИСО авто такая схема упрощает съемку, в ЛР ко всем фото применить один пресет, постпродакшен видео по сценам нарезать и сделать цветкор с редакцией яркости контраста,моя схема,если есть желание сделать размытые движущиеся объекты да бы сделать акцент на снимаемый объект в мануальном режиме скорость затвора до предельно длинной выдержки(я этим не заморачиваюсь)
     
  10. Понял, попробую. Просто тут еще вода, не стоячая, если сделать короткую выдержку наверно будет не очень смотреться, желательно подразмыть...но как потом когда будет светло))
     
  11. Это жесть. В FHD уже динамики не видать в предпросмотре премьера. Комп далеко не тормоз. Сказываются, видимо, 42Мп.

    Выше приводились примеры. Лучше полностью ручные настройки с пересветом в начале. Потом задаете кривую прозрачности в программе LRTimeLapse или двумя слоями в редакторе ка у Хапричковаю. И выдержка = 1/2 интервала, тема реально рабочая.

    ИМХО, если уж авто, то только ИСО, выдержка однозначно неизменная должна быть.
     
  12. Вот запилил еще один рабочий эпизод, пока без претензий к монтажу. Может я перфекционист, но LRTimeLapse убирает фликр хорошо, но не идеально. Немножко заметен.
    И еще наблюдение, на SAl 1635 (видимо из за прыгалки) фликр хорошо скачет, а вот на GMах кривая ровная без фликра.
    Можете из ролика попробовать догадаться где 1635, а где GM.

     
    Alan нравится это.
  13. KotoPalych, выдержка = 1/2 интервала у тебя фильтры 1000-4000?
     
  14. ??? В сообщении выше.
     
  15. Так недоступно оно)
     
  16. Сорян. Висело в режиме черновика. Сейчас должно показывать.
     
  17. 1000. Про 4000 не слыхал.
     

Поделиться этой страницей